пятница, 20 ноября 2009 г.

Мгновенное!

Как же классно слушать музыку в качественных стареньких папиных наушниках!!!!!
И веса голове прибавляют заметно :)))))
И столько звуков улавливается, которые при прослушивании через среднестатистические колонки не воспринимаются вообще.
Насыщенность такая!

Собака в жизни человека

Собака в жизни человека
Человек с давних пор пользовался полезными чертами собаки, ее способностью адаптироваться. И целенаправленно разводил собак - хотя длительное время без каких-либо научных генетических обоснований - создавал разнообразные породы, удовлетворявшие его или своими характерными свойствами поведения, или своими особенными формами. Отдельные из данных пород, лишь с незначительными трансформациями, разводятся на протяжении многих столетий до сих пор, другие же пропали, но на их месте возникли новые, которые лучше удовлетворяли переменявшиеся потребности людей.
Только лишь после открытия законов наследственности наступает период истинно целеустремленного, взвешенного разведения породистых собак с закрепленными наследственными формами экстерьера.
Отдельные породы между собой уже не перекрещиваются и разводятся в чистом виде. Это значит, что потомками чистопородных родителей являются заново чистокровные особи с свойственными им всем характерными экстерьерными качествами и свойствами поведения данной породы. Данный факт имеет большое значение для собаководов, дозволяя любому выбрать себе такую породу, каковая его своим экстерьером и поведением лучше всего удовлетворяет. Немалую роль при этом играет и индивидуальный вкус, особенно, когда выбор касается собаки не особого предназначения.
Собаководство пользуется большим интересом со стороны населения. Это свидетельствует не только устойчивый спрос на щенков, но и многочисленные посещения выставок собак. Посетители данных выставок могут, увидеть и ознакомиться со многими породами собак, однако они ничего не узнают об их нраве и применении, а иной раз даже о стандартных формах породы.
Задача проекта Dogjournal заключается в том, чтобы всякому, кто интересуется разведением собак, предоставить полное представление хотя бы о тех породах, какие разводятся и с которыми он может столкнуться. Он не только ознакомится с описанием (стандартом) некоторых пород, но он узнает также многое об их происхождении, распространении, нраве и технологии их использования.
Вечером я возвращаюсь с работы, и в прихожей меня встречает моя собака, которая не умеет отыскивать взрывчатку, не летает в космос, не обладает никакой "профессией", и даже не лает, когда в дверь входят незнакомые. Мой лабрадор повизгивает от радости, вертится кругом меня, смотрит мне в глаза, потом ставит лапы мне на плечи, стремясь лизнуть меня в щеку, в нос. Она замечательно умеет "обниматься" и "целоваться". Я надеваю ошейник своему любимцу, и мы выходим гулять. Мы идем по тротуару, и встречные останавливают взор на моей собаке, и взгляд этот теплеет. "Ой, какой симпатяга!" - говорит какая-то дама и ее усталое лицо расцветает улыбкой. Это мы с моей собачкой причина этой внезапной радости. И я, человек обычный, неприметный, испытываю причастность к этой радости и свою значимость понимаю, что причина тому - мой маленький друг. И мне абсолютно безразлично, что моя собака ничего нужного не умеет делать, зато она умеет любить и радоваться, это так много в нашей обыденной жизни.
Моя болонка все время существует моими ощущениями, примечает любые, даже малые перемены моего настроения; мы, словно одно существо, которое нельзя поделить. Но истинная любовь к собаке - это всегда и большая ответственность за нее. От сердца к сердцу тянется невидимая ниточка. Завели собаку - и добрее стал ваш ребенок, возникли у него новые заботы, наблюдения и волнения. Первостепенное же то, что ребенок начинает осознавать свою необходимость другому живому существу.
Как много дает этот терьер, пинчер, лайка, шпиц или же золотистый ретривер одиноким людям, коих, к сожалению, очень крайне много. Для таких людей существование часто лишена смысла, бесцельна. Но вот появляется в доме близкое создание, объект заботы - и мир вокруг меняется: собака верно делит с человеком одиночество, показывая при этом настоящую собачью верность. Друг - собака, непреложно, один из путей решения сиротливой старости. Конечно, никакое самое хорошее животное не заменит близкого человека, и тем не менее...
Любая кошка снимает стресс
Кошка в доме - всеобщая любимица. На данный момент невозможно представить настоящий мир без стрессов и негативных эмоций. Является аксиомой, что биополе домашних животных положительно воздействует на индивидума. Кошка, когда вы ее гладите, снимает стресс, отрицательная энергия уходит. Ее естественная красота доставляет нам море удовольствия и вселяет оптимизм.
Издревле кошкам приписывают колдовские силы. Отмечают, что кошки могут снимать боль и выступать в роли экстрасенсов. Можно провести рукой по нежной шерстке и мерное урчание заставит забыть о неприятностях.
Кошка - животное чистоплотное и нуждается в добротном уходе за телом. Замечательные свойства кошачьего языка позволяют кошке не только смачивать шерсть, но и расчесывать ее. И если в распоряжении любимой кошки имеется лишь колючий язычок, то человек имеет весьма огромным багажом средств, чтобы помочь своему единственному усатому чуду содержать шубку в отличном состоянии. Полезный и информативный ресурс Kotoblog вводит читателя в богатый мир этих обворожительных животных обширной и интересной информации о привычках наших домашних любимцев.
Факт, что люди в своей массе подразделяются на тех, кто любит кошек и остальную половину - тех кто любит собак. Домашняя кошка довольно независима. Кошка обычно испытывает потребность в общении с человеком, но на контакт она идет только тогда, когда у мурлыки создается необходимое настроение, когда она сама захочет. Завоевать уважение кошки непросто и возможно только с помощью любви и бережного отношения.
На портале вы найдете оригинальные фото кошек, видео, юмор, не говоря уже о том как мыть и ухаживать, выбирать места для сна домашних питомцев, статьи о различных породах кошек и еще много практичной информации, которая содержит достаточное количество любопытных фактов из жизни кошек.
Кстати, в результате последних зарубежных исследований выяснилось, что домашние животные продлевают жизнь своим хозяевам. Хозяева кошек и собак, живут, где-то, на 4-5 лет дольше, чем остальная часть человечества.
Смоленская музыка привлекает к себе в первую очередь смолян. Но и жителям других регионов найдется, что послушать и почитать на нашем сайте :-)

Мы видим мир цветами, порой яркими, порой не очень, слышим не голосами и звуками,

Нет веселья.грусти.. нет ничего. Закрываю глаза немного припухшими руками и пытаюсь стереть картинку произошедшего. Не видеть, не слышать, не чувствовать. Лишь тусклый свет зеЛеной лампы и тихое подвывание из наушников мне сегодня составят компанию.
И даже смс была пропущена.. не удостоена ответом.
Винить художников в излишней инфантильности не стоит. Мы такие. Все, возможно. Вот только кроме нас самих этого никто не понимает и списывает на все что угодно: плохую погоду, перепады давления и даже солнечные возмущения..да на что угодно, только истинной причины не видит. А когда наши глаза наполняются прозрачным, то сразу наступает переживание, возмущение и непонимание. Почему? Неужели за такое долгое время так трудно «изучить» человека? Хм, хотя человека - да, нетрудно, а художника - нет. Почему я так выделяю эту «творческую прослойку», да потому что сама из нее. И ничего тут не поделаешь, если у всех небо - голубое, а у нас разноцветное.. и, о нет.не из-за принятых драгс или смоук или что там еще..это ошибочно. Мы видим мир цветами, порой яркими, порой не очень, слышим не голосами и звуками, а музыкой, чувствуем не запахами, а ароматами, соединяющимися в цветное панно. Вот сейчас например все размытое и немного отдает коричнево-серым..как усыхающее древо.тишина звенит и перебивается тихими голосами; просто немного грустно и глаза заполняются такими же грустными цветами. Не обвиняйте художников в непостоянстве. Мы по натуре все одиночки, просто кого-то успели привязать, а кого-то еще нет. и привязать не как собаку..а подчинить душу.. лишить своей..забрать в свой маленький мирок. Зачем? Таких как мы не много.и все яркие, радостные.излучаем позитифф и радость.естественно, каждый захочет заполучить себе такое солнышко.и тепло и сухо и приятно, а главное - комфортно. Лишив нас всего вы вряд ли станете сами такими же.. нет.. лишь загубите еще одну горящую звезду. Не стоит.мы такие какие есть.и сами выбираем кого радовать. Как с нами обращаться? Точной инструкции не скажу.., а то каждый сможет заполучить.не стоит. Дам лишь пару советов..: не надоедать, не принуждать, не обижать, не перекармливать (голодный художник - самый лучший художник), баловать мелочами (мы их ооочень любим), давать свободу (всего - от творчества до мыслей и действий) и улыбаться.вроде все..
Даже немного полегчало, вот только смс все еще без ответа..

Ай-Да! 10 лет шутя!

Те, кто учились в инязе знают этих живеньких веселых пареньков.Наша компания ЧАТОФФ (www.chatoff.by) решила взять у них интервью, каким оно получилось, судить Вам!
В нашей гостиной собралась на чашечку чая приятнейшая компания - пятеро мужиков, умных, красивых, не лишенных чувства юмора и некоторой доли обаяния. Пока мы с коллегой готовились к интервью (читай, уставляли стол чаем с плюшками), они шумно общались - давно не собирались все впятером. Они - Денис Дудинский, Николай Курипка, Дмитрий Подольский, Дмитрий Сенников и Александр Ковалев - актеры театра юмора «Ай-да!». Театр появился в 1999 году в Минском Государственном Лингвистическом Университете в рамках студенческой ассоциации «АССА», а вскоре стал вполне самостоятельным образованием. Денис Дудинский стал, как это принято говорить, идейным вдохновителем, остальные участники присоединялись постепенно, внося в театр частичку своего юмора, своего шарма, делая театр таким, каким он сейчас и является. Актеры называют свой юмор интеллектуальным. И вскоре собираются порадовать зрителей очередной его порцией. Собственно, причина, по которой мы собрались в нашей гостиной, отдав на разграбление пяти голодным мужикам наши съестные запасы, - это грядущий концерт, посвященный десятилетию театра юмора «Ай-да!». С него и начнем.
Ч-фф. - Расскажите, пожалуйста, поподробнее о предстоящем выступлении. Насколько я понимаю, оно будет происходить в инязе? Д.Д. - Во-первых, театр юмора «Ай-да!» начинался именно в инязе. Благодаря тесным дружеским контактам, которые до сих пор сохранились, инязовская сцена и сейчас нам кажется наиболее приемлемой для того, чтобы показать все самое лучшее, чем располагает театр юмора «Ай-да!». А во-вторых, студенческая обстановка. Студенческая публика - это наиболее благодарный зритель, который и оценит, и, если где-то посчитает, что наш юмор немножко старомоден, он это простит.
Ч-фф. - Что для вас это выступление - повод собраться и отметить юбилей театра, отправная точка нового витка в истории театра, или же это что-то вроде прощания?
Д.П. - Я думаю ни первое, ни второе. Это ни встреча, ни прощание - это просто продолжение какой-то нашей жизни, которая была в своё время очень насыщена. Вы знаете, у нас есть большой потенциал. И хотелось бы на основании своего опыта продолжить какие-то начинания, которые были много лет назад.
Ч-фф. - Чем был для вас театр «Ай-да!», когда вы только влились в его состав, и чем является сейчас?
Д.П. - Для меня всегда юмор - это отдушина в жизни. Он присутствовал везде и всюду. Театр юмора «Ай-да!» - это тот коллектив, в который я вошел совершенно случайно. Он мне дал очень многое - хороших людей, с которыми я до сих пор общаюсь, сцену, а это очень много значит для меня. Я занимаюсь воспитанием ребенка, и я его тоже приучаю к сцене и юмору. Надеюсь, что он в качестве хобби пойдет по моим стопам и станет нормальным творческим человеком, который сможет реализовать свои возможности либо в каком-то коллективе, как наш театр «Ай-да!», либо сам, в какой-нибудь сольной программе.
Д.С. - Театр «Ай-да!» - это определенный этап жизни, очень насыщенный и очень интересный. В самом деле, если можно творческому человеку о чем-то творческом мечтать, чтобы его жизнь реально была настолько бурлящей, для меня это всегда был и остается театр юмора «Ай-да!». Выход наш на сцену в полном составе будет очень вовремя и очень кстати. Как говорится: «В нужное время и в нужном месте».
Н.К. - Театр «Ай-да!» - это была какая-то отдушина, какая-то реализация своих тайных желаний. У каждого человека есть свои мечты, какие-то помыслы, грязные или чистые. И вот театр «Ай-да!» - это была та возможность, где человек может себя реализовать, высказаться на бумаге или устно, попытаться знаками или жестами на сцене показать то, чего он хочет и, проще говоря, оторваться. И сейчас, я думаю, это будет абсолютно то же самое. То есть это, как сказал Дима, не какая-то веха, 10 лет и все, конец, а просто тогда это были молодые люди, а сейчас это взрослые мужики, которые хотят просто собраться, оторваться, повеселиться, посмотреть, как на это будут реагировать люди, самим соответственно прореагировать на это все, и получить наслаждение.
Д.Д. - Все мы в компаниях юморим, рассказываем анекдоты, в «крокодила» играем. Всегда это очень забавно. А театр юмора «Ай-да!» - это люди, которые не побоялись это вынести на сцену. Никаких высоких философских театрализаций не было и не будет, слава Богу. А тот юмор, если он понятен и интересен в первую очередь нам, пяти людям с высшим образованием, значит он понятен и интересен зрителю. Мы в этом уже убедились.
А.К. - Я ещё хотел отметить, что юмор у нас не простой, а несколько солоновато-интеллектуальный, что совершенно не то чтобы ново, а необычно. Его совсем не встретишь в современном белорусском театре, в современном бомонде, в современной драматургии и в современном белорусском КВН. Наш юмор для избранных. И мы надеемся, что избранных будет много, и все эти избранные придут, поймут нас, оценят и простят, если кто-то не сможет сесть в шпагат на сцене, либо закашляется.
Ч-фф. - А как вы оцениваете период выступлений в «Молодежном Театре Эстрады»?
Д.П. - Для театра юмора «Ай-да!» это был действительно выход в город, выход на городскую публику. Было очень приятно, когда люди, по сути, для нас чужие, так как мы привыкли к инязу, предоставили нам площадку. Это было удивительно. Потому что какое-то время иняз не мог предоставлять нам сцену для репетиций. А «Молодежный Театр Эстрады» предоставил. Было очень приятно, как к нам относились. В самый первый день к нам пришел полный зал. Для нас это было неожиданно. Это очень нас обрадовало, поэтому мы решили продолжить работу с «Молодежным Театром Эстрады».
Д.С. - Очень приятно было, выходя на сцену, видеть полные залы. Мы работали по два раза в месяц для абсолютно незнакомых людей, кому-то вручали билеты на концерт, кто-то приобретал просто у распространителей в городе. Публика была разношерстная, но в процессе самого представления было очень заметно, как публика становилась нашей в прямом и переносном смыслах.
Ч-фф. - Где вы берете материал для своих выступлений?
Н.К. - У каждого свой источник вдохновения: у кого-то водка, у кого-то женщины, у кого-то Бальзак. Моим источником вдохновения всегда являлись представители движения битников США, особенно раннего постмодернизма, такие как Джек Керуак, Уильямс Берроуз и.белорусские женщины.
Ч-фф. - Насколько это тяжело или легко входить в образ своего героя (или героини)?
Д.С. - Предлагаю на этот вопрос ответить Александру, исполнителю женских образов.
А.К. - В игре женских ролей нет ничего, с одной стороны, сложного и предосудительного. А с другой стороны, в каждом из нас живет женщина - мать. Иногда мы живем в женщине! Дело в том, что любой мужчина, переодетый в женское платье, слегка припудренный, с подведенными глазами и с легкой небритостью на лице уже вызывает определенное чувство умиления. Или сочувствие. А чувство умиления с сочувствием тебя ещё больше подстегивает, и ты, пытаясь изобразить из себя что-то женское, выглядишь ещё более комичным и, наверняка, интересным зрителю. Это то, чего мы, в принципе, добиваемся. Поэтому в игре ничего сложного нет. Меня выбрали на женскую роль, потому что я из всех был самый молодой, стройный и без бороды и усов.
Н.К. - Теперь вы понимаете, почему Мэл Гибсон со своим вопросом «Чего хотят женщины»? отдыхает, потому что Саша уже давно понял, чего они хотят.
Ч-фф. - Легко ли заставить зрителя смеяться?
Д.Д. - Сложно. Очень сложно заставить зрителя смеяться, сложнее, чем плакать. Юмор должен быть понятен и, как бы это ни было парадоксально, смешон. Когда человек, к примеру, смотрит спектакль, артисту сложно понять нравится ему или нет, он сидит молча, потому что воспитанный. С юмором все более понятно. Люди смеются - значит смешно. Так что юмор - это тонкая субстанция, к которой нужно подходить с полной ответственностью.
Ч-фф. - А для театра юмора «Ай-да!» была ли какая-то граница, за которую нельзя было бы выходить, например шутки ниже пояса?
Д.Д. - Если люди смеются, значит, нет запретных тем. Можно юморить ниже пояса и это будет потрясающе, гениально и талантливо, а можно выйти и рассказать очень смешной анекдот и никто в зале не засмеётся. Все же зависит от того, как это преподнести зрителю.
Д.П. - Границы в юморе, безусловно, есть, потому что для меня юмор - это юмор классиков. Это не юмор современного телевидения. Я учился на классиках, таких как Жванецкий, Карцев, Аркадий и Константин Райкины, на актерах советского периода, которые были как смешны, так и трагичны. Сегодняшние юмористические передачи я не смотрю, потому что мне грустно. У юмора я вижу границы, и я всегда старался их соблюдать. Для меня юмор должен быть не столько смешон, чтобы все разрывались от смеха, а чтобы он был интересным. Для меня это главнее всего.
Д.С. - Для меня тоже существуют определенные рамки. На мой взгляд, нельзя шутить и выдвигать на сцену личностные переживания человека. Потому что для одного это будет смешно, а для другого это может быть больно. Когда я работал в цирке главным администратором, я был свидетелем одного выступления клоуна. Обыкновенная смешная клоунская реприза. Весь цирк смеялся. А после этого мне позвонила женщина и сказала: «Что там у вас творится в цирке? Мой сын разводится». Это реальная история. Каждый воспринимает по-разному, так что над некоторыми вещами все-таки шутить не стоит.
Н.К. - А я хочу высказать совершенно противоположное мнение. Я не совсем согласен со своими коллегами по театру. Юмор - это то, что вызывает смех. Если у человека вызывает смех актер без штанов на сцене, пусть это будет смешно. Если у зрителя вызывает смех слово ж..а, которое Павел Воля может сказать со сцены, значит это смешно. В этом и есть фишка наших номеров, что допустим я, человек, который стремится вынести на сцену как можно больше юмора, того, что ниже пояса, а остальные пытаются поднять его повыше и подтянуть пояс, чтобы не вываливалось то, и не было видно того, что хочу показать я. Вот эта смесь, нечто среднее, что получается в процессе обсуждения создания номера, дала возможность ещё десять лет назад создать тот стиль, которого мы стараемся придерживаться. Но я надеюсь, нам когда-нибудь удастся его изменить, и мы сможем горделиво сказать со сцены слово ж..а.
Ч-фф. - Легко ли после стольких лет находить общий язык друг с другом, в плане каких-то новых идей?
Д.П. - Мы все очень разные люди. Пять разных людей, которые соединились в один коллектив - это всегда очень тяжело. Рождались идеи, которые один воспринимал на ура, а двое других говорили, что это неинтересно и никому не нужно. Рождались идеи, когда четверо находили какие-то новые моменты, и один говорил что это полный отстой. Но мы, тем не менее, находили компромиссы, мне кажется, очень правильно. Мы ходили по сцене долгими часами, и думали о том, как выйти из положения. И то, как мы выходили из положения, показывают наши номера, изначальная тема которых была одна, а в результате зрителям показывали другое. Я думаю, что этот вопрос на самом деле острый для многих творческих коллективов, которые хотят работать и продолжают работать.
А.К. - В споре рождается истина. В любом коллективе очень хорошо, когда есть одно скептически негативное «я», которое, с одной стороны, что-то хает, а с другой стороны, помогает задуматься. (Задумчиво тянется за пятой плюшкой. На здоровье, Александр, мы не считаем). Мне искренне верилось, что даже когда я говорю «нет» или «это плохо», и даже, если со мной в итоге не соглашаются, то хотя бы в глубине души кто-то прислушивается к тому, что я говорю. В итоге это не делает номер хуже, а наоборот заставляет задуматься над его качественным воплощением.
Д.С. - Все правильно насчет качественного воплощения. И то, что Саша сейчас произнес такую клевую речь. Он подытожил тот момент, что именно один человек всегда скептически относился ко всему проявлению и всем творческим идеям остальных четверых. И этим «слабым звеном» и камнем преткновения было изначальное отношение к идее и номеру, конечно же, Саши. У нас было очень много стычек, ругани, но все же.
Н.К. - Написав номер, мы ждали, когда придет Саша. Мне представляли, какая у него будет мина. Будет ли он слушать номер с искривленным левым глазом или с какой-то насмешкой. Мы даже делали ставки.
Д.П. - И если Саша говорил «У-у-у, нет, это не пойдет, это неинтересно» - значит номер очень хороший.
Н.К. - Это очень хорошо, когда в одном коллективе есть кто-то, кто не согласен. Не важно, что это, театр или коллеги на работе, или парламент. Пусть даже он не согласен не по делу, это все равно бодрит, это как-то подталкивает изнутри подумать. Переосмыслить, а может быть действительно что-то не так. Когда все согласны, я думаю, это может привести к застою. Поэтому хорошо, что у нас есть Саша.
Д.С. - Слава Саше! (Стоя аплодирует)
Ч-фф. - Насколько ваши актерские способности пригодились в жизни?
Д.П. - Я применял свои актерские способности ещё до театра «Ай-да!». Они выразились ещё в детском саду. Я собирал вокруг себя целые группы. Не только своих ровесников, но и их родителей. Я рассказывал всякие истории, которые придумывал на ходу. Всем было очень интересно и смешно.
Н.К. - Я бы не сказал, что я вырабатываю какие-то актерские способности, которые потом применяю в жизни. Наоборот, я пытаюсь показать себя на сцене таким, каким являюсь в жизни. Если у меня задача сыграть в каком-то номере, допустим, дурака, я просто представляю, как я себя веду в той или иной жизненной ситуации, где я должен выглядеть дураком. Если мне нужно сыграть человека, притворяющегося, что он умный, я играю себя, сидящим на какой-нибудь научной конференции.
Д.С.- Мои актерские способности очень проявляются в общении с женщинами. Например, изменить голос, прочитать какое-то стихотворение. Помимо того, что женщины любят ушами, они ещё любят хороший качественный юмор.
Д.Д. - Во всех моих начинаниях, в которых я занят в настоящее время, здоровую долю занимает театр юмора «Ай-да!»
Ч-фф. - А что, по-вашему, является самым приятным и самым неприятным в актерской профессии?
Д.Д. - Самое неприятное - это небольшая оплачиваемость, а самое приятное именно в нашей деятельности - это то, что у нас нет обязаловки, как у профессиональных актеров: «Ты будешь играть эту роль, а ты будешь играть эту роль!». Никто никогда не отказывался от роли. Еще радует реализация, прошу прощения за тавтологию, нереализованных юношеских фантазий. А здесь - это: «Вот тебе сцена, иди и играй»! Самый приятный момент наступает тогда, когда отпели финальную песню, поставили финальный аккорд и ушли за кулисы. Остается удовлетворенность тем, что сделали, и остается послевкусие.
Н.К. - Самое неприятное и приятное - это, в принципе, одна и та же ситуация, один и тот же ответ, но с разных сторон. С одной стороны тяжело то, что ты должен следовать каким-то актерским правилам, ты должен сыграть так, чтобы зритель поверил, а ты даже не можешь себе представить или не можешь правильно показать. А с другой стороны - мы на сцене и мы ничем не ограничены, даже не обладая классическими актерскими данными и не умея сыграть, мы можем выйти и показать так, как мы это видим. Пусть это будет непрофессионально, но, если зритель рассмеется, то кто нас будет судить.
А.К. - Самое неприятное - это смывать грим после спектакля в туалете, где нет горячей воды. А самое приятное - это, безусловно, приятные отзывы и аплодисменты. Приятно, когда люди подходят после концерта и говорят: «Ребята, мы классно провели вечер. Мы не знаем, кто вы такие, просто проходили мимо. Как хорошо, что мы сюда зашли»!
Н.К. - Я ещё добавлю. Самое неприятное - это не только то, что надо смывать грим при отсутствии горячей воды, а когда ты так и не смог смыть грим и едешь домой в метро.
Д.С. - А особенно Саша - в колготках и во фраке (смеются).
Н.К. - Но приятно, что мужчины улыбаются. А мужчины улыбаются редко.
Ч-фф. - Думаю, все знают, что мешает танцору, а что мешает актеру? Человек, обладающий какими чертами характера, по-вашему, не сможет играть?
Д.С. - Мне кажется, что только человек с явным негативом в душе не сможет ничего сыграть. И вообще, на мой взгляд, люди без чувства юмора - это страшные люди, их надо реально бояться. Мне вот даже не мешает плохое настроение. Как бы ни было в душе плохо, зритель ни в чем не виноват, он пришел смеяться.
Н.К. - Чувство юмора естественно должно присутствовать, но ещё главное, что, к сожалению, присутствует у большинства населения Беларуси - это комплексы. Комплекс что-то сделать, комплекс улыбнуться, комплекс закричать, комплекс выйти голым ночью с мусорным ведром. В моем окружении много людей, у которых отличное чувство юмора, которые могут такую фразу и в тему залепить, что ты весь вечер будешь лежать под столом от смеха. Но, как только появляется публика или чужие люди, человек сразу тушуется, закрывается в себе, как черепашка (пытается изобразить черепашку). Залазит в свой панцирь и только машет своей лапкой, пытаясь как-то рассмешить людей. Очень важно переступить эту грань, выйти на сцену и показать себя глупым, смешным, голым или одетым. Главное - избавиться от комплексов. Причем это касается не только сцены, а жизни в целом.
Д.Д. - Я думаю, только глупый человек не сможет ничего сыграть. У человека может не хватать фантазии, опыта, профессиональных данных, но если у него есть ум, интеллект - он понаблюдает, скопирует, проанализирует, где был не прав, сделает соответствующие выводы и сделает лучше. А глупый человек лезет напролом и всем доказывает, что вот так - это было хорошо. И никого не слушает.
Ч-фф. - Если бы вам, предоставили возможность сыграть любую роль, что бы это была за роль? И чем она вас привлекает?
Н.К. - Лично у меня три мечты в жизни: сыграть в массовке зомби, сыграть фашиста и сыграть в порнофильме «хорошего» (смеется). Потому что я такой в душе. С утра иду в душ, смотрю на себя в зеркало. Я с утра то зомби, то фашист, то в порнофильме «хороший». Особенно, если зеркало в полный рост.
Д.Д. - Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять в каком амплуа ты имеешь возможность играть. Я как-то не задумывался над этим.
Д.П. - Я бы хотел сыграть роль клоуна, который показан как на сцене, так и в жизни. Именно вот эта разница важна. Это очень, на мой взгляд, интересно. Там есть и слезы, там есть и смех. Смех преимущественно детский, а слезы преимущественно взрослые.
Д.С. - Я бы хотел сыграть такую роль, это не конкретный персонаж, не конкретный образ. А чтобы было вот так: после каждой реплики зал угорал со смеха, а я, как истинный актер, держал паузы, чтобы произнести следующую фразу.
А.К. - Актером я мечтал стать с детства. Во-первых, я мечтал стать летчиком, не космонавтом, но летчиком. А во-вторых, хотел стать актером. Меня восхищало, что актера в фильме убивают, а на самом деле он живехонек. Вот почему-то эти детские мечты, чтобы сыграть, роль в которой тебя убивают, а в реальности ты живой.
Ч-фф. - Наверняка, когда все только начиналось, театр занимал достаточно большую часть вашего свободного времени. На что вы его тратите сейчас?
Д.Д. -Свободное время я посвящаю спорту. (Да будет вам известно, что под этой скромной фразой скрывается, а точнее, скрываются, большой теннис, верховая езда, скалолазание, дайвинг и прыжки с парашютом. Как говорится, «не съем, так понадкусываю», в смысле Денис стремится попробовать много всего.)
Д.П. - А я в свободное время занимаюсь воспитанием сына, и, конечно же, спортом. А ещё я пишу сценарии и мне это очень интересно. (Да-да, а еще стихи и пародии, а еще песенки для сына сочиняет просто на ходу, из любого случая, даже если это просто опрокинутый стакан.)
Д.С. - В свободное время, когда получается, я встречаюсь с друзьями. Так же, безусловно, это спорт и внимание и забота о близких людях. (Кстати, Дмитрий в отличной форме, регулярные походы в тренажерный зал и плавание помогают эту форму поддерживать. Недавно Дмитрий увлекся дайвингом и парашютами (хмм... по-моему - это заразно).)
Н.К. - Когда у меня появилось свободное время, я поначалу пытался воспитывать сына Димы (смеется). Но он отказался. Он решил воспитывать его сам. Поэтому сейчас в свободное время я занимаюсь самосозерцанием, очень слабые попытки наладить личную жизнь. Ну, и, конечно же, спорт. Надо же куда-то энергию выплескивать. (А выплескивает Николай свою энергию через бортики бассейна, где он частенько плавает, разрезая водную гладь, аки дельфин, поражая воображение проплывающих мимо красоток. Кроме того, Николай играет в теннис.)
А.К. - У меня свободного времени много. Так получилось, что настал такой момент, что ты начинаешь зарабатывать какие-то небольшие деньги, и в этот момент ты открываешь для себя, что даже в той же самой Беларуси есть столько много интересных моментов. На что можно потратить деньги - это и активные виды спорта, будь то парашютный спорт, дайвинг, скалолазание, картинг. Это и какие-то образовательные моменты, например, получить, наконец-то, долгожданные права на автомобиль, на мотоцикл. Столько много интересных моментов, на что в свободное время тратиться это время. Хотелось бы не копить что-то и не откладывать в долгий ящик на завтрашний день, а жить в свое удовольствие и развиваться сегодняшним днем. (Ну, Александр сам все сказал.)
Ч-фф. - Если бы вы вдруг решили написать книгу о театре «Ай-да!», как бы она называлась?
Д.Д. - В жизни каждого из нас театр юмора «Ай-да!» сыграл значимую роль, я думаю, моя книга бы называлась «Свобода».
Д.П. - Я свою первую книгу почти уже написал. К сожалению, театр «Ай-да!» там не присутствует. Это маленькая детская книжка. Но если ответить на этот вопрос, то в книге-воспоминании о прошлом, это была бы интересная глава, которая сыграла большую роль в моей жизни. Если мы сейчас сидим вместе и говорим, значит, эта глава и до сих пор играет свою роль в нашей жизни.
Д.С. - Книга обязательно будет и не одна. В первой книге я буду затрагивать все интересные моменты, которые происходили на репетициях, в моменты концертов, в закулисной жизни. Будут присутствовать самые интересные факты. В книге, которая могла бы существовать или намеками претендовать на какие-то мемуары, все это будет описано с убойным юмором.
Н.К. - Я согласен с Димой, что это была бы не глава в книге, а это была бы вся книга, посвященная жизни. У меня это была трилогия, книжка про «Ай-ду!». И я бы назвал её, как Горький назвал свой роман «Мать»... только перед этим добавил бы ещё два слова.
А.К. - Я назвал бы книгу «Время в перед». (Держит многозначительную паузу) Потому «в зад» это было бы как-то грустно и пессимистично. Причем я бы написал именно раздельно «Время в перед».
Мы уже собрались было поблагодарить наших гостей за интервью и перейти к совместному поеданию вышеупомянутых плюшек, но оказалось, ребятам есть еще, что сказать. Более того, сказать это они желают обязательно.
Д.С. - Денис тут сказал, что на сцене работают пять человек, пять орлов, которые покоряли и будут покорять женские сердца не только внешним видом, но и внутренним миром. Но самый главный момент - это ведь то, что мы поем под минусовую фонограмму. То есть поем вживую, а фонограммы, минусовки и джинглы ставит нам человек, который так же является полноправным членом нашего коллектива. Это прекрасная девушка Ольга Белокурская. Она является неотъемлемой и важной частью нашего коллектива, потому что, когда мы выходим на сцену - звучит музыка, а уж только потом появляемся мы.
Д.П. - Оля очень вовремя появилась. Были люди, которые сидели у пульта, ставили музыку - это было, честно говоря, неудобно (Паша Скачек, это не про тебя! Ты нам здорово помогал в свое время. Спасибо!). Потому что люди были разные, а хотелось бы, чтобы был человек, который очень хорошо знает как коллектив, так и номера, которые готовятся к показу на сцене. И здесь Оля появилась очень вовремя. Человек с хорошим музыкальным слухом, с хорошим чувством юмора и очень организованный сам по себе. К тому же она - женщина, что вдвойне приятно.
Н.К. - Очень важно, чтобы в коллективе присутствовала женщина. И не обязательно в роли звукорежиссера. Когда собираются вместе пять мужиков и помимо творчества, конечно (кто бы какой бы юмор не любили Карцева, Ильченко или Павла Волю), может и матерное слово промелькнуть, и пошлость. А присутствие женщины все-таки сдерживает мужчину, оно требует от мужчины соблюдения правил поведения и речи. Надо отдать Оле должное, что она все это выдерживает.
ВСЕ - Оля, спасибо за то, что ты есть!
Ч-фф. - Спасибо, за содержательную беседу, и удачи на концерте!
Окунуться в атмосферу интеллектуального юмора в изложении театра юмора «Ай-да!» можно будет 11-го декабря 2009 г. в 19-00 в актовом зале Минского Государственного Лингвистического Университета, по адресу ул. Захарова, 21, г. Минск. Вход свободный!

Дато Евганидзе - Афганистан

Слушать этот музыкальный файл

 Музыку к фильму 9-я рота написал Дато Евганидзе. Фильм я смотрела плача и смеясь одновременно. Музыка, самое главное музыкальное сопровождение, это НЕЧТО. Именно эта музыка стоит без изменений на моей первой "моторке". Именно муэдзин с минарета мне нравится всегда... я не мусульманка, я маньяк многогранных мелодий...