понедельник, 17 августа 2009 г.

Ритмотека - Дискотека

Кабацкие музыканты.... ой, извините, ресторанные... порой ищут иностранческие песни, не зная названий, исполнителей и т.п... есть только кусочек запомненного текста и ритм... сколько песен спето на тарабарско - английском, бурятском, тувинском, французском и еже с ними языках...
Помню, мы не могли найти текст в 90-х... пришлось прослушать много разных песен, бесстыдно "надрать" фраз и, так исполнять среди "своих", ведь они так же как мы ни бельмеса не соображали по английски. Интернет, конечно, - ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ!
... не далее как вчера нашла новую развлекалочку... стучу по пробелу ритм , вижу песенки, спокойно копаюсь в названиях, припевах и запевах, находя среди них ту... единственную... Зодно узнавая, кто поет песню
"Шишка"
Вместо ромашки - шишка... на ней "лепесточков" больше... следовательно находок тоже :)

любовь - основа бытия


Холик страшным образом меняет меня как человека...
я готовлю. я пою при этом. но самое странное - у меня получается. и получается вкусно! раньше такое было редкостью...
еще я убираюсь ) и делаю такие вещи, о которых меня никто вообще не просил.
еще сегодня весь вечер я нес всякую чушь перед мамой, и мы вместе смеялись. смеяться вместе - это так здорово )
вспоминая происходившее в Москве, я могу сказать, что мы с мамой снова стали чуть ближе, и та огромная вселенская пропасть, отделявшая нас в самом начале нашего пути как матери и дочери, заметно сократилась. я больше не чувствую себя за 300 световых лет от нее...и мне не так холодно. вообще, сейчас в моей жизни появилось столько хороших людей, все сильно изменилось, если вспомнить детство или среднюю школу...
сейчас мне здорово...мой эльф (черт, фотку так и не выложила!!) сидит на балконе, грызет печенье и пьет топленое молоко ^_^ а в небе звезды, которые она так любит...как же тебя назвать, кто подскажет? нужно выложить фото...или спросить у нее самой.
у группы Suga Shikao такая офигенная музыка...(они опенинги к xxxHolic исполняют)
моя сестра - Химавари-чан! мы это только сегодня поняли! дело в том, что у меня "из-за нее" всегда травмы. три из них были действительно серьезны - 1) в детстве мы играли во дворе, я погнался за ней и разбил голову об одну лесенку с очень острым краем. крови было довольно много... 2) в прошлом году я тяжко заболел после визита к ней. синусит - ужасная штука, я потом даже сессию завалил Т__Т ужасное было времечко... 3) в этом году с ее непосредственным участием я почти сломал себе грудную клетку, пришлось даже в больницу потом идти. ну и плюс ко всему всякие там мелкие проишествия - она очень часто нечаянно меня бьет, задевает, и там все такое прочее. причем до этого дня это все списывалось на счет того, что мы оба Стрельцы, а про этот знак пишут, что часто спотыкаются, хотя и грациозны ) то есть мы травмоопасны в принципе. а вместе - вдвойне. только достается всегда мне Т__Т хотя я привык, я даже рад...люблю свою сестру )
от каникул осталось совсем чуть-чуть - это самое крутое время ) обожаю оставаться на грани, до невозможности люблю это ощущение...поэтому я и люблю проигрывать в пьяницу, когда карт вроде бы совсем уже мало, и ты вот-вот кажется уже проиграл, но еще держишься на плаву...из меня вышел бы превосходный наркоман ^__^ офигеть пошли размышления...О__О
поэтому я люблю ночь...она - тонкая грань, когда реальности нет. еще ночью тихо и спокойно. можно размышлять, воспринимается все иначе, потому что ночью все другое. ночью я - это 100% я. мне даже не надо себе это доказывать.
а в моей комнате кто-то из духов перевел часы на час назад...мне что-то хотели сказать, явно...наверно, я не понял...но я постараюсь понять ) обещаю...я люблю духов в нашем доме - они миролюбивые такие...
всем счастья и побольше снов!

Шарманка,катаринка,табакерка

Шарманка - небольшой переносной механический органчик, изобретенный итальянцем Барбьери. Само его название происходит от другой популярной песни - "Шарман Катрин" ("Прекрасная Катрин").
Шарманка или, как ее называли в России, "катаринка" представляла собой механический инструмент в виде небольшого органа без клавиатуры - ящик, внутри которого размещены в несколько рядов звучащие трубки, меха и деревянный или металлический валик с шипами-кулачками. Крутя ручку, шарманщик мог воспроизвести 6-8 мелодий, записанных на валике. Такие "кулачковые устройства" были известны еще со времен античности: маленькие выступы-"кулачки" крепятся на вращающихся цилиндрах или дисках, попеременно включая звучание той или иной ноты.
В средневековой Европе механические музыкальные инструменты появлялись исключительно как редчайшие предметы роскоши, привезенные с арабского Востока А в середине XVIII века знаменитый швейцарский мастер-часовщик Пьер Жаке-Дро изобрел миниатюрный механизм, приводящий в действие поющую птичку в табакерке. Он же создал и знаменитого соловья, которого, как и песенку про Августина, обессмертил Андерсен.
В.Г.Перов. Шарманщик.
В это время стали появляться разные виды механических органных инструментов - от "птичьих органчиков" для обучения певчих птиц, до органных и флейтовых труб, встроенных в различные предметы быта - зеркала, мебель, часы и шкатулки. Особенно вошли в моду музыкальные табакерки, которые превратились в особый предмет роскоши и престижа - прежде чем понюхать табак, табакерку держали в руках, так чтобы все могли ее хорошенько рассмотреть, потом неспешно открывали, поражая соседей не только тонкими миниатюрами, но и, к примеру, крохотной поющей птичкой, которая выпархивала из недр маленькой коробочки, или танцующей под музыку фигуркой пастушки.
Источником звука в табакерках, как и во многих карманных часах, стали стальные пластины-язычки, звучавшие от колебания миниатюрного кулачкового диска.
И хотя существует легенда о том, что уже в VI веке до н.э. Конфуций семь дней беспрерывно наслаждался звучанием мелодий на "ребрах тигра" (металлических пластинах, издающих звуки различной высоты), считается, что этот механизм изобрел в 1796 году швейцарский механик Антуан Фавр. После этого возможности музыкальных автоматов настолько расширились, что написанием пьес для механической музыки увлекался даже Моцарт.
Послушать музыку шарманки

Australian Idol. Wes Carr.

Австралийский певец Wes Carr будет на разогреве на концерте The Script (билеты на который сегодня нам доставили). Он победил в прошлогоднем Australian Idol, но честно говоря, вызывает лишь одно недоумение. Я посмотрела два его клипа, и обе песни, он не то чтобы поет, а скорее проговаривает, при этом его голос совершенно не вяжется в формат попсы, в который его засунули. Возможно, если бы он делал рок, при этом тексты песен имели хоть какой-нибудь смысл, то возможно он стал бы кем-то, а так - однодневка чистой воды. Очень жаль, неужели не было никого более достойного? Вот например, мой сосед, хоть и нетрадиционной ориентации, но голос у него приятный, а вон даже в финал в прошлом году не вошел.
В этом году, очень много достойных девчонок на конкурсе, правда не уверена, что их отберут в финальную двадцатку, многие из них совершенно не в формате. На отборочном туре столько фриков было, мы так хохотали, когда смотрели.
Если кто хочет убедиться как все плохо в Австралии с популярной музыкой*, вам сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=dr1LIGTu9uA
*имеются в виду попса, которую сильно раскручивают. а в маленьких сиднейских клубах, мне приходилось сталкиваться с совершенно потрясающими группами, только их почему-то никто не раскручивает.

Patrick Fiori

В колонках играет - Bon Voyage - Dont Lie
Настроение сейчас - норм;)
Патрик родился 23 сентября 1969 года в Марселе, Франция, но вырос на родине матери Корсике. Вырос Патрик в интернациональной семье: мама - франко-итальянского происхождения, отец - армянин. При этом Патрик был вторым ребенком в семье из пятерых детей. Уже в пять лет он обнаруживает у себя способности к музыке и пению, которые начинает развивать, мечтая стать певцом. В 1981 году, в 12 лет Патрик, по предложению Франка Фернанделя, принимает участие в своей первой музыкальной комедии "La legende des Santonniers". Как только Патрик оказывается на профессиональной сцене, он понимает, что музыка - его призвание. Он участвует во многих конкурсах, где часто выигрывает, что убеждает его родителей в несомненном таланте сына.
Первая запись Патрика относится к 1985 году, когда выходят его синглы "Stephanie" и "Dans ton regard", в 1989 появляется "Le coeur a fleur d'amour". Свой первый приз Патрик получает, участвуя в программе Леона Зитрона "Les habits du dimanche". Талант Патрика признается специалистами, он продолжает принимать участие в различных конкурсах. В 1992 году в Пиренеях в "les francophonies" выигрывает с песней "Au fil de l'eau".
В 1993 году Патрик принимает участие в судьбоносном для него конкурсе "Евровидение" 15 мая в Дублине, где представляет Францию с песней Francois Valery и Marie France Briere "Mama Corsica". Среди участвующих 25 стран, Патрик занимает четвертое место.
После этого Патрик знакомится со многими композиторами, пишет песни и в 1994 году выпускает свой первый альбом "Puisque c'est l'heure". Вдохновленный успехом в 1995 году он выпускает уже второй альбом "Le coeur a l'envers", одновременно начинает принимать участие в телевизионных программах. Весной 1997 года Патрик подписывает контракт с Sony Music, и в мае 1998 года выходит первый альбом "Prends-moi".
Эдди Марни представил Патрика Люку Пламондону, который после первого же прослушивания берет Патрика на роль Феба в своем новом мюзикле Notre-Dame de Paris. С 18 сентября 1998 года Патрик играет Феба на сцене Дворца Конгрессов Парижа. Успех мюзикла поднимает Патрика на вершину славы, все телевизионные программы мечтают видеть его в своем эфире. Уже в 1999 году Патрик отправляется с труппой Notre-Dame на гастроли по Бельгии, Швейцарии и Канаде. В том же 1999 году Патрик принимает участие в ежегодном благотворительном шоу "Les Enfoires", а также участвуют во французской адаптации мультфильмов "Mulan" Диснея и "Le Prince d'Egypte" Dreamworks LCC.
В конце 1999 года Патрик выпускает сингл "Terra Umana", посвященный родной Корсике. В начале 2000 года Патрик покидает Notre-Dame, чтобы вместе с Гару и Элен Сегара принять участие во французском турне "Les Enfoires". Одновременно с этим, Патрик выпукает сингл "T'aime" вмесие с песней "Que tu reviennes". В начале апреля 2000 года выходит второй альбом Патрика "Chrysalide", который в течение месяца становится дважды золотым. Турне Патрика по Франции, Бельгии, Швейцарии и Канаде начинается с концертов в Олимпии 27, 28 и 29 октября 2000 года.
Патрик пишет заглавную песню первого альбома Жюли Зенатти "Si je m'en sors", становится автором 9 песен из ее второго альбома. Патрик продолжает участвовать в шоу "Les Enfoires", а также в проекте "Ensemble contre le Sida".
21 октября 2002 года выходит в свет новый альбом Патрика "Patrick Fiori", а также сингл с песней из альбома "Marseille". Альбом быстро стал золотым, а Патрик начинает новое турне по Франции, Бельгии, Швейцарии и другим странам, которое продолжается с марта 2003 года до сентября 2004 года.
26 сентября 2005 в свет выходит еще один альбом Патрика - "Si on chantait plus fort", большую часть музыки к которому Фьори написал сам, над текстами песен работали Жан-Жак Гольдман, Жюли Зенатти и другие именитые авторы.В 2006 году начинается новое турне, продлившееся почти два года.
В 2007 году Патрик выпускает первый сборник "лучших вещей" под названием "4 Mots" и предпринимает новое турне с одноименной программой. Вскоре после его окончания, 24 ноября 2008 года выходит новый альбом, посвященный музыке из кинофильмов - "Les choses de la vie". 2 декабря 2008 г. Патрик впервые дает концерт в России, в Государственном Кремлевском дворце, прошедший не при полном аншлаге, - но при полном успехе у присутствовавшей публики. Январь и февраль 2009 г. певец посвящает серии съемок в телепрограммах и участию в Les Enfoirés, 15 марта же он начинает очередное турне, с программой на основе нового альбома.
А теперь инфа с Википедии:
Патрик Фьори родился 23 сентября 1969 года в Марселе, а позже родители перевезли его на Корсику. Он рос в большой интернациональной семье: мама-корсиканка и отец-армянин воспитывали пятерых детей. Фьори признается, что в начале его карьеры денег семейству не хватало, и родителям приходилось много работать, чтобы обеспечить детей. Сам он также брался за различный труд, чтобы как-то помочь родным, попробовав себя в качестве продавца пиццы, электрика, декоратора.
"Сколько я себя помню, столько я был окружен музыкой, - вспоминает Фьори. - Когда я был маленьким, мои сестры пели со мной и укачивали меня под музыку. У нас поют все, даже отец, который, несмотря на свой катастрофический голос, сочиняет и импровизирует". Теперь в числе своих любимых исполнителей Патрик выделяет Шарля Азнавура, Жака Бреля, Эдит Пиаф, Тото Кутуньо.
Сценический дебют Патрика состоялся в возрасте 12 лет, когда будущая звезда выходит на сцену Марсельской оперы по приглашению знаменитого актера Франка Фернанделя (Franck Fernandel) и принимает участие в своей первой музыкальной комедии "La Legende des Santonniers". Очень быстро Фьори приобретает известность, и вскоре его приглашают в Париж на съемки шоу начинающих артистов "Les habits du dimanche", где он получает признание телезрителей и наивысшие оценки специалистов. Проект стал отправной точкой для карьеры Патрика - благодаря ему молодого певца позвали сопровождать прославленного французского пианиста Жильбера Монтанье (Gilbert Montagne) в его турне. В 1992 году Патрик Фьори снова оказался в центре внимания, получив главный приз на конкурсе "Французская песня" в Перпиньяне.
Международный успех, так же, как когда-то к легендарным ABBA и Майклу Флэтли, пришел к Патрику Фьори после выступления на "Евровидение". В 1993 году перед многомиллионной аудиторией певец защищал честь Франции на крупнейшем музыкальном конкурсе Европы. Конечно же, Патрик пел о своей родной Корсике. С композицией "Mama Corsica" Фьори вошел в пятерку сильнейших.
"Евровидение" сделало голос Патрика узнаваемым, он начал знакомиться с композиторами, активно писать песни, и в 1994-1995 годах выпустил два альбома на собственные средства.
В 1997 году молодой певец совершил еще один прорыв в своей карьере, попав на прослушивание к известному французскому песеннику Эдди Марнею (Eddy Marnay). Впечатленный удивительным голосом Патрика, тот познакомил его с коллегами Люком Пламондоном (Luc Plamondon) и Ришаром Коччианте (Richard Cocciante), которые набирали актеров для своего нового мюзикла "Notre Dame de Paris".