понедельник, 17 августа 2009 г.
Ритмотека - Дискотека
Помню, мы не могли найти текст в 90-х... пришлось прослушать много разных песен, бесстыдно "надрать" фраз и, так исполнять среди "своих", ведь они так же как мы ни бельмеса не соображали по английски. Интернет, конечно, - ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ!
... не далее как вчера нашла новую развлекалочку... стучу по пробелу ритм , вижу песенки, спокойно копаюсь в названиях, припевах и запевах, находя среди них ту... единственную... Зодно узнавая, кто поет песню
"Шишка"
Вместо ромашки - шишка... на ней "лепесточков" больше... следовательно находок тоже :)
любовь - основа бытия
Холик страшным образом меняет меня как человека...
я готовлю. я пою при этом. но самое странное - у меня получается. и получается вкусно! раньше такое было редкостью...
еще я убираюсь ) и делаю такие вещи, о которых меня никто вообще не просил.
еще сегодня весь вечер я нес всякую чушь перед мамой, и мы вместе смеялись. смеяться вместе - это так здорово )
вспоминая происходившее в Москве, я могу сказать, что мы с мамой снова стали чуть ближе, и та огромная вселенская пропасть, отделявшая нас в самом начале нашего пути как матери и дочери, заметно сократилась. я больше не чувствую себя за 300 световых лет от нее...и мне не так холодно. вообще, сейчас в моей жизни появилось столько хороших людей, все сильно изменилось, если вспомнить детство или среднюю школу...
сейчас мне здорово...мой эльф (черт, фотку так и не выложила!!) сидит на балконе, грызет печенье и пьет топленое молоко ^_^ а в небе звезды, которые она так любит...как же тебя назвать, кто подскажет? нужно выложить фото...или спросить у нее самой.
у группы Suga Shikao такая офигенная музыка...(они опенинги к xxxHolic исполняют)
моя сестра - Химавари-чан! мы это только сегодня поняли! дело в том, что у меня "из-за нее" всегда травмы. три из них были действительно серьезны - 1) в детстве мы играли во дворе, я погнался за ней и разбил голову об одну лесенку с очень острым краем. крови было довольно много... 2) в прошлом году я тяжко заболел после визита к ней. синусит - ужасная штука, я потом даже сессию завалил Т__Т ужасное было времечко... 3) в этом году с ее непосредственным участием я почти сломал себе грудную клетку, пришлось даже в больницу потом идти. ну и плюс ко всему всякие там мелкие проишествия - она очень часто нечаянно меня бьет, задевает, и там все такое прочее. причем до этого дня это все списывалось на счет того, что мы оба Стрельцы, а про этот знак пишут, что часто спотыкаются, хотя и грациозны ) то есть мы травмоопасны в принципе. а вместе - вдвойне. только достается всегда мне Т__Т хотя я привык, я даже рад...люблю свою сестру )
от каникул осталось совсем чуть-чуть - это самое крутое время ) обожаю оставаться на грани, до невозможности люблю это ощущение...поэтому я и люблю проигрывать в пьяницу, когда карт вроде бы совсем уже мало, и ты вот-вот кажется уже проиграл, но еще держишься на плаву...из меня вышел бы превосходный наркоман ^__^ офигеть пошли размышления...О__О
поэтому я люблю ночь...она - тонкая грань, когда реальности нет. еще ночью тихо и спокойно. можно размышлять, воспринимается все иначе, потому что ночью все другое. ночью я - это 100% я. мне даже не надо себе это доказывать.
а в моей комнате кто-то из духов перевел часы на час назад...мне что-то хотели сказать, явно...наверно, я не понял...но я постараюсь понять ) обещаю...я люблю духов в нашем доме - они миролюбивые такие...
всем счастья и побольше снов!
Шарманка,катаринка,табакерка
Шарманка или, как ее называли в России, "катаринка" представляла собой механический инструмент в виде небольшого органа без клавиатуры - ящик, внутри которого размещены в несколько рядов звучащие трубки, меха и деревянный или металлический валик с шипами-кулачками. Крутя ручку, шарманщик мог воспроизвести 6-8 мелодий, записанных на валике. Такие "кулачковые устройства" были известны еще со времен античности: маленькие выступы-"кулачки" крепятся на вращающихся цилиндрах или дисках, попеременно включая звучание той или иной ноты.
В средневековой Европе механические музыкальные инструменты появлялись исключительно как редчайшие предметы роскоши, привезенные с арабского Востока А в середине XVIII века знаменитый швейцарский мастер-часовщик Пьер Жаке-Дро изобрел миниатюрный механизм, приводящий в действие поющую птичку в табакерке. Он же создал и знаменитого соловья, которого, как и песенку про Августина, обессмертил Андерсен.
В.Г.Перов. Шарманщик.
В это время стали появляться разные виды механических органных инструментов - от "птичьих органчиков" для обучения певчих птиц, до органных и флейтовых труб, встроенных в различные предметы быта - зеркала, мебель, часы и шкатулки. Особенно вошли в моду музыкальные табакерки, которые превратились в особый предмет роскоши и престижа - прежде чем понюхать табак, табакерку держали в руках, так чтобы все могли ее хорошенько рассмотреть, потом неспешно открывали, поражая соседей не только тонкими миниатюрами, но и, к примеру, крохотной поющей птичкой, которая выпархивала из недр маленькой коробочки, или танцующей под музыку фигуркой пастушки.
Источником звука в табакерках, как и во многих карманных часах, стали стальные пластины-язычки, звучавшие от колебания миниатюрного кулачкового диска.
И хотя существует легенда о том, что уже в VI веке до н.э. Конфуций семь дней беспрерывно наслаждался звучанием мелодий на "ребрах тигра" (металлических пластинах, издающих звуки различной высоты), считается, что этот механизм изобрел в 1796 году швейцарский механик Антуан Фавр. После этого возможности музыкальных автоматов настолько расширились, что написанием пьес для механической музыки увлекался даже Моцарт.
Послушать музыку шарманки
Australian Idol. Wes Carr.
В этом году, очень много достойных девчонок на конкурсе, правда не уверена, что их отберут в финальную двадцатку, многие из них совершенно не в формате. На отборочном туре столько фриков было, мы так хохотали, когда смотрели.
Если кто хочет убедиться как все плохо в Австралии с популярной музыкой*, вам сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=dr1LIGTu9uA
*имеются в виду попса, которую сильно раскручивают. а в маленьких сиднейских клубах, мне приходилось сталкиваться с совершенно потрясающими группами, только их почему-то никто не раскручивает.
Patrick Fiori
Настроение сейчас - норм;)
Патрик родился 23 сентября 1969 года в Марселе, Франция, но вырос на родине матери Корсике. Вырос Патрик в интернациональной семье: мама - франко-итальянского происхождения, отец - армянин. При этом Патрик был вторым ребенком в семье из пятерых детей. Уже в пять лет он обнаруживает у себя способности к музыке и пению, которые начинает развивать, мечтая стать певцом. В 1981 году, в 12 лет Патрик, по предложению Франка Фернанделя, принимает участие в своей первой музыкальной комедии "La legende des Santonniers". Как только Патрик оказывается на профессиональной сцене, он понимает, что музыка - его призвание. Он участвует во многих конкурсах, где часто выигрывает, что убеждает его родителей в несомненном таланте сына.
Первая запись Патрика относится к 1985 году, когда выходят его синглы "Stephanie" и "Dans ton regard", в 1989 появляется "Le coeur a fleur d'amour". Свой первый приз Патрик получает, участвуя в программе Леона Зитрона "Les habits du dimanche". Талант Патрика признается специалистами, он продолжает принимать участие в различных конкурсах. В 1992 году в Пиренеях в "les francophonies" выигрывает с песней "Au fil de l'eau".
В 1993 году Патрик принимает участие в судьбоносном для него конкурсе "Евровидение" 15 мая в Дублине, где представляет Францию с песней Francois Valery и Marie France Briere "Mama Corsica". Среди участвующих 25 стран, Патрик занимает четвертое место.
После этого Патрик знакомится со многими композиторами, пишет песни и в 1994 году выпускает свой первый альбом "Puisque c'est l'heure". Вдохновленный успехом в 1995 году он выпускает уже второй альбом "Le coeur a l'envers", одновременно начинает принимать участие в телевизионных программах. Весной 1997 года Патрик подписывает контракт с Sony Music, и в мае 1998 года выходит первый альбом "Prends-moi".
Эдди Марни представил Патрика Люку Пламондону, который после первого же прослушивания берет Патрика на роль Феба в своем новом мюзикле Notre-Dame de Paris. С 18 сентября 1998 года Патрик играет Феба на сцене Дворца Конгрессов Парижа. Успех мюзикла поднимает Патрика на вершину славы, все телевизионные программы мечтают видеть его в своем эфире. Уже в 1999 году Патрик отправляется с труппой Notre-Dame на гастроли по Бельгии, Швейцарии и Канаде. В том же 1999 году Патрик принимает участие в ежегодном благотворительном шоу "Les Enfoires", а также участвуют во французской адаптации мультфильмов "Mulan" Диснея и "Le Prince d'Egypte" Dreamworks LCC.
В конце 1999 года Патрик выпускает сингл "Terra Umana", посвященный родной Корсике. В начале 2000 года Патрик покидает Notre-Dame, чтобы вместе с Гару и Элен Сегара принять участие во французском турне "Les Enfoires". Одновременно с этим, Патрик выпукает сингл "T'aime" вмесие с песней "Que tu reviennes". В начале апреля 2000 года выходит второй альбом Патрика "Chrysalide", который в течение месяца становится дважды золотым. Турне Патрика по Франции, Бельгии, Швейцарии и Канаде начинается с концертов в Олимпии 27, 28 и 29 октября 2000 года.
Патрик пишет заглавную песню первого альбома Жюли Зенатти "Si je m'en sors", становится автором 9 песен из ее второго альбома. Патрик продолжает участвовать в шоу "Les Enfoires", а также в проекте "Ensemble contre le Sida".
21 октября 2002 года выходит в свет новый альбом Патрика "Patrick Fiori", а также сингл с песней из альбома "Marseille". Альбом быстро стал золотым, а Патрик начинает новое турне по Франции, Бельгии, Швейцарии и другим странам, которое продолжается с марта 2003 года до сентября 2004 года.
26 сентября 2005 в свет выходит еще один альбом Патрика - "Si on chantait plus fort", большую часть музыки к которому Фьори написал сам, над текстами песен работали Жан-Жак Гольдман, Жюли Зенатти и другие именитые авторы.В 2006 году начинается новое турне, продлившееся почти два года.
В 2007 году Патрик выпускает первый сборник "лучших вещей" под названием "4 Mots" и предпринимает новое турне с одноименной программой. Вскоре после его окончания, 24 ноября 2008 года выходит новый альбом, посвященный музыке из кинофильмов - "Les choses de la vie". 2 декабря 2008 г. Патрик впервые дает концерт в России, в Государственном Кремлевском дворце, прошедший не при полном аншлаге, - но при полном успехе у присутствовавшей публики. Январь и февраль 2009 г. певец посвящает серии съемок в телепрограммах и участию в Les Enfoirés, 15 марта же он начинает очередное турне, с программой на основе нового альбома.
А теперь инфа с Википедии:
Патрик Фьори родился 23 сентября 1969 года в Марселе, а позже родители перевезли его на Корсику. Он рос в большой интернациональной семье: мама-корсиканка и отец-армянин воспитывали пятерых детей. Фьори признается, что в начале его карьеры денег семейству не хватало, и родителям приходилось много работать, чтобы обеспечить детей. Сам он также брался за различный труд, чтобы как-то помочь родным, попробовав себя в качестве продавца пиццы, электрика, декоратора.
"Сколько я себя помню, столько я был окружен музыкой, - вспоминает Фьори. - Когда я был маленьким, мои сестры пели со мной и укачивали меня под музыку. У нас поют все, даже отец, который, несмотря на свой катастрофический голос, сочиняет и импровизирует". Теперь в числе своих любимых исполнителей Патрик выделяет Шарля Азнавура, Жака Бреля, Эдит Пиаф, Тото Кутуньо.
Сценический дебют Патрика состоялся в возрасте 12 лет, когда будущая звезда выходит на сцену Марсельской оперы по приглашению знаменитого актера Франка Фернанделя (Franck Fernandel) и принимает участие в своей первой музыкальной комедии "La Legende des Santonniers". Очень быстро Фьори приобретает известность, и вскоре его приглашают в Париж на съемки шоу начинающих артистов "Les habits du dimanche", где он получает признание телезрителей и наивысшие оценки специалистов. Проект стал отправной точкой для карьеры Патрика - благодаря ему молодого певца позвали сопровождать прославленного французского пианиста Жильбера Монтанье (Gilbert Montagne) в его турне. В 1992 году Патрик Фьори снова оказался в центре внимания, получив главный приз на конкурсе "Французская песня" в Перпиньяне.
Международный успех, так же, как когда-то к легендарным ABBA и Майклу Флэтли, пришел к Патрику Фьори после выступления на "Евровидение". В 1993 году перед многомиллионной аудиторией певец защищал честь Франции на крупнейшем музыкальном конкурсе Европы. Конечно же, Патрик пел о своей родной Корсике. С композицией "Mama Corsica" Фьори вошел в пятерку сильнейших.
"Евровидение" сделало голос Патрика узнаваемым, он начал знакомиться с композиторами, активно писать песни, и в 1994-1995 годах выпустил два альбома на собственные средства.
В 1997 году молодой певец совершил еще один прорыв в своей карьере, попав на прослушивание к известному французскому песеннику Эдди Марнею (Eddy Marnay). Впечатленный удивительным голосом Патрика, тот познакомил его с коллегами Люком Пламондоном (Luc Plamondon) и Ришаром Коччианте (Richard Cocciante), которые набирали актеров для своего нового мюзикла "Notre Dame de Paris".