воскресенье, 10 января 2010 г.

а я сижу с музыкой лиричной

а я сижу в футболке длинной
на теплой мягонькой постеле
и моя душа покажется такой невинной
даже когда за окном метут метели
а я сижу в мягких тепленьких носочках
и с плюшевой игрушечкой в руках
я знаю есть будущее в тех трех точках
которые увидела в твоих глазах
а я сижу с музыкой лиричной
и мягко дарю улыбку пустоте
я стараюсь быть самой мелодичной
чтоб увидела я радугу во сне
а я сижу с мыслями игривыми
с глазами полных озорства
а ты сидишь с мыслями ревнивыми
но мир ведь полон волшебства
а я сижу глядя на экран
сотового телефона
вспыхнет в мыслях твой обман
но его прощу я снова
и не зря я так сидела
нежная мелодия пролилась
смска долетела
и переписка начилась
Солнце сладкая прости
я не могу так больше
меня вампира злого ты прости
конечно если ты этого хочешь...
я тебя за все простила
еще тогда в тот вечер
так душа моя просила
только разум рвет и мечет
так значит мы вместе снова?
да ангелок родной
не допущу ошибки новой
и буду навсегда с тобой
так продолжась до шести утра
пока сон не вступил в свои права
плохие мысли от меня ушли
и я услышала те самые слова
солнышко я люблю тебя
вот его поледняя смс
нет плакать нельзя
я ведь хочу архив прочесть....

В джазе только юноши

Несмотря на то, что вчера была зла как самый последний. Джазовый концерт понравился, и музвечер в Альтернативном пространстве тоже был ничего, за исключением кошмарной девочки с музыкой «что-то под реп».
Мне тут напомнили, что классику повально обрабатывали и наши и не наши где-то в 90-е, потом всё утихло (за исключением тормознутых диджеев, которые любят хватать Моцарта или Грига по делу и без него).
Так в Новгороде выступало мужское трио из Москвы. В программе много «обработок» Чайковского. Как оказалось, не последнюю роль в этом сыграл и Юрий Маркин, известный своими переложениями классики на джазовые стандарты.
Кстати, не хватало импровизации и «классического» джаза (в моём представлении). Зал, как ни странно, был практически заполнен, правда некоторые ретировались после первого отделения. Их слух, наверное, не смог перенести «Вальс цветов» Чайковского, исполненный на саксофоне, рояле и контрабасе.
И ещё «мальчики»-музыканты очень эмоциональны?
Фотография Ромы