воскресенье, 10 января 2010 г.

а я сижу с музыкой лиричной

а я сижу в футболке длинной

на теплой мягонькой постеле

и моя душа покажется такой невинной

даже когда за окном метут метели

а я сижу в мягких тепленьких носочках

и с плюшевой игрушечкой в руках

я знаю есть будущее в тех трех точках

которые увидела в твоих глазах

а я сижу с музыкой лиричной

и мягко дарю улыбку пустоте

я стараюсь быть самой мелодичной

чтоб увидела я радугу во сне

а я сижу с мыслями игривыми

с глазами полных озорства

а ты сидишь с мыслями ревнивыми

но мир ведь полон волшебства

а я сижу глядя на экран

сотового телефона

вспыхнет в мыслях твой обман

но его прощу я снова

и не зря я так сидела

нежная мелодия пролилась

смска долетела

и переписка начилась

Солнце сладкая прости

я не могу так больше

меня вампира злого ты прости

конечно если ты этого хочешь...

я тебя за все простила

еще тогда в тот вечер

так душа моя просила

только разум рвет и мечет

так значит мы вместе снова?

да ангелок родной

не допущу ошибки новой

и буду навсегда с тобой

так продолжась до шести утра

пока сон не вступил в свои права

плохие мысли от меня ушли

и я услышала те самые слова

солнышко я люблю тебя

вот его поледняя смс

нет плакать нельзя

я ведь хочу архив прочесть....

Комментариев нет:

Отправить комментарий