среда, 9 декабря 2009 г.

Куатро Фроммаджи" или "Кто-там-интересовался-моей-жизнью?"

Знаете, а я вот люблю, когда мои самолучшие подруги звонят мне раз или два в месяц.

Почему?

Да потому что это значит, что у них все хорошо!

(и у них действительно все хорошо)

И мы радостно встречаемся, делимся всяческими приятными новостями, а некоторым я даже дарю молокоотсос...

А сегодня, с одной из этих милейших мадемуазель, мы договорились пойти в кино, а перед тем - наобщаться в каком-нибудь ненавязчивом заведении.

Я бы хотела написать о них, по отдельности, правда!

Потому что...

Да потому что мне чертовски приятно, что эти три дамы, которых я считаю "своими", по-настоящему умные, красивые, состоявшиеся и песец какие очень талантливые, каждая в своей области.

Говорят, женщины часто выбирают себе в подруги тех, кто некрасивей/глупее/неудачливей, чтобы более выигрышно смотреться на их фоне...

Не мне судить их выбор, потому что свой я сделала уже очень давно.

Так вот.

Чтобы соединить приятное с полезным, я решила опробовать новый итальянский ресторанчик, который открылся совсем недавно, как раз недалеко и от моего дома, и от кинотеатра, в который мы собирались пойти.

Место оказалось очень милым, как и все свежеоткрывающиеся заведения, моя мадемуазель опаздывала на "всего какие-то полчаса!", я пила кофе, читала меню, а потом... потом в зале стало пропадать электричество!

Сначала в одной части, затем во второй, затем пропала музыка, а через пару секунд...

С улицы, сквозь витрины, пробивался свет, какой может быть только зимой в 4 часа дня, было очень-очень тихо, официанты бесшумно пробежались по залу, расставляя на столиках свечи.

Я смотрела в окно на проходящих мимо людей, слушала приглушенный шорох автомобильных шин по брусчатке и грызла кусочек коричневого сахара.

И думала о том, что это наверное одно из лучших посещений ресторана в моей жизни.

Потом...

Потом появились:(в порядке прибытия)

заказанный крем-суп с лососем и гренками

мадемуазель, красивая, румяная, в норковом пальто до пяток и с пятимесячным пузом

тальятели "Куаттро Фроммаджи"

электричество:)))

По поводу еды:

(ибо мои восторги по поводу мадемуазель я уже описала)

все, что мы попробовали оказалось ОЧЕНЬ достойного качества, учитывая то, что я - мега-кулинар, мастер дзен по ореховым рогаликам и адепт Культа 36% сливок, а мадемуазель побывала во всех достойных заведениях города Киева и не менее достойных - во всяческих заграницах (да и сама не прочь на досуге сварганить лосося под сливочным соусом).

Кроме супа и тальятели был еще салат, с лососем, чери, и еще какими-то овощами и два десерта - панакотта и крем-брюле (не тот, который мороженое, а тот который brulee) - тоже очень вкусно и красиво.

В панакотте была обнаружена натуральная ваниль - такие крохотные черные зернышки - меня это честно говоря приятно удивило, поскольку заведение не фешенебельное, скорее, традиционная итальянская кафешка, но на продуктах, как и итальянцы пока не экономят!

А!

И про фильм!

Что обещали:

Короткое замыкание

"Пять коротких историй о любви от пяти российских режиссеров. Начинающий горе-журналист отправлен на ответственное задание - написать убойный репортаж о прокладке теплотрассы... Она приехала в Москву из Варшавы, в первый раз. Здесь ей все нравится - и парад на 9 мая, и Тверская, и истребители над Кремлем, и уютные дворики... По обуви сапожник может сказать о человеке многое, и он уверен, что эти белые туфли носит самая лучшая девушка на свете... Бывший цирковой артист Ким, ненадолго приносит в жизнь одетых в серые халаты сумасшедших свет... "Человек-бутерброд", вернее, человек-креветка пристает к людям на набережной..."

Что было:

Любителям жесткого артхауса и "нового российского кино" (одновременно!) - должно понравиться!

Как по мне - мрачновато.

Последний фильм, про "человека-креветку" - не досмотрела, убежала на работу на "саааамом интререеесном меесте"(с), позвоню завтра мадемуазель, спрошу, чем дело кончилось:))

П.С. А о жизни моей девичьей - ничего не будет:))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий