понедельник, 7 сентября 2009 г.

Пестрая лента

музыка - Ten

Первый день осени. Ближе к чуду?

Взяла себя в руки. Пожалела себя, поныла, хватит.

Ожидание. всего месяц до моего любимого времени, всего месяц до октября.

Fly high at night...

Сегодня вечером поймала страшноватый глюк. Мне все казалось припорошенным запекшейся кровью, а снизу подползал еле светящийся синий туман. Все виделось будто в дымке, еще мелькнула мысль, что только пожаров не хватает. Обернулась на закат - ничего не горит...

Из Москвы стоит уехать. С другой стороны мне кажется, что мое место здесь. Вот и думай себе дальше.

В любом случае пора браться за дела вплотную...

01/09

Решение продать книги взвешено и принято.

Решение оставить человека на некоторое время в покое взвешено и принято.

Решение разобраться с сессией взвешено и принято.

Решение на счет работы взвешено и принято.

Слишком тепло для осени. Хочу +15 и дожди.

02/09

музыка - Grave Digger

Мнимо и надуманно. Я застряла между обыденностью, и тем, что обычно называют сказкой. Жуткая сказка правда получается. Не хочу в сказку - это безконтрольное безумие. Не хочу в мир обычных людей. На грани.

Что есть реальность?

Мир подергивается туманной дымкой, звуки соскальзывают с сознания. Люди начинают восприниматься как картинки, тогда становится смешно.

Клонит в сон.

Еще три года.

02/09

музыка - For My Pain

Добро пожаловать в мои кошмары. Роскошный отель, группа студенток, номер на 16 этаже, лифт и мертвая девушка.

День сегодня отчасти как продолжение сна.

Безэмоциональность с оттенком сожаления.

Убитое время.

Сердце мое, мне тебя отчаянно нехватает. В последнее время ты у меня все чаще ассоциируешься с птицей, только не могу понять какой. Тебя не страшно отпустить, тебя страшно держать. Отпускаешь и надеешься, что вернется.

03/09

музыка - Enid

Сны сегодня превзошли все, что только можно. Опять снилась музыка, потрясающая партия на пианино. Снова не помню ни одной ноты... Бреда в них сегодня тоже хватило (торговый центр, в котором сдают квартирки по типу общажных комнат например). Атмосфера начала марта - довольно тепло, по этому слишком сыро, месиво на тротуарах, капель и влажный воздух.

День - как не было. Пытаюсь хоть что-то из него вспомнить - пусто, только какие-то клоки-кадры. Однако опять успела сорвать горло каким-то образом.

Надежда безумна. Подхожу к дому, надеюсь, что ты ждешь меня у подъезда. Дома жду звонка или смс в пять слов: "Я приеду, буду через час". Неизлечимый случай.

05/09

Много слов, обрывающихся в тишину. Досада на бессилие в данной ситуации.

Я думаю о тебе каждую минуту. Защищаю тебя в спорах с подругами, хотя червячок сомнения начинает подгрызать меня изнутри. Иногда мелькает желание забрать к себе в постель зайца, раз уж тебя не получается...

Сумбурно все. Проблемы не дают покоя, будущее туманно как никогда. Я знаю, чего хочу, но не вижу путей к осуществлению своих желаний.

Остается только выжидать. Опять ожидание, которое неизвестно когда закончится.

Моя самая большая проблема сейчас - деньги. Я по уши в долгах, которые не знаю как отдавать, и деньги все рвно нужны еще. Чувствую себя каким-то проигравшимся азартным игроком, хотя им не являюсь.

В догонку: Народ, если кому-то нужен антураж, обращайтесь, сделаю за умеренную цену.

Вырисовывается еще пара клоков текста. Посмотрим, что получится.

Путаница в жизни, беспорядок в мыслях.

Простите, если что не так...

06/09

Комментариев нет:

Отправить комментарий