понедельник, 28 сентября 2009 г.

Китай

КИТАЙ
Порой
случаются загадочные совпадения, и в большом городе встречаются люди,
объединенные одной идеей, мечтой и желанием. Четверо молодых
музыкантов: Гриша, Павел, Соня и Сергей каждый день засыпали с мыслью
выражать свои чувства и эмоции музыкой. Сила желания объединила их в
одной точке, и едва взяв музыкальные инструменты в руки, они поняли,
что их стиль, музыкальный вкус и подход к работе един. Вместе они стали
группой КИТАЙ.
Репетиции группы начались в 2007 году. Уже тогда
команда стала давать первые выступления в небольших клубах. Все
складывалось хорошо, концерты проходили успешно, у группы появились
первые поклонники. Постепенно концерты "для друзей", которые
организовывали ребята, стали пользоваться все большей популярностью.
Ребята
начали рассылать демо материалы по различным лейблам, но с ответом
никто не спешил, стиль их музыки не понимали. И они решили, что
единственный человек, который объективно может оценить их музыку это
Максим Фадеев. Каждый день они приходили к офису Продюсерского центра.
Когда им выпадало счастье встретить продюсера, они не упускали
возможности передать ему свои музыкальные и фото материалы. Спустя
некоторое время им позвонили и пригласили музыкантов в офис, где те и
сыграли импровизированный концерт. Так и началась история группы
«Китай».
Состав группы:
Гриша «RADUGA»   
Когда
мне было шесть лет, родители отдали меня в спортивную школу заниматься
карате, к пятнадцати годам у меня уже был зеленый пояс.
Я реально
был самым крутым парнем в классе. И все девочки в классе тоже так
считали. После второго класса я перешел учиться в другую школу. Мое
наплевательское отношение к учебе раздражало преподов. В новом классе
был парень, который всеми командовал. Но я не позволял издеваться над
собой. В 7 классе взял за волосы этого парня и начал бить об стену
головой, потому что он сказал, что Metallica - г***о. После этого меня
поставили на учет в детскую комнату милиции.
В четырнадцать лет я
пошел учиться в музыкальную школу, которую и закончил с отличием. На
спорт пришлось забить, потому что не хватало времени и сил. Выбрал то,
что было для меня важнее. После 8 класса поступил в Суворовское
училище. Я успешно сдал все экзамены. А на следующий день вдруг понял,
что это не мое, и вернулся обратно в ненавистную школу. На выпускном
вечере, где все плачут и гундосят, я подошел к микрофону и сказал всем,
кто там был, что я их ненавижу.
Два года назад в моей жизни
произошел необычный случай. Мы с братом стояли на остановке и к нам
подъехали милиционеры, нас повязали и увезли в отделение, не объяснив
причины.
В «обезьянник» мы угодили из-за нашего неформального
вида. Кстати, первого гота я увидел в пять лет в метро: он был весь в
коже, с белой розой, с черными волосами. Короче рульный чувак. Я сказал
своей маме, что буду таким же, как он.
Свою первую любовь я встретил в семнадцать лет.
Моя
любимая группа - Metallica!!! Еще нравится Slayer, 2Pack, Bring me the
horizon, Alice Cooper, Snoop Dog, Guns n Roses, Him, Job for a Cowboy,
POD, My Chemical Romance. Слушаю разную музыку: от классики и блюза до
рэпа и граиндкора.
Любимый композитор - Бах.
Любимый актер - Лесли Нильсен (Leslie Nielsen).
Кайфую от экстремального спорта. Три года катался на скейтборде.
Моя первая татуировка была сделана 21 марта 2009.
Паша «Скитлс»
   Родители развелись, когда мне было шесть лет.
Для
меня это было шоком. Я остался жить с отцом в Москве, потому что не
хотел переезжать в Подмосковье. К маме ездил нечасто. Отца тоже видел
редко, потому что он много работал. Большую часть своего времени я
проводил на улице.
Я не был хулиганом, всегда вел себя скромно.
В
десять лет умерла мама. Второй удар по моей психике. Я очень долго не
мог прийти в себя, каждое утро начиналось со слез. Хорошо, что рядом
был отец: он заботился обо мне, очень любил и старался делать для меня
все. Денег он зарабатывал немного, так что было непросто.
В школе я учился не очень хорошо. На каких только секциях не был: биатлон, футбол, баскетбол. Все делал, лишь бы дома не сидеть.
Потом отец отдал меня в музыкальную школу.
Я
вредничал и не хотел учиться, а потом подумал, что было бы неплохо
уметь играть на гитаре. Но прикол в том, что меня взяли играть на
домре!!:))).
Но потом мне понравилось, потому что когда мы ездили выступать с оркестром, меня освобождали от уроков в школе.
Пел в хоре сопрано, матушка природа дала мне хороший голос.
Потом отец женился еще раз, у меня появилась сводная сестра. Честно говоря, меня это не очень обрадовало.
Работать
я начал с четырнадцати лет. Старался помочь отцу прокормить семью.
Единственной моей радостью в жизни была музыка. Музыкальную школу
пришлось бросить, я не успевал. Но все равно поставил себе цель
научиться играть на гитаре. Первые уроки игры на басу мне показывал
один знакомый парень.
Обучение давалось мне легко. Я начал играть
в местной рок-группе, сейчас даже и название ее не вспомню. Группа
просуществовала недолго из-за постоянных конфликтов. Я продолжил
заниматься музыкой самостоятельно.
Музыка-это моя жизнь. Я всегда
знал, что достигну чего-то большего, хотя мои родители думали иначе. Им
не нравилось, что я так сильно увлечен музыкой, но я продолжал
заниматься.
Когда мне исполнилось восемнадцать, я ушел из дома.
Родители не хотели, чтобы я шел к своей мечте. Меня это не устраивало.
Но, несмотря на конфликты с родителями, я их всегда любил и продолжаю
любить.
Я собрал еще один состав группы, и мы начали играть в
клубах. Было круто, мы кайфовали от сцены, от публики, от энергетики.
Но эти концерты практически не приносили дохода, денег не хватало.
Последние средства я тратил на репетиции и инструменты.
Мы недолго
продержались этим составом, разошлись. Я решил сделать паузу. Но через
некоторое время мне звонит Гриша и говорит: «Давай, подымай свою попу и
будем собирать группу!». Ну, я, недолго думая, согласился. Так и
появилась наша команда.
Сергей «Джус»
  Когда мне было десять, я был рэпером, но это продлилось недолго.
Музыкой
начал увлекаться лет с двенадцати. Первая альтернативная группа,
которую я услышал, была Linkin Park. Именно с нее все и началось.
Однажды
я впервые пришел на репетицию к знакомой группе. Я сидел с открытым
ртом и смотрел на барабанщика. После этого я начал брать у него уроки
игры на ударных.
Потом его забрали в армию. Я хотел забросить
обучение, но понял, что без музыки не могу. Я пошел в музыкальную
школу, проучился там полгода. Все складывалось хорошо, а потом мой
учитель ушел в запой, поэтому дальше мне пришлось заниматься самому.
В
восемнадцать лет я увидел клип американской панк-группы Son of Dork. Их
внешний вид настолько меня поразил, что я решил под них косить.
Отрастил
челку, покрасил волосы в черный цвет. Знакомые пацаны стали меня
подкалывать, спрашивали не эмо ли я. Я даже не знал, что им ответить.
Потом порылся в Интернете и узнал, кто такие эмо. После этого я поменял
свой гардероб: стал носить узкие джинсы, шапки, браслеты,- в общем,
хотел показаться крутым парнем.
Потом я подумал, что быть просто
Сережей неприкольно и решил назвать себя Джусом. Это из-за того, что в
детстве любил мармелад «Джуси Фрут».
Увлекаюсь экстремальными
видами спорта: катаюсь на скейтборде, на ВМХ велосипеде. Люблю
танцевать. Кроме ударных играю на гитаре и на фортепиано.
Люблю сладенькое, но не толстею, потому что не заморачиваюсь на этом.
Люблю отдыхать, веселиться.
Вообще я позитивный.
С
Гришей я познакомился на съемках клипа «После дождя». Меня так зацепила
музыка и вообще весь съемочный процесс, что я почти неделю ходил под
впечатлением. Потом позвонил Грише, и мы решили встретиться. Так
началась наша дружба. Он знал о моем отношении к музыке и предложил
присоединиться к его группе.
Музыка - это мой наркотик, не представляю жизни без нее.
Соня «Финк»
  С
четырех до пяти лет ходила в танцевальный кружок и ушла оттуда из-за
того, что лучшая подружка бросила занятия. В старших классах оформляла
стенды в актовом зале, из-за чего постоянно забивала на уроки.
Окончила
художественную школу и некоторое время ходила в театральную студию. На
экзаменационном автопортрете в художке изобразила себя с гитарой. Все
это время меня тянуло к музыке. Обучением на гитаре стала заниматься
после окончания художки, из-за того, что до этого родители не
разрешали. Самостоятельно училась играть на фортепиано.
Люблю
тяжелую музыку, такие направления как деткор, треш металл, хэви метал,
металкор, панк, также слушаю поп-рок, техно панк, инди. С детства
слушала группы Queen, The Beatles, Led Zepellin, Deep Purple. Большое
влияние оказала группа Green Day, я их фанатка с тринадцати лет. Песня
Basket Case стала гимном моей жизни. Сейчас я редко их слушаю, но для
меня Green Day навсегда останется лучшей группой. Еще до того, как
научиться играть на гитаре, купила медиатор, который был точь-в-точь
как у басиста Green Day. Этот медиатор до сих пор остается моим
талисманом.
В детстве занималась бисероплетением и вышивкой,
сейчас увлекаюсь хэндмэйдом. Вегетарианка уже четыре года, люблю
сладкое. Обожаю животных, всю жизнь дома жили кошки. Верю в вещие сны.
Люблю фотографировать, но не люблю, когда фотографируют меня. Редко
смотрю фильмы. С шести лет катаюсь на роликах, два года назад начала
кататься на скейтборде. Очень люблю Санкт-Петербург, гулять по пустому
Невскому или по усадьбам в Петергофе. Одним из безбашенных поступков
было решение проколоть губу. Пирсинг мне сделал знакомый на ВДНХ в
жуткий мороз. Сейчас у меня одиннадцать проколов в ушах, десять из них
делала сама. До семи лет растила волосы и под Новый год ножницами
отрезала косу. У меня есть родинка ровно посередине среднего пальца
левой руки.
Мою жизнь в 2007 году перевернуло знакомство с Гришей,
он подошел на автограф-сессии My Chemical Romance и попросил меня
нарисовать на листке название этой группы. Это и положило начало нашей
дружбы. Мы были объединены одной мечтой - создать группу.

Хиппи)))) .....

.....ХиппиХи́ппи (от англ. hippy или hippie; от разг. hip или hеp, (в просторечье хиппари, хиппаны) - «модный, стильный»; согласно Оксфордскому словарю англ.яз., происхождение hip неизвестно) - молодёжная философия и субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х - начало 1970-е годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через свободную любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Make love, not war!», что значит «занимайтесь любовью (сексом), а не войной!».
История
В 40-х - 50-х годах XX века в США среди представителей «бит-поколения» существовал термин хипстеры, обозначавший джазовых музыкантов, а затем и богемную контркультуру, которая формировалась вокруг них. Культура хиппи 60-х развилась из бит-культуры 50-х параллельно развитию рок-н-ролла из джаза.
Первое использование слова хиппи зафиксировано в передаче одного из нью-йоркских телеканалов, где этим словом была названа группа молодых людей в майках, джинсах и с длинными волосами, протестующих против вьетнамской войны. В то время было популярным сленговое выражение to be hip, означавшее «быть в курсе», «быть "мировым"», а нью-йоркские сторонники контркультуры из Гринвич-Виллиджа назывались hips. В данном случае телевизионщики использовали слово hippie уничижительно, намекая на претензии намеренно плохо одетых демонстрантов, пришедших из пригородов Нью-Йорка, быть hips.
Образ Хиппи
Началом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы[1], слушали рок-н-ролл (в особенности «I Got You Babe» Сонни и Шер), употребляли наркотики (главным образом марихуану, но также гашиш и ЛСД), жили в коммунах (самая известная ныне коммуна находилась в Дании - Свободный город Христиания), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом и даосизмом, многие из них были вегетарианцами. Имели так же место «Jesus movement» и «Jesus Revolution» (рок-опера Иисус Христос - суперзвезда - 70г.). Поскольку хиппи часто вплетали цветы в волосы, раздавали цветы прохожим и вставляли их в оружейные дула полицейских и солдат, а так же использовали лозунг «Flower Power» («сила», или «власть цветов»), их стали называть «детьми цветов».
Пик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любви»), когда были выпущены неофициальные гимны хиппи - -A «San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)» (автор - Джон Филлипс из The Mamas and the Papas, исполнялась певцом Скоттом МакКензи), «All You Need Is Love» и «She's Leaving Home» The Beatles. Музыкальной проекцией движения стала психоделическая музыка. В 1967 году в Нью-Йорке состоялась премьера психоделического мюзикла «Волосы», участники которого появлялись на сцене обнажёнными: c движением хиппи связана популяризация нудизма.
В 1970-х годах движение хиппи начало терять популярность. Кроме того, отношение к этому движению резко изменилось в Америке после совершения серии убийств членами коммуны (так называемой Семьёй) Чарлза Мэнсона в конце 1960-х годов. Повзрослев, многие хиппи приняли общественную мораль. Новое поколение бунтарей больше принимало панк-мировоззрение.
Хиппи показали миру новую ступень духовного развития, обогатили мировую культуру. Для понимания этого достаточно лишь перечислить часть произошедшего в обществе под влиянием движения хиппи: сексуальная революция; терпимость к нетрадиционным сексуальным ориентациям; однополые браки; легализация ПАВ во многих странах; терпимость к расовым различиям; влияние на моду; популяризация здоровой пищи, вегетарианства - в том числе радикальной формы ненасилия (веганства); антивоенное движение (пацифизм); движение за альтернативную службу в армии; экологические движения; свободные путешествия (автостоп), альтермондиализм.
Хиппи и политика
Одним из символов движения хиппи считается старый микроавтобус «Фольксваген», который хиппи традиционно раскрашивали в стиле «Flower Power». На таких микроавтобусах группы хиппи любили ездить по небольшим консервативным американским городкам и шокировать их обитателей разными выходками. На картинке представлен микроавтобус Barkas B 1000.
Если под политикой понимать выборы, заседания, голосования и продвижения по службе, то хиппи изначально аполитичны. Живя вне «цивильного» общества, в мире, основанном на любви, дружбе и взаимопомощи, хиппи предпочитают менять мир своим творчеством, в том числе творчеством социальным. Попытки использовать хиппи в политических целях неэффективны.
Американские хиппи сторонились мира капитала, жили коммунами и симпатизировали коммунистам СССР и Китая, надеясь устроить в Штатах Революцию. Лидерами политизированных хиппи(йиппи) были Эбби Хоффман и Джерри Рубин. Со временем хиппи поняли, что начинать надо с себя. А революцию надо начинать проводить в сознании, а не в обществе.
Идея революции сознания в чём-то продолжает идеи рюкзачной революции битников - вместо изнурительных политических дебатов и вооружённых столкновений предлагается уход из дома и общества, чтобы жить среди людей, придерживающихся твоих убеждений.
Участие хиппи в большой политике часто происходило в виде фарса. Например выпускание живой утки в зал во время серьёзного телеинтервью или избирание свиньи в Президенты США. Хиппи устраивали баррикады около американских военкоматов, вместе со вьетнамскими дзэнбуддистами и кришнаитами[источник?] произвели театрализованную осаду Пентагона.
Опыт театральный герильи Эбби Хоффмана можно сравнить с маршем Любви в советской Москве, когда советские хиппи вышли на улицу голышом, но были задержаны ошалевшей милицией. Советские хиппи были культурно связаны с диссидентской средой. Многие были недовольны советской властью, критикуя её либо за коммунистические убеждения, либо за несоответствие оным. Другие просто хотели жить вне политизированного строя.
После распада СССР «цивилы» получили возможность работать ради денег и открыто жить в своё удовольствие. В постсоветской «Системе» можно встретить много революционно настроенной молодёжи из всех уголков мира, носящей майки с Че Геварой и бредящей о мировой Революции
Лозунги Хиппи 60-х
"Make Love, Not War" ("Занимайтесь любовью, а не войной")
"Off The Pig!" ("Смерть свиньям!")
"Give Peace A Chance" ("Дайте миру шанс") (название песни Леннона)
"Hell No, We Won't Go!" ("Никак нет, мы не хотим идти (мы не станем двигаться/маршировать/уходить)!" - своеобразное переигрывание выражения американских солдат - "Hell yeah!" (дословно означающего "Так точно"). Вторая часть фразы отражает твёрдость антимилитаристических позиций и отказ подчиняться)
Хиппи в России
Несмотря на закат хиппи-движения в мировом масштабе, его представителей до сих пор можно найти во многих странах мира. Идеи хиппи, казавшиеся в семидесятые годы консервативным обывателям утопическими, вошли в менталитет современного человека. В России в настоящее время более 10 000 людей относят себя к хиппи[источник?].
Культура хиппи сформировала сленг на основе арго и английского языка. Например, «ксивник» (от «ксива» - документ, маленькая сумочка для переноски сего документа), «хаератник» (от «хаер» - волосы, ленточка на лбу, по легенде - чтобы «не срывало крышу». Другое распространённое написание - «хайратник»), «фенечка» (браслет из ниток, кожаных полосок или бисера, дарится «на память» или друзьям, существует символика фенечек, см. ниже) и другие. См.- Ф.Рожанский, «Сленг хиппи». Примеры сравнительно немногих слов хипповского сленга, которые пережили время и остались в активном употреблении и поныне: «вписка», «герла», «пипл», «сейшен», «трасса», «цивил», «пионер», «олдовый», «флэт»,.
Приведем коротенький пример текста, избыточно перенасыщенного сленгом хиппи среза примерно конца 80-х годов (пример взят из «100 хипповских телег» С.Печкина):
Пипл вписывается к герле. Она говорит:
- Только бед у меня один, а на граунде найтать ты колданешься, придется нам на нем вдвоем плэйсоваться. Только на фак меня не подписывай, ладно?
Мэн (устало): - ну а ты вообще как, подписываешься?
Герла: - Ну вот, уже подписал!
Культура хиппи имеет признаки принадлежности, атрибуты. Примером могут служить так называемые фенечки. Эти украшения имеют сложную символику. Фенечки разных цветов и разных узоров обозначают разные пожелания, изъявления собственной музыкальных предпочтений, жизненной позиции и т. п. Так, чёрно-жёлтая полосатая фенечка означает пожелание хорошего автостопа, а красно-жёлтая - признание в любви. Следует отметить тем не менее, что эта символика трактуется в разных местах и тусовках произвольно и совершенно по-разному, и «хиппи со стажем» не придают ей никакого значения. Распространённые тексты типа «Значения цветов в фенечках» считаются уделом т. н. «пионеров» и в среде «олдовых», как правило, вызывают хохот.
Отечественная исследовательница молодёжных движений Т. Б. Щепанская (Т. Б. Щепанская, «Cимволика молодежной субкультуры. Опыт этнографического иссследования системы, 1986-1989 гг.», СПб, «Наука» 1993, ISBN 5-02-027379-1; «Система: тексты и традиции субкультуры», Москва, изд-во ОГИ, 2004, ISBN 5-94282-108-9) установила, что «системная» символика напоминает голограмму - даже из небольшой её части, как из семечка, вырастает всё богатство неформальной культуры.
Помимо внешней атрибутики - «фенечек», к культуре хиппи относится также фольклорная традиция «заморочек». В основном это песни, стихи и «телеги», забавные истории из жизни системы. Одно из традиционно хипповых занятий - «аск» (от англ. ask - просить, спрашивать), попрошайничество. Обычно это собирание денег с проходящих сограждан. В СССР это было опасным и подсудным делом, но сейчас «а́скерами» часто называют уличных музыкантов - играющих не из романтических убеждений, а просто по нужде.
Представителей субкультуры хиппи в 70-е и начале 90-х годов легко можно было отыскать почти в каждом крупном городе на «тусовках», или «тусовочных местах». К примеру, в Москве - «Пушка» (площадь Пушкина), Арбат или «Гоголя» (Гоголевский бульвар), в Питере - «Сайгон» (кофейня на Невском), «Казань» (площадь перед Казанским собором), в Киеве - Андреевский спуск и др. Приехавший в город иногородний «пипл», отправившись вечером на место тусовки, мог рассчитывать на обретение там вписки и новых друзей. В настоящее время тусовки на улицах не имеют такого значения, как в те времена, и являются скорее временным прибежищем для совсем молодых хиппи. Кроме того, они сильно дифференцированы и разбавлены представителями иных субкультур, включая всевозможных готов, эмо, байкеров и пр. Сейчас же жизнь современного состояния субкультуры - это круг близких друзей, или «неформальные» кафе/клубы как места встречи. Также большое значение играют интернет-сообщества, в частности, ЖЖ (ранее - фидо-конференции, в частности, знаменитая фидошная эха Hippy.Talks, видимая в иерархии релкома как fido7.hippy.talks). Такое перенесение акцентов хиппи-культуры с уличных тусовок в сеть вызвало к жизни термин «киберхиппи». Существенным элементом, сохраняющим связь людей внутри субкультуры, являются также традиционные собрания хиппи. Одно из самых крупных в настоящее время в России - это «российская Радуга», возникшая в начале 1990-х по мотивам традиции Rainbow Gathering, появившейся в конце 60-х и восходящей к американским хиппи. Еще пример массового стихийного собрания - летнее собрание неформалов вблизи водопада Шипот на Украине. Традиционными стали также ежегодные встречи хиппи в Москве 1-го апреля «на Гоголях», и первого июня - в Царицынском парке.
Появившись на заре свободы, хиповская символика и культура послужили родоначальницей большинства других отечественных молодёжных субкультур. Разговорные языки готов и рэперов представляют из себя творчески искажённый хиповский сленг. Ролевики носят фенечки, придавая им порой совершенно иной, нежели подразумевают традиции Хиппи, смысл и ценность. Сленговые слова (напр. «хайратник») используются в ролевых играх как отдельные термины. В субкультурах-наследниках хиппи наблюдается отдельный термин «хипповать», означающий или подчёркнутое внешне поведение человека «под олдовых хиппи», или период длительного безденежья в жизни с соответствующей атрибутикой и обязательно лёгким, ненапряжным отношением к такому состоянию.
В настоящее время в России существует несколько творческих объединений хиппи.
Москва: Старейшая - арт-группа «Фризия» (художники). Творческое объединение «Антилир». Ассоциация музыкантов «Время Ч». Коммуна на Пражской (занимающаяся сетевым хиповым домом), она же fnb-хиппи-группа Magic hat. Хиппи входят в состав fnb-групп Челябинска, Москвы, Владивостока, Питера, Москвы и др.
Примечание: субкультура хиппи (в целом) в СССР была распространена среди весьма немногочисленных представителей молодежи. В массовом сознании слово «хиппи» вызывало ассоциации скорее негативные - «хиппи» воспринимался как неопрятно одетый молодой человек с длинными волосами, бездельник, выпивоха и наркоман. О существовании представителей «хиппи» не только за границей, но и в СССР можно было узнать только из критических статей в центральной прессе (начала 70-х).

А в это время на Кавказе....


 Уф. Я нашла таки в благословенной Архипке место, где дают инет:) Дают его далекооо, в единственном местечке. В Баден-Бадене. Под горой.
 Не, я не попала сказочным образом в Европу. Я просочилась в отельчик "Баден-Баден". И тут мне дали немножко инету.
На часик. Дали.
 Но такого медленного, что странички ЖуЖи открываются по минуте и я озверею и свихнусь раньше, чем прочту тех, кого хочу прочесть :( буду ждать возвращения в Майкоп, который столица доблестной Адыгеи и там есть интеренет-клубы(правда, они закрываются в 20.00 и ни секундой позже-режим, бля).
 Об повесить фотографии моря и меня красивостей речи быть не может тоже-они НЕ ЛЕЗУТ.
О существовании программы QIP дежурный одмин даже не подозревает. Её просто НЕТ в компе, который мне дали. Два других заняты и я думаю об убийстве сидящих за ними,  что там может быть аська. А может и не быть :)
 Сейчас я пойду домой, в дом у самого моря. По дороге куплю пирог с капустой - дивный, сдобный, огромный, очень вкусный. За СЕМЬ рублей куплю. Могу купить и с яблоком. И с картошкой. Или распоясаться и купить дорогой, с грибами. За ДЕСЯТЬ рублей :)
 А вечером я буду сидеть в кресле у самого прибоя. Укутаюсь в плед и стану читать, пока не опустятся розовые сумерки...
А за моей спиной, на маленькой эстраде Лялиного ресторанчика, саксофонист Серега достанет золотой интрумент и тихонько попробует прозрачный воздух первыми нотами...
И я снова подумаю о возвращении в Москву.
 Купаться холодно. Циклон принес нам честные +18 и ветер. Вода теплее воздуха. И совсем бирюзовая.
Тихое течение жизни в приморском посёлочке сидит у меня в печени, но есть ещё две штуки ненадёванных джинсов.
 Завтра мы уедем в Майкоп. А там и до Москвы недалеко :)
 В общем, в первых числах октября я вернусь..:)

концерты октября


Будем мы, верноятно, все-таки уменьшенным составом, скорей всего, квинтетом. А то мы там не поместимся.
А 2 октября, напоминаю, квартирник у меня дома (Ординарная 2 - 32). Приглашаются все желающие, форма оплаты шляпная.
17 октября, в субботу, Аська приглашает всех к нам на Хоббитский день рождения. Приветствуются костюмы. Ожидаются кексы, игры, кольцо всевластья и музыка. Ну и подарки можно дарить хоббитские, не знаю уж, что это значит, более конкретной информации не поступало.

Тем более что наш коллектив известен: около 200 миллионов зрителей посмотрели нас

Газета "Вечерний Петербург", 28 сентября 2009, автор статьи Виктория Аминова
«Рок-опера» просит о помощи
Комитетом по культуре Санкт-Петербурга принято решение передать на утверждение в Правительство Санкт-Петербурга рекомендации об исключении Петербургского государственного театра «Рок-опера» из списка учреждений, финансируемых городом за счет бюджета
Совсем недавно наша газета рассказывала о конфликте между департаментом культуры Нижнего Новгорода и актерами ТЮЗа, вылившемся в семидневную голодовку 18 актеров и режиссера. Тогда в Интернете была создана страница, на которой все сочувствующие, в том числе петербургские актеры, поддерживали нижегородцев. Теперь пришла очередь нижегородским актерам поддерживать петербургских коллег на страницах виртуального журнала.
О том, что за ситуация сложилась вокруг театра, мы поговорили с его художественным руководителем Владимиром Подгородинским.
Потеря государственного статуса для нас - гибель
- Я получил письмо от председателя комитета по культуре Антона Губанкова, в котором говорится о том, что наш театр ликвидируется. Основанием стало то, что мы систематически не выполняем план по городу, финансовый план, а проведенная внеплановая проверка комитета по финансам выявила какие-то нарушения. Также было сказано, что у нас маленький репертуар.
Я могу все эти вопросы прокомментировать документально. Вот у меня есть документы, подтверждающие, что план по городу выполняется нами на сто процентов. В 2006-м был выполнен на 100%, в 2007-м - на 105%, в 2008-м - на 100%, а к сентябрю 2009-го мы выполнили план на 80%, и у нас еще есть время.
- Что значит «план по городу»?
- Количество спектаклей, которые нам надо сыграть. Эту норму установил сам комитет по культуре, и мы ее выполняем. Мы стараемся работать на таких площадках, как Театр Комедии им. Н. П. Акимова, ДК им. Горького, Газа, Дзержинского. Мы много работаем для детей, половина репертуара у нас детская. Вообще основной наш зритель - это молодежь. Что касается выводов финансовой проверки, то, естественно, у нас, как и у всех организаций, были недостатки, на которые они нам указали. Вывод комиссии был следующий: сохранив статус «государственный», инициировать переход учреждения в автономное. Это та форма, на которую сейчас переводятся и другие театры, например Мюзик-холл, Театр Музкомедии. И мы согласны стать автономным учреждением, сохранив статус государственного, но комитет по культуре решил по-своему.
- Чем чревата для театра потеря статуса «государственный»?
- Ну, во-первых, у нас, как у государственного учреждения, другая форма оплаты аренды нашего подвала. Если мы станем частной организацией, то будем платить по полной программе, а там шестизначные числа. Наш коллектив теряет минимальную ежемесячную заработную плату. И хотя нам обещают выплатить субсидии даже в стопроцентном размере, но мы же понимаем, что это делается только для того, чтобы смягчить удар. Нам эти субсидии не помогут, потому что деньги тут же уйдут на погашение арендной стоимости. Став частным предприятием, мы не потянем нашу репетиционную базу, ведь у нас 10 спектаклей на балансе, а это значит, что у нас аппаратура, декорации, костюмы. И куда нам со всем этим деваться? Ну и последнее. Я - профессор Театральной академии, у меня набран курс, и если мы перестанем быть государственным учреждением, то эти ребята, получив диплом, пойдут на улицу. Нам ведь придется сокращать штат, все минимизировать, брать чемоданы и ехать на гастроли. Потеря статуса «государственный» для нас - гибель, причем окончательная.
Если в семье рождается еще один ребенок, не надо убивать старшего!
- Как вы думаете, чем руководствуется комитет по культуре, принимая такое решение?
- Думаю, тем, что у нас есть 47 штатных единиц, и они нужны для того, чтобы поддержать другие коллективы. Но ведь так не делается в семье: если рождается ребенок, нельзя же убивать старшего. Тем более что наш коллектив известен: около 200 миллионов зрителей посмотрели нас за 25 лет, несколько поколений выросло на нашей музыке. Первая постановка рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда» была у нас, наш спектакль «Орфей и Эвридика» поставил рекорд, зафиксированный в Книге рекордов Гиннесса, - он прошел 2,5 тысячи раз. Да, у нас мало произведений в репертуаре, но это обусловлено тем, что мы коллектив, который создает свой жанр. У нас нет многовековой истории, вся наша история умещается в рамки четырех десятилетий. Репертуар еще не создан, и мы его создаем. Это длительный процесс, сначала возникает замысел, потом синопсис, потом пишется либретто, создается музыка, и к моменту выпуска спектакля проходит два года. В нашем театре создано четыре оригинальных произведения! Назовите еще театр, в котором происходят такие вещи.
- А кто-нибудь уже встал на вашу защиту?
- Меня очень радует Интернет: нам пишут много хороших и трогательных слов, люди возмущаются тем, что с нами происходит. Молодежь написала письмо губернатору Петербурга. Сегодня я встречался с Александром Розенбаумом, он когда-то работал в нашем театре, и он нас поддержал. Также нас поддержали вдова композитора Андрея Петрова и его дочь, они написали письмо Валентине Матвиенко от имени Фонда Петрова.
«Я отношусь к этому театру спокойно»
До председателя комитета по культуре Антона Губанкова мы дозвонились в Ростов, где он открывал Дни культуры Санкт-Петербурга. Ответа на вопрос, почему именно «Рок-оперу» постигла опала, мы не получили. Антон Николаевич сказал, что уже много говорил на эту тему, и повторяться для «Вечёрки» не захотел. А на вопрос, видел ли он спектакли «Рок-оперы», ответил:
- Да, я бывал в этом театре и, как зритель, отношусь к нему спокойно.
Нашему председателю комитета по культуре нравится спектакль «Лето, которого мы не видели вовсе», и потому он заступается за него, и спектакль благополучно продолжает идти в репертуаре Театра «Приют комедианта» (об этом «Вечёрка» рассказывала в свое время). А к Театру «Рок-опера» председатель относится спокойно, и вот театр обрекают на закрытие. О вкусах, как говорится, не спорят, но чиновники имеют возможность отстаивать свои вкусы. Вкусы зрителей, которые заполняют залы на спектаклях «Рок-оперы», никто в расчет не принимает.
Комментарии
Театральный критик Жанна ЗАРЕЦКАЯ:
- Театр «Рок-опера» существует в городе больше 20 лет и за все это время выпустил 5 премьер. Последняя премьера выпущена, если мне не изменяет память, 4 года назад. Кроме того, на городских площадках спектакли «Рок-оперы» не так уж часто увидишь - в Петербурге этот театр играет не более 50 спектаклей в год. Остальное - на выезде с коммерческими целями. Наконец, эстетический уровень двух ключевых постановок - «Юнона» и «Авось» и «Иисус Христос - суперзвезда» весьма сомнителен и уж точно не соответствует качественным требованиям зрелища в культурной столице. Безусловно, такие коллективы имеют право на существование, но вряд ли они должны финансироваться таким же образом, как государственные театры, которые выпускают по 5 премьер в сезон, дают для петербургского зрителя по 300 спектаклей в год при полных залах, экспериментируют, завоевывают престижные театральные и международные награды.
Елена Третьякова (музыковед, декан театроведческого факультета СПбГАТИ):
- У этого театра особая миссия: они единственные в стране хранители жанра, вся классика рок-оперы идет на этой сцене. И когда у нас комитет по культуре недоволен работой коллектива, то нужно принимать решения в плане улучшения работы, а не закрытия театра и отказа от жанра. Вот был в Петербурге Мюзик-холл, его закрыли, и нет у нас Мюзик-холла, которым когда-то город гордился. Была у нас «Рок-опера», закроют - и не станет рок-оперы. Происходит ликвидация жанра. Комитет по культуре лукавит, когда обвиняет театр в каких-то нарушениях. Надо знать Владимира Подгородинского, честного человека, он не будет подтасовывать факты. И план они выполняли: у этого театра есть своя публика и в Петербурге, и в России.