понедельник, 28 сентября 2009 г.

А в это время на Кавказе....



 Уф. Я нашла таки в благословенной Архипке место, где дают инет:) Дают его далекооо, в единственном местечке. В Баден-Бадене. Под горой.

 Не, я не попала сказочным образом в Европу. Я просочилась в отельчик "Баден-Баден". И тут мне дали немножко инету.

На часик. Дали.

 Но такого медленного, что странички ЖуЖи открываются по минуте и я озверею и свихнусь раньше, чем прочту тех, кого хочу прочесть :( буду ждать возвращения в Майкоп, который столица доблестной Адыгеи и там есть интеренет-клубы(правда, они закрываются в 20.00 и ни секундой позже-режим, бля).

 Об повесить фотографии моря и меня красивостей речи быть не может тоже-они НЕ ЛЕЗУТ.

О существовании программы QIP дежурный одмин даже не подозревает. Её просто НЕТ в компе, который мне дали. Два других заняты и я думаю об убийстве сидящих за ними,  что там может быть аська. А может и не быть :)

 Сейчас я пойду домой, в дом у самого моря. По дороге куплю пирог с капустой - дивный, сдобный, огромный, очень вкусный. За СЕМЬ рублей куплю. Могу купить и с яблоком. И с картошкой. Или распоясаться и купить дорогой, с грибами. За ДЕСЯТЬ рублей :)

 А вечером я буду сидеть в кресле у самого прибоя. Укутаюсь в плед и стану читать, пока не опустятся розовые сумерки...

А за моей спиной, на маленькой эстраде Лялиного ресторанчика, саксофонист Серега достанет золотой интрумент и тихонько попробует прозрачный воздух первыми нотами...

И я снова подумаю о возвращении в Москву.

 Купаться холодно. Циклон принес нам честные +18 и ветер. Вода теплее воздуха. И совсем бирюзовая.

Тихое течение жизни в приморском посёлочке сидит у меня в печени, но есть ещё две штуки ненадёванных джинсов.

 Завтра мы уедем в Майкоп. А там и до Москвы недалеко :)

 В общем, в первых числах октября я вернусь..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий