понедельник, 17 августа 2009 г.

любовь - основа бытия



Холик страшным образом меняет меня как человека...

я готовлю. я пою при этом. но самое странное - у меня получается. и получается вкусно! раньше такое было редкостью...

еще я убираюсь ) и делаю такие вещи, о которых меня никто вообще не просил.

еще сегодня весь вечер я нес всякую чушь перед мамой, и мы вместе смеялись. смеяться вместе - это так здорово )

вспоминая происходившее в Москве, я могу сказать, что мы с мамой снова стали чуть ближе, и та огромная вселенская пропасть, отделявшая нас в самом начале нашего пути как матери и дочери, заметно сократилась. я больше не чувствую себя за 300 световых лет от нее...и мне не так холодно. вообще, сейчас в моей жизни появилось столько хороших людей, все сильно изменилось, если вспомнить детство или среднюю школу...

сейчас мне здорово...мой эльф (черт, фотку так и не выложила!!) сидит на балконе, грызет печенье и пьет топленое молоко ^_^ а в небе звезды, которые она так любит...как же тебя назвать, кто подскажет? нужно выложить фото...или спросить у нее самой.

у группы Suga Shikao такая офигенная музыка...(они опенинги к xxxHolic исполняют)

моя сестра - Химавари-чан! мы это только сегодня поняли! дело в том, что у меня "из-за нее" всегда травмы. три из них были действительно серьезны - 1) в детстве мы играли во дворе, я погнался за ней и разбил голову об одну лесенку с очень острым краем. крови было довольно много... 2) в прошлом году я тяжко заболел после визита к ней. синусит - ужасная штука, я потом даже сессию завалил Т__Т ужасное было времечко... 3) в этом году с ее непосредственным участием я почти сломал себе грудную клетку, пришлось даже в больницу потом идти. ну и плюс ко всему всякие там мелкие проишествия - она очень часто нечаянно меня бьет, задевает, и там все такое прочее. причем до этого дня это все списывалось на счет того, что мы оба Стрельцы, а про этот знак пишут, что часто спотыкаются, хотя и грациозны ) то есть мы травмоопасны в принципе. а вместе - вдвойне. только достается всегда мне Т__Т хотя я привык, я даже рад...люблю свою сестру )

от каникул осталось совсем чуть-чуть - это самое крутое время ) обожаю оставаться на грани, до невозможности люблю это ощущение...поэтому я и люблю проигрывать в пьяницу, когда карт вроде бы совсем уже мало, и ты вот-вот кажется уже проиграл, но еще держишься на плаву...из меня вышел бы превосходный наркоман ^__^ офигеть пошли размышления...О__О

поэтому я люблю ночь...она - тонкая грань, когда реальности нет. еще ночью тихо и спокойно. можно размышлять, воспринимается все иначе, потому что ночью все другое. ночью я - это 100% я. мне даже не надо себе это доказывать.

а в моей комнате кто-то из духов перевел часы на час назад...мне что-то хотели сказать, явно...наверно, я не понял...но я постараюсь понять ) обещаю...я люблю духов в нашем доме - они миролюбивые такие...

всем счастья и побольше снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий