четверг, 27 августа 2009 г.

Василий Шумов – американец, кошелек в трусах и отечественная аппаратура.

Свершилось - я познакомилась с Василием Шумовым:)))
Вася приехал не так давно из Калифорнии, и этим все сказано. Человек уехал практически из СССР, за это время в стране хрен знает сколько всего произошло и даже все начало возвращаться на прежние рельсы, и тут он возвращается. Со стороны это выглядит так: уезжал из города, где были магазины «Berezka», приехал в город гламурных бутиков. Рост качества - налицо:))). Именно приехал, а не вернулся, т.к. у Василия, по его собственному признанию, до сих пор в голове сидит понятие ПМЖ, а он очень хочет себя чувствовать гражданином мира. Еще сложилось ощущение, что он пока не до конца понимает в каком качестве изменилась страна. Приехав, он сразу попал в руки того же андеграундного гламура. И привычка быть американцем дает о себе знать. Смайл! Говорит, то, что от него хотят услышать, но в рамках политкорректности, и даже чуть-чуть осторожней. А глаза при этом все понимают и просчитывают.
На него почему-то произвело очень сильное впечатление, что в Москве вся музыка делится всего на два направления: кошелек и трусы. По-другому: купюры и тело. Правда, он тут же придумал еще два направления: кошелек в трусах и трусы в кошельке:))) Короче, на его первый непредвзятый американский взглял - честного творчества в официозе нет. И ведь, возразить нечего:). Поэтому Василий решил замутить некий проект «Содержание». Я еще в нем не разбиралась, поэтому комментировать не буду.
А потом был концерт группы «Центр» и группы «Телевизор».
Группа «Центр» - это два человека, две гитары и два ноутбука. Василий простоял весь концерт уткнувшись в ноуты, как настоящий лидер группы «Центр» Василий Шумов. И читал в микрофон лекцию, состоящую из текстов группы «Центр». Под музыку из ноутов. С потрясающими аранжировками. НО!!! С первых звуков концерта в борьбу вступили Васины «эппловские» ноуты и отечественная клубная аппаратура. Естественно, победила аппаратура. Сначала было ощущение, что Василий очень громко, как из бочки, прикрытой ватой поет под сопровождение детского кассиотона, с очень громкими гитарными проигрышами, которые иногда зашкаливали на высоких частотах. Потом звук дернулся, зафонил с писком и стало казаться, что зал озвучивается исключительно мониторами. Надо было очень сильно напрягать фантазию, чтобы из услышанных звуков составить настоящую картинку, которая должна была бы быть в зале. И было понятно, если бы это все прозвучало и прокачало - то это был бы потрясающий концерт. Но даже последняя песня «Привет тебе», сделанная просто фантастично - утонула в перегрузке. Я шла в гримерку, желая узнать: на сцене хотя бы звук был нормальный? Нет, однако то же «говно», как констатировал ровным голосом Шумов. Василий бережно уложил свои ноуты в чехольчики с непроницаемым лицом. Американец, одним словом:)
А потом был «Телевизор». Все было раза в два погромче, но также ужасно по звуку.
Спасали живые барабаны. И энергетика Борзыкина. Если отбросить противозачаточный саунд, то выступление «Телевизора» мне понравилось. Миша профессионален без сомнения, пластичен, хорошо поет и прокачивает зал. Понравились даже аранжировки, хотя тонкости исполнения некоторых элементов (джазовых и оперных) Мише не хватает. Еще смущало, что при явном наличии индивидуальности, нет-нет, да и проскакивали «алисовские» интонации. Про песни и их тематику у меня свое особое мнение. Но я «простила» все огрехи Борзыкину за песню «Газпромбайтер». Это реальный классический хит! И исполняется Михаилом фантастично.
Было душно. А охранник, вместо того, чтобы следить за подвыпившей публикой, почему-то пристал к нам, чтобы мы встали со стола.

ностальжи


Черное - белое
Музыка: Колмановский Э.
Слова: Танич М.
Кто ошибётся, кто угадает,
Разное счастье нам выпадает,
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным.
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным.
Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает,
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
Я привыкаю, я тебе рада,
Ты не узнаешь, да и не надо,
Ты не узнаешь и не поможешь,
Что не сложилось, вместе не сложишь,
Что не сложилось, вместе не сложишь.
Счастье такая трудная штука,
То дальнозорко, то близоруко,
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным.
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным.
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным,
Чёрное белым, белое чёрным.

Художник - Lena Y. Liu


"Lena Y. Liu начала брать уроки живописи живя на Тайвани у профессоров живописи Sun Chia-Chin и Huang Chun-Pi. Она приехала в Соединенные Штаты в 1972 году, чтобы изучить архитектуру в государственном университете Буффало, и позже защитила дипломную работу в School of Architecture at U.C.L.A. Однако, ее истинная страсть к живописи никогда не оставляла ее, и в 1977 она полностью посвятила себя живописи.
"Я стремлюсь создать смысл романа, поэзии и музыки в моей живописи. Я пропускаю свои сердечные импульсы через свои руки. Я надеюсь Вы и я можем продолжать разделять эту любовь к красоте природы и восхищаться блеском мира, который окружает нас."Ещё работы

Я плачу когда слышу эту музыку:


I think we all remember the first time we enter SW...(с)
Это было так давно, когда я первый раз прошла по Аллее Героев, когда первый раз увидела статуи Героев прошлого, кажется тогда мне очень понравилась Аллерия, когда я впервые попала на кипящие жизнью улицы Стормвинда и поняла, что ни за что на свете я не смогу расстаться с этим городом. Если раньше меня терзали сомнения по поводу выбора фракции, то в тот момент они исчезли окончательно.
Свет все еще с нами. У нас все еще есть работа, которую надо выполнить. Этот мир будет таким каким его сделаем мы(с) Генерал Туралион.
FOR THE ALLIANCE!!!!
^_^

О ВЗДЫХАТЕЛЯХ

 
У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то кого никогда не отпустишь ты. (Чак Паланик)
Читая книгу, Джессика заметила всего одну фразу. У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то кого никогда не отпустишь ты. (Чак Паланик)
Она и раньше слышала её где-то, но не обращала внимание. Так заведено в жизни, всё, чтобы мы не делали, о чём бы ни сожалели, всё это потом. тогда, когда теряешь. или начинаешь понимать, что он или она. НИКОГДА НЕ БУДЕТ ТВОИМ, С ТОБОЙ! Так и случилось с Джессикой. Теперь она прекрасно понимала, что значит не отпускать, но всё ещё не понимала, что или кто может держать её. Теперь она не понимала себя, вернее то, что находилось в ней. Она не понимала, почему она перестала жить. Почему всего лишь одно чувство, которое она раньше никогда не испытывало так кардинально изменило её жизнь. Вы думаете, она была счастлива?. Не сегодня, не в этот момент, не в эту секунду, и не в этой комнате!.
Разговор с подругой
-Ты не можешь его любить! Ты ведь его совсем не знаешь. Вы не общались. В телевизоре он может быть твоим идеалом, но не в жизни.
-Почему ты, капаешь мне на мозги? Почему ты думаешь, что знаешь меня лучше, чем я сама? Я не могу его любить? НО Я ЛЮБЛЮ. Да, я не знаю его, но чувствую.
-Хм.чувства это так по детски. Надо жить реальностью, а не мечтой!
-Лучше я буду жить мечтой, чем смешаюсь с толпой. Думаю на этом нам надо закончить разговор.
-Я всего лишь хотела помочь!
-Спасибо, но я не просила и не говорила, что мне нужна помощь.
-Ладно, не хочешь слышать меня, не надо. Позвонишь, если увидишь Джессику, которую я знаю и люблю. Пока.
-До свидания!
Вот так из-за непонимания, подруги отказываются, друг от друга. Джессика знала, что она больше никогда не будет прежней, понимала это и Элен. жизнь в германии
По наклонной.
Оказавшись без последней поддержки, начинаются самые страшные и невыносимые дни. Поиски замены, притупления чувств, эмоций. Кажется, что весь мир против тебя, она хотела отдать себя ему, но. он всего лишь в телевизоре. Даже как-то не сразу пришло, что о нём мечтает не она одна, а сотни, а может и тысячи девушек. Всё меньше и меньше её можно увидеть в нормальном состоянии. Она стала поводом для насмешек соседей. Им легко считать её пропащей. А ведь они не знают, что твориться у неё в душе. Они не знают, что едва переступив порог своего дома, слёзы не исчезают с её глаз. Они только слышат и видят, что удобно им. Именно. она не просыхает. и от неё всегда много шума. И день и ночь она слушает его музыку и всё больше и больше любит его, любит за то, что он есть. Просто так любит.