четверг, 27 августа 2009 г.

Василий Шумов – американец, кошелек в трусах и отечественная аппаратура.

Свершилось - я познакомилась с Василием Шумовым:)))

Вася приехал не так давно из Калифорнии, и этим все сказано. Человек уехал практически из СССР, за это время в стране хрен знает сколько всего произошло и даже все начало возвращаться на прежние рельсы, и тут он возвращается. Со стороны это выглядит так: уезжал из города, где были магазины «Berezka», приехал в город гламурных бутиков. Рост качества - налицо:))). Именно приехал, а не вернулся, т.к. у Василия, по его собственному признанию, до сих пор в голове сидит понятие ПМЖ, а он очень хочет себя чувствовать гражданином мира. Еще сложилось ощущение, что он пока не до конца понимает в каком качестве изменилась страна. Приехав, он сразу попал в руки того же андеграундного гламура. И привычка быть американцем дает о себе знать. Смайл! Говорит, то, что от него хотят услышать, но в рамках политкорректности, и даже чуть-чуть осторожней. А глаза при этом все понимают и просчитывают.

На него почему-то произвело очень сильное впечатление, что в Москве вся музыка делится всего на два направления: кошелек и трусы. По-другому: купюры и тело. Правда, он тут же придумал еще два направления: кошелек в трусах и трусы в кошельке:))) Короче, на его первый непредвзятый американский взглял - честного творчества в официозе нет. И ведь, возразить нечего:). Поэтому Василий решил замутить некий проект «Содержание». Я еще в нем не разбиралась, поэтому комментировать не буду.

А потом был концерт группы «Центр» и группы «Телевизор».

Группа «Центр» - это два человека, две гитары и два ноутбука. Василий простоял весь концерт уткнувшись в ноуты, как настоящий лидер группы «Центр» Василий Шумов. И читал в микрофон лекцию, состоящую из текстов группы «Центр». Под музыку из ноутов. С потрясающими аранжировками. НО!!! С первых звуков концерта в борьбу вступили Васины «эппловские» ноуты и отечественная клубная аппаратура. Естественно, победила аппаратура. Сначала было ощущение, что Василий очень громко, как из бочки, прикрытой ватой поет под сопровождение детского кассиотона, с очень громкими гитарными проигрышами, которые иногда зашкаливали на высоких частотах. Потом звук дернулся, зафонил с писком и стало казаться, что зал озвучивается исключительно мониторами. Надо было очень сильно напрягать фантазию, чтобы из услышанных звуков составить настоящую картинку, которая должна была бы быть в зале. И было понятно, если бы это все прозвучало и прокачало - то это был бы потрясающий концерт. Но даже последняя песня «Привет тебе», сделанная просто фантастично - утонула в перегрузке. Я шла в гримерку, желая узнать: на сцене хотя бы звук был нормальный? Нет, однако то же «говно», как констатировал ровным голосом Шумов. Василий бережно уложил свои ноуты в чехольчики с непроницаемым лицом. Американец, одним словом:)

А потом был «Телевизор». Все было раза в два погромче, но также ужасно по звуку.

Спасали живые барабаны. И энергетика Борзыкина. Если отбросить противозачаточный саунд, то выступление «Телевизора» мне понравилось. Миша профессионален без сомнения, пластичен, хорошо поет и прокачивает зал. Понравились даже аранжировки, хотя тонкости исполнения некоторых элементов (джазовых и оперных) Мише не хватает. Еще смущало, что при явном наличии индивидуальности, нет-нет, да и проскакивали «алисовские» интонации. Про песни и их тематику у меня свое особое мнение. Но я «простила» все огрехи Борзыкину за песню «Газпромбайтер». Это реальный классический хит! И исполняется Михаилом фантастично.

Было душно. А охранник, вместо того, чтобы следить за подвыпившей публикой, почему-то пристал к нам, чтобы мы встали со стола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий