суббота, 14 марта 2009 г.

Расплата за прошлую жизнь. Фентези. Глава 1. Часть 2.



***

Бой часов в полночной

тишине.

Шелест ветра по

шершавым стенам.

Дай последний шанс

сегодня мне.

Кровь быстрей бежит

теперь по венам...

Линара шагала по

заросшей травой тропинке, ведущей к болоту. Обувь девушки скользила по мокрой

земле и с каждым следующим шагом издавала противный чавкающий звук.  Вокруг были обычные лесные звуки, деревья

шуршали, навевая какую-то тоскливую мелодию. Дальше, за деревьями и кустами,

окружавшими прогалину, велись торфяные разработки, но по царившей вокруг тишине

было ясно, что они приостановлены. Линара остановилась, вдыхая запах болотной

гнили смешанный с ароматом вереска, жимолости и флоксов. Девушка попыталась

сделать шаг вперед, но ноги напрочь отказывались отрываться от земли.

-Черт, и почему я должна исследовать это болото в

человеческом облике! - воскликнула Линара, пытаясь вылезти из грязной, вонючей

лужи, в которой глубоко засела.

-Потому что превращение ты еще не умеешь, как следует

контролировать, - мелодично пропел тоненький голосок. Линара подняла глаза и

увидела перед собой маленькую летучую мышь, которая весело потряхивала

крылышками.

-Лу, что ты здесь делаешь? - спросила юная неумелая

демонесса, вернувшись к своему занятию. Мышь мило улыбнулась, демонстрируя

демону свою великолепную улыбку.

-Ты же звала.

Линара опешила.

-Лу, когда это?

-Только что, - пропела Лу, садясь на плечо Линары. - Ты же

только что вопила во всю глотку, призывая меня "Черт!" - продолжила она лениво

улыбаясь.

-Луиза Дэвил Сатана! - закричала Линара. - Во-первых, слезь

с меня, ты весишь целую тонну! Во-вторых, если я сказала черт, это не значит,

что ты должна появиться в ту же секунду! И, в-третьих, может, поможешь мне?!

Мышь величественно опустилась на землю рядом с вопящей

демонессой и на ее месте появилась высокая темноволосая девочка, затянутая в

черное платье.

-Ты слишком непочтительно относишься к дочери Сатаны, -

зевнула Луиза, срывая мраморный флокс и вдыхая его аромат.

-Фи, что за отвратительный цветок! О чем это я? - девочка

задумчиво почесала затылок, затем, поправив большой красный бант на голове,

продолжила. - Тебе никогда не стать настоящим демоном и тем более моей мачехой,

если ты будешь так глупо себя вести, - сказала она, щелкнув Линару по носу, и

растворилась в воздухе.

Линара обреченно опустила голову. В душе демона было так

много свежих ран, которые даже не начали затягиваться, и поэтому слова

принцессы Преисподней больно резанули девочку по сердцу. Она с самого детства

была отнята у родителей, потому что те были не в состоянии дать девочке должное

воспитание. Как попала в Академию Теней, Линара совсем не помнила. Слишком

много пробелов было в ее памяти, но она точно знала цель их обучения - стать

могущественным демоном и, если получится, женой самого Сатаны.

От тяжелых мыслей девочку оторвал свистящий звук: с-с-с-с-с.

с-с-с-с-с. На поверхности болота появились многочисленные воронки, которые и

издавали этот звук. Прямо из них стали выходить полуобнаженные девушки с

длинными острыми когтями и перекошенными лицам. "Банши, - промелькнуло в голове

у Линары. - Надо превращаться, иначе мне не справиться". Девочка потянулась

рукой к шее, на которой должен был висеть кулон, но цепочки с камнем не было.

"Я.Я не могла потерять его, не могла! - восклицала девочка. Но тут ей пришло

озарение. - Маленькая мерзавка, Лу, ты мне потом ответишь за это, - подумала

Линара. - Если, конечно, у меня будет потом".

Прогалина была усеяна тенями жаждущих крови существ, и их

бесконечный поток все не иссякал. Линара обессилено свалилась в лужу не в силах

как-либо обороняться. Сознание медленно покидало ее. Последнее, что девушка

запомнила, это чьи-то сильные руки, а дальше провал в пустоту.

"Я умерла," - подумала Линара, открывая глаза.

-Наконец-то ты пришла в себя, - сказал ласково нежный

мужской голос. Линара медленно повернула голову и посмотрела на своего

спасителя. Это был высокий темноволосый молодой человек в длинном черном плаще.

-Спасибо, - прошептала девушка, не зная, что еще может

сказать. Она с любопытством разглядывала парня, отмечая, что он довольно

красив. Волевой подбородок, аристократические черты лица, большие ясные глаза,

длинная челка, спадающая на один из них.

-Мне пора, - сказал юноша, поворачиваясь к девушке спиной.

-Постой! - воскликнула Линара, срываясь с места. - Скажи

мне, кто ты?!

-Лучше тебе не знать, кто я, - ответил загадочный молодой

человек и исчез. Просто растворился точно так же, как это сделала Луиза.

"Точно, Луиза! - подумала демонесса. - Пора бы заняться этой маленькой глупой

девочкой!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий