пятница, 27 ноября 2009 г.

Интерьер в «китайском стиле» по законам фэн-шуй

В прошлой публикации о китайском интерьере, мы упомянули о применение в обустройстве жилья традиционной китайской философии фэн-шуй. Несомненно, написано об этом уже очень много. Но давайте посмотрим на европейский подход к фэн-шую несколько с критической точки зрения, а так же рассмотрим основные принципы этой древней науки.


Уже несколько десятков лет в «западной» культуре существует устойчивая мода на «все восточное». Правда это предполагает чрезвычайно широкое толкование понятия. Для «европейца» это некий «микс» между ближневосточными странами, Индией с Тибетом, Китаем и Японией. Хотя найти в этих регионах что-то общее можно только с очень большого расстояния. Если они и могут казаться чем-то схожими, то только своей яркой, самобытной культурой, которую тысячелетиями развивали и сохраняли народы этих стран.



Китайская деревня в Царском селе Когда европеец преисполняется желанием обустроить свое жилище в «Китайском стиле», он неизбежно оказывается перед сложнейшей задачей: а что, собственно, он из себя представляет, этот «Китайский стиль»?

Несколько столетий назад наши предки уже сталкивались с подобной проблемой. Когда в начале 17 века Европу буквально захлестнула мода на «все китайское». Восхищенные диковинными предметами, привозимыми купцами из этой загадочной страны, зажиточные европейцы старались в своих домах воссоздать этот фантастический и роскошный мир. Но в средние века существовали лишь смутные представления о том, где находиться эта загадочная страна, какие там люди и как они живут. Поэтому художники выстраивали интерьер из разрозненных предметов, соединяя их своим представлением о том, как оно может быть на самом деле. Конечно же, это было бесконечно далеко от оригинала, но благодаря этим иллюзорным представлениям сформировался знаменитый стиль «шинуазри», который повлиял на все дальнейшее развитие декоративно - прикладного искусства Западной Европы.
Современным любителям «китайского стиля» намного легче познакомиться с эстетикой и философией этой удивительной культуры. Сегодня мы имеем возможность подробно, в деталях узнать все, что нам интересно о древнейшей цивилизации, единственной из сохранившихся до наших дней с архаичных времен.



Парные вазы Кантон, надглазурная роспись Китайская культура включает в себя множество направлений и течений, которые существенно различаются как по месту своего возникновения и распространения, так и по времени. Однако цельность каждого из этих направлений не всегда важна даже для самих китайцев... Для большинства европейцев существует лишь пестрый и многообразный «китайский стиль вообще». Этому стилю отнюдь не чужды внешние эффекты, поэтому для вполне приемлемой стилизации под китайский стиль достаточно насытить интерьер предметами, которые ассоциируются с Китаем. Картины на шелке, драпировки «с драконами да змеями», иероглифы на стенах, китайские вазы, китайские скульптуры и китайские фонарики - все это вполне способно создать антураж, совпадающий с представлениями среднего европейца о том, как должен выглядеть китайский интерьер. Но, безусловно, такой интерьер будет далек от настоящего китайского стиля. Специфику истинно китайского стиля определяет особый подход к организации пространства. В основе этого лежит фэн-шуй.

В Европе фэн-шуй чаще всего называют искусством, но как и многие другие явления, пришедшие с Востока (например, шахматы), его трудно с уверенностью отнести к какой-то определенной категории. Точно так же фэн-шуй можно назвать наукой или даже религией, но и это будет не совсем верно. Фэн-шуй - это учение взаимосвязи всех вещей и явлений в пространстве, а также о связи человека со всем, что его окружает. У нас в России поверхностный подход к фэн-шуй нередко становится предметом для шуток. Однако даже если не верить в то, что между вещами, людьми и пространством существует мистическая взаимосвязь, все равно нельзя не признать, что фэн-шуй способствует гармоничной организации пространства. Эстетическая сторона фэн-шуй имеет высокую ценность вне зависимости от отношения к мистической составляющей. Интерьер, организованный в соответствии с принципами фэн-шуй - это прежде всего красиво.


Один из важнейших принципов фэн-шуй можно охарактеризовать, как отрицание прямолинейности. Прямым и острым углам, резким переходам нет места в китайском стиле. Конечно, в традиционных для Европы и России малогабаритных прямоугольных помещениях соблюсти этот принцип не так-то просто, но выход всегда можно найти. Драпировки, высокие вазы или скульптуры в углах, встроенная мебель, экономно использующая угловое пространство - все это поможет приблизить очертания комнаты к идеалу в китайском понимании.


Разумеется, изложить - пусть даже кратко - все принципы фэн-шуй в одной статье невозможно. Тот, кто хочет обустроить свой дом или комнату в китайском стиле, должен будет изучить их сам или обратиться к дизайнерам, специализирующимся в этой области. А основной вывод, который можно сделать в широком приближении, состоит в том, что китайский стиль - явление широкое и многоплановое. К нему можно отнести как минимальную стилизацию использованием характерных акцентов - таких, как китайские фонарики, колокольчики, «музыка ветра» и картины на шелке, так и полное переустройство интерьера в соответствии с принципами фэн-шуй.


Для отделки стен принято использовать обои из шелка или бумаги, с имитацией росписи и вышивки по шелку, краску соответствующих тонов. Также популярны лаковые орнаменты, рисунки.


Цвет в восточной символике крайне многозначен, а потому при обустройстве дома цветовой гамме нужно придавать большое значение. Так, желтый цвет - национальный, он посвящен императору; красный символизирует солнце, удачу, силу. Голубой цвет говорит о знатности, он обязательно должен быть использован в оформлении; зеленый как бы призывает к спокойствию.


Создавая те или иные сочетания, можно добиться очень интересных результатов, но при этом важно хорошо понимать культуру и традиции народа, его быт и жизненный уклад.


Статуэтки животных, сосуды, знаменитые китайские каллиграфические картины достойно дополняют интерьер, создавая законченное впечатление.


Ну а китайский фарфор уже давно стал символом хорошего вкуса, богатства и изящества, а потому предметы из него в интерьере как нельзя лучше украсят любой интерьер.

О "Трубадуре", операх и штампах

Люблю я оперное искусство за то, что там музыка хорошая и поют хорошо. Но с оперой та беда, что я совершенно согласна с пратчеттовским стебом в "Машкераде": в большинстве случаев в опере хорошая музыка, которую можно хорошо попеть, сочетаются с таким сюжетным бредом, что хоть святых выноси сходу. Фантастическое количество штампов, неимоверная концентрация разложенных там и сям по кустам роялей и, наконец, банальное отсутствие логики как в событиях, так и в действиях персонажей, заставляющее усомниться в наличии у оных персонажей хоть какого-то серого вещества. В общем, в оперной драматургии есть все, за что мы смеемся над мексиканско-бразильскими сериалами, и еще сверх того.
Вот за что я люблю "Фиделио", так это за то, что там драматургия нормальная (ее все время ругают за драматургию, но ребята, это просто значит, что драматургия там есть!), а концентрация штампов всего 40-50% от среднего оперного уровня.
Ну а сегодня я вас немножко познакомлю с одним из лучших (кроме шуток!) образцов мировой оперы, в котором, по-моему, штампы и рояли обретают собственную жизнь, ходят между персонажей и просто за плечи их поворачивают навстречу очередной глупости. А иначе не будет сюжета и Ужасно Трагического Финала.
Сначала познакомимся с наиболее часто встречающимся набором штампов, соответствующим стандартным оперным персонажам:
Прекрасная сопрано. Молода и прекрасна по определению (даже если ее поет дама в возрасте за 60 и в весе за 140). Любит тенора и является яблоком раздора между тенором и баритоном. Мозгами обладать не обязана, если наблюдается хотя бы намек на оные - это приятный бонус. Зато полна страсти к тенору, которая управляет всеми ее поступками.
Хороший тенор. Любит сопрану и любим ею (поэтому и хороший). Молод и прекрасен по определению (даже если его исполняет лысый колобок, переваливающийся с боку на бок далеко позади своего живота, что бывает в 85% случаев).
Плохой баритон. Любит сопрану, но не любим ею (поэтому и плохой). Готов на все, даже поступиться своей честью, чтобы заполучить сопрану. Почему-то искренне верит, что элиминация тенора заставит сопрану переключиться на него, баритона. Внешностью, манерами и голосом обычно вызывает у зрителей озадаченное: "А у сопраны глаза есть?"
Мятущееся меццо. Это как правило либо мать кого-то из персонажей, либо злодейка. В особо утонченных случаях (включая сегодняшний) - и то и другое в одном флаконе.
Резонирующий бас. Второстепенный Персонаж (амплуа такое). Непосредственного участия в действии не принимает, смотрит на все философски, исполняет роль мебели и дает разнообразные пояснения. Иногда выступает в роли того самого инструмента в тех самых зарослях.
А теперь знакомьтесь: "Трубадур" Дж.Верди. Опера в 4 сериях... простите, действиях. Каждое действие, как и полагается уважающей себя серии, имеет собственное название. По сюжету - типичный сериало мексикано со всем богатым набором, кратенько описанным выше.
Ах да, действие происходит, конечно, в Испании, в надцатом каком-то веке (точнее не знаю, да и необязательно знать).
Серия первая - "Дуэль".
Картина первая. Около замка всего из себя испанского гранда графа ди Луны. Поскольку на дворе где-то в районе часа ночи, нормальным людям, из которых состоит графская стража, хочется спать. Но поскольку граф в последнее время перешел на совиный режим дня, начальник стражи Феррандо (резонирующий бас) убеждает подчиненных, что спать ночью в нонешние времена может оказаться накладно. Чтобы люди не спали, Феррандо решает рассказать им Очень Страшную историю, совсем как мы когда-то в пионерских лагериях. Ну и мы заодно послушаем - в качестве экспозиции.
Было у старого графа ди Луны три... нет, простите, два сына. Старшему, которого я не помню как звали, было лет пять, а младшему, Гарсии - чуть больше года. Однажды ночью в спальне Гарсии обнаружили старую цыганку. (Каким образом она проникла в замок и что в ту ночь делала замковая стража и лично Феррандо, нам узнать так и не удается.) Цыганка сказала, что хотела всего лишь погадать мальчику (почему она для этого пришла ночью, а не днем, и не обратилась к отцу ребенка, а зачем-то полезла в спальню - про это история умалчивает.) Старый граф приказал выкинуть цыганку из замка (что логично). Этим бы дело и кончилось, но увы, на следующий день маленький Гарсия чем-то заболел. Граф решил, что это цыганка наколдовала (а вот это уже нелогично... хотя кто знает, какие вирусы на цыганке!), велел ее схватить и сжечь, что и проделал доблестный Феррандо с подчиненными. Однако старуха тоже не одна на свете жила. Ее дочь, цыганка Азучена, пробралась в замок и украла Гарсию (ну ничего себе охрана у замка! Цыганки ходят, как к себе домой). После в прогоревшем костре нашли кости ребенка. Старый граф после этого слег и прожил недолго, но в смерть Гарсии так и не поверил и на смертном одре просил старшего сына разыскать брата. С тех пор прошло двадцать лет, но графу так и не удалось ничего узнать о возможной судьбе брата. Неплохо было бы найти Азучену, но пойди ее разыщи.
Если бы Верди жил в наше время, то, прочитав подобную завязку, отрезал бы "Мексиканский сериал!" и был бы прав. Но Верди был наивным итальянским композитором, неиспорченным оными сериалами, поэтому он купился и на голубом глазу продолжил писать оперу.
Картина вторая. Нынешний граф ди Луна, в которого вырос вышеупомянутый старший графский сын (плохой баритон), целыми ночами патрулирует окрестности замка, в котором живет некая герцогиня Леонора (прекрасная сопрано). Вообще-то называть оперных героинь Леонорами - дурной тон. Потому что их уже четыре. Но Верди опять же об этом не знал, потому что до него их было всего две.
В это время собственно Леонора рассказывает своей подруге Инес, как недавно в очередном исполнителе серенад под ее окном узнала победителя одного рыцарского турнира. Это Манрико - известный трубадур и по совместительству офицер повстанческой армии. (У них там по ходу очередное восстание кого-то против кого-то, но имена звучат фоном и не отпечатываются в мозгу. В общем, офицер, повстанец и певец. Полный набор для сопраноочаровывания.) Леонора говорит Инес, как она влюбилась и как все здорово. На что здравомыслящая Инес отвечает "не ходил бы ты, Ванек, во солдаты..." в смысле, не влюблялась бы ты, Леонора, в трубадуров, не доведет тебя до добра этот Манрико. Вот посмотри, граф ди Луна - и красивый, и богатый, и умный, и интеллигентный, и могущественный - ну чем не жених? А что есть у Манрико, кроме наглости, шпаги, гитары да объявления о награде за его голову? Но Леонора, как и полагается Прекрасной Сопране, голоса разума слышать не хочет, ибо Стррррасть завладела ею.
Тем временем под окном раздается серенада в исполнении упомянутого Манрико (хороший тенор). Где в это время находится ди Луна, неизвестно. Наверно, на другой стороне замка. Леонора бежит навстречу Манрико, но когда она выбегает к выходу в сад, туда как раз прибывает граф, и ему достается поцелуй Леоноры, в темноте принявшей графа не за того. Граф уже решает было, что жизнь налаживается, но тут из кустов выходит Манрико и предъявляет права на девушку в комплекте с поцелуями. Граф, как верный имперский подданный, обнаруживший находящегося в розыске деятеля шпаги и гитары, обнажает шпагу с намерением немедленно элиминировать нахального тенора. Вопли Леоноры красиво оформляют начавшуюся дуэль.
Действие второе. Цыганка.
Картина первая. Цыганский табор. Все заняты своими делами. У костра сидит Азучена (мятущееся меццо) и поет грустную песню про то, как двадцать лет тому назад сожгли ее мать. Рядом сидит Манрико и точит меч, создавая своеобразное звуковое оформление для Азучениной песни. Когда Азучена заканчивает петь, Манрико выражается в том смысле, что "что-то ты, мам, нынче такое углючное поешь, а без тебя тошно". Из дальнейшего разговора выясняется, что Манрико - сын Азучены (по крайней мере, сам он твердо в это верит) и вырос в таборе. Правда, для цыганенка он сделал неплохую карьеру. Азучена долго выхаживала Манрико после дуэли с ди Луной и твердо намерена задержать его в таборе до окончательного выздоровления. Но вообще она недовольна результатами дуэли. Особенно тем, что Манрико вообще-то вполне мог убить ди Луну, но что-то его в последний момент остановило, как будто сам Господь задержал его руку. Азучена в ответ на это начинает нести такое, что Манрико (и мы) начинает сомневаться, что Азучена в своем уме. В частности, она вопит "если бы ты был моим сыном..." (ребята, у нас сериалос мексиканос, в смысле классическая опера, вы не забыли?) Манрико резонно спрашивает "Здрасьте, а кто же я в таком случае?" Азучена малость приходит в себя и горячо заверяет Манрико "Нет, нет, ты мой сын, в следующий раз будь хорошим мальчиком и зарежь гадкого ди Луну безо всяких сантиментов". Тут прибегает приятель Манрико и сообщает, что Леонора вообразила Манрико мертвым и намылилась в монастырь. Манрико тут же хватает коня и летит к монастырю, не слушая Азучену, честно пытающуюся изобразить голос разума (в любом случае голос разума из Азучены получается крайне неубедительный).
Картина вторая. Монастырь. Ночь. Все тихо. У ворот монастыря тусуется ди Луна, который тоже в курсе благочестивых намерений Леоноры. Он твердо намерен выцарапать Леонору из монастыря до пострига и, если удастся, прямо на месте заменить постриг венчанием. В ожидании таких приятных событий он зависает на монастырской решетке и поет арию Il balen del suo sorriso (свет ее улыбки), каковой свет, как водится, вызвал у него la tempesta del mio cor. Обычно эта ария доводит зрителей, а особенно зрительниц, до воплей "у этой Леоноры глаза есть???" Ибо если за ди Луну Джорджо Дзанканаро или Этторе Бастьянини, то совершенно непонятно, почему Леонора не бежит с ним венчаться быстро-быстро.
Но вот наконец ди Луна дожидается появления Леоноры и пытается выполнить свои матримониальные планы, но сопрано почему-то визжит, пищит и противится, ругаясь на баритона нехорошими словами. В разгар репетиции семейной сцены участникам на головы сваливается Манрико, который предвидел здесь тусовку ди Луны и поэтому пришел не один, а со всем своим отрядом. Ди Луне, который не ожидал появления любимого соперника и явился всего с несколькими сопровождающими, ничего не остается, как убраться восвояси. Леонора радостно отменяет постриг и уезжает из монастыря в объятиях Манрико.
Действие третье. Сын цыганки.
Военный лагерь графа ди Луны. Опять начались какие-то военные действия, поэтому ди Луна командует уже не замком, а военным лагерем. Вокруг лагеря бродит Азучена, которая ищет Манрико. Однако, нашла где искать. Видимо, специально, чтобы уж вернее попасться. Естественно, она попадается. На резонные вопросы "что ты делаешь около нашего лагеря?" она говорит, что ищет сына. В принципе, ее уже готовы отпустить, но тут из кустов выскакивает рояль... простите, Феррандо, и заявляет, что он узнал Азучену - это она двадцать лет назад украла и убила маленького сына графа. Счастливый ди Луна радостно приказывает отправить Азучену в турма и готовить для нее костер. Азучена, как будто ей мало проблем, вопит в пространство "Манрико, приходи помочь маме!" Услышав, что Азучена до кучи еще и мать Манрико, ди Луна оказывается счастлив в квадрате.
Картина вторая. Замок, где расквартирован отряд Манрико. Там же сам Манрико и Леонора. Они собираются вот-вот пожениться, а пока им просто хорошо вдвоем. Тут прибегает приятель Манрико (он специально сделан для того, чтобы приносить неприятные сообщения) и сообщает, что злобный ди Луна вот-вот сожжет Азучену на костре. Манрико прыгает, вопит, отменяет свадьбу, в темпе объясняет Леоноре, что доставший всех ди Луна хочет сжеть на костре его родную маму, а он, Манрико, конечно, не может этого допустить. Выдав на-гора бодрую кабалетту Di quella pira, Манрико собирает отряд и едет громить лагерь ди Луны.
Действие четвертое. Казнь.
Картина первая. Ди Луна оказался умнее, чем о нем думали сопрано и тенор, и разгромить целый укрепленный лагерь Манрико с одним отрядом не удалось. Его благополучно захватили в плен и водворили в ту же камеру, в которую до того посадили Азучену. Чего, собственно, ди Луна и добивался. Теперь он может благополучно расправиться и с соперником, и с убийцей брата. Он почти счастлив - вот только где Леонора? Его ищейки сбились с ног, разыскивая ее.
За Леонорой далеко ходить не надо - разве может Прекрасная Сопрано оказаться далеко от Хорошего Тенора? Она сама пришла в тюрьму и, отловив офигевшего ди Луну, предложила выйти за него замуж, если он отпустит Манрико. Для ди Луны наличие Леоноры важнее отсутствия Манрико, поэтому он сразу соглашается. Вот только Леонора стрескивает медленный яд, дабы не достаться Плохому Баритону. Ну и вкусы у этих Прекрасных Сопран, я вам скажу.
Картина вторая. В камере Манрико и Азучена тихо беседуют. На почве переживаний у Азучены окончательно поехала ее и так нестабильная крыша, и ей чудится, что она на свободе в андалузских горах. С этой мыслью она засыпает. Тут приходит Леонора и радостно сообщает Манрико, что он свободен. Манрико оказывается в состоянии сложить три и два, догадывается, какой ценой Леонора добыла ему свободу, и устраивает мерзкую истерику на тему "Ааа, подлая изменница, никуда я не пойду, тут помру!" Удивленная такой неадекватностью Леонора тихо умирает, что заставляет Манрико передумать на ее счет. Тут приходит ди Луна. Обнаружив минус Леонору, он решает отыграться на Манрико и приказывает его казнить вотпрямщаз. Потом радостно сообщает о казни Азучене. Окончательно запутавшаяся сама в себе Азучена торжественно восклицает "Это был твой брат! О мать, ты отомщена!" и падает мертвой. Не менее окончательно ошарашенный ди Луна оглядывает спонтанно возникшее мини-кладбище и офигело говорит "Ой, а мне придется жить дальше..." Тяжела ты, участь Плохих Баритонов.

A-ha

Предыдущий концерт норвежского трио для меня был одним из самых запоминающихся событий в жизни. Тогда, три года назад, я впервые побывала на выступлении своей любимейшей группы и зарубежного артиста вообще. Неудивительно, что 11 ноября 2006 года мне всё показалось идеальным, ведь мои запросы были невелики. Люди, которых я боготворила, исполняли для меня обожаемую музыку - за недостатком опыта посещения концертов я не замечала огрехов. Когда мечта сбывается, небольшие её несовершенства с лихвой покрываются радостными эмоциями. Я начала слушать A-ha в феврале 2003 года, и ни одного концерта в жизни больше не ждала так сильно после того, как родители не пустили меня на кремлёвские выступления в ноябре того же года (как следом выяснилось, на редкость отстойные). Кстати, интересно, почему у A-ha обычай такой - в ноябре выступать в России? :)

Узнав о том, что A-ha снова собираются в Москву, я, конечно, радовалась. Но, разумеется, не так бурно, как в 2006 году. Я не могу назвать A-ha своей самой любимой группой сейчас, хотя нравиться они мне не перестали. Но The Doors или Бьорк ценю больше. За эти три года я успела увидеть живьём огромное количество отменных музыкантов - Игги Попа, Muse, Патти Смит, Пи Джей Харви, Pet Shop Boys, Моррисси, Аманду Палмер, Massive Attack и вторую школьную любовь Franz Ferdinand. И даже новость о распаде группы я восприняла почти безболезненно - чай, вдруг передумают, да и сольные проекты участников никуда не денутся.
Но в воскресенье в "Олимпийском" творилось нечто. Огромный зал был заполнен практически полностью. Слышала, что на Iron Maiden и Kiss и то меньше народу пришло. Это при не самых дешёвых билетах и том факте, что A-ha к нам приехали не в первый и не во второй раз, хотя весть о распаде, конечно, тоже сыграла значительную роль.
Они по-божески поставили начало концерта на семь часов и опоздали всего на двадцать минут. Они сыграли те песни, которые я никогда не надеялась услышать живьём - I Dream Myself Alive, Train of Thought и особенно And You Tell Me - под неё я так любила мечтать о любви в школьные годы, а также социальную The Blood That Moves The Body. В последние годы A-ha все неожиданно полюбили, они опять оказались в британских чартах и получили премию Q, а клавишник Магне участвует в супергруппе Apparatjik вместе с музыкантами Coldplay и Mew. Да, награду вручили скорее за былые заслуги. Но раньше за A-ha отказывались признавать и их; да чего уж там - до сих пор живо мнение о группе одного хита со смазливым мальчиком на вокале.
22 числа они не просто играли во много раз лучше, чем в прошлый раз. Я видела вообще других людей - стильных и уверенных в себе. В 2006 году они были больше похожи на усталых гастролёров-чесальщиков. На этот раз песни с нового альбома стояли в треклисте не для галочки, с некоторых старых отзвучало меньше. Состав группы дополнился двумя новыми участниками и явно не зря. Мортен теперь не просто не даёт петуха, но и просто прекрасно поёт. Вечная проблема российских площадок - отвратительный звук, однако на этот раз зрителям крупно повезло.
Тогда к нам приехали заслуженные, но, по сути, списанные со счетов артисты - всеобщий приступ нежной любви только начинался. Теперь они, кажется, уже и сами поверили, что заслуживают её, что необязательно впихивать зрителям исключительно затёртые хиты (хотя без сами-знаете-какой-песни не обошлось), что A-ha всё-таки гораздо ближе к британскому синти-попу, чем к "Дискотеке 80-х". Если это действительно был их последний российский концерт, то A-ha cумели уйти красиво. Лучше уж попрощаться сейчас, в расцвете сил, чем навыпускать пяток средненьких альбомов и тихо сгинуть.
Ну и фанатские пять копеек:

а в целом

а в целом . еще один говнодень.
ничего нового, интересного и вообще никаких мыслей .
я - серое пятно . молчу , слушаю музыку , курю , существую .
примитивно , без эмоций .
ни плохих , ни хороших .
вообщем , всё в норме .

Смски по ночам, общение вконтакте, общие увлечения и любимая музыка и еще куча всего))

Знаете все чаще и чаще задумываюсь о том, что в ЖЖ, как и в любом другом месте, есть наиболее близкие мне люди. Естественно все те, кто у меня в друзьях - нежно любимы и просматриваемы мною люди, но как в любой семье есть свои любимчики. Я не всегда бываю права; нередко эгоистична и зла; все реже и реже вспоминаю о том, что сущестует ЖЖ; к моему великому сожалению, очень редко приходится встречаться, а некоторых не знаю до сих пор лично, но поверьте, есть ряд людей о которых я не забываю и всегда с радостью читаю их посты и комменты, и даже если я долго не бываю в ЖЖ первым делом я лезу к ним и с жадностью прочитываю и просматриваю их дневники.
Я не буду называть в этом посте имена, я уверена каждый и так сам себя узнает по аватарке, а некоторые и по ассоциациям, которые возникают в моей голове, когда я слышу ваше имя и которые я уверенна будут вам понятны и знакомы :)
- реклама, много-много смеха, 2 дня в Питере, суши, терпение, "ассоциации", встреча нового года, шапочка тролля, красивый Калининград.
(Ира)
- невероятные фотографии, общая знакомая пресса, долгожданная встреча...
- совместная работа, скрепбукинг, чудесные сумки, оптимизм, совсем редкие, но такие приятные встречи.
- сад Эрмитаж и последний концерт Пети Налича
- Париж, открытки, "долгожданная встреча, ГИТИС, Женовачи.
- Гоа, фотография, таксы, Наташина дача, многочисленные дни рождения и просто тусовки :)
- ~*~ Карамельный вкус утраченных иллюзий ~*~, но на самом деле то иллюзии остались и это прекрасно:)
- Вена, не унывание, бурная жизнь :)
- Италия, шарики, детство, зимняя фотоссесия, загадочность
- яркая красота, танцы, гармония
- загадочность и в тоже время невероятная открытость
- танцы, нежность, девочка, которая хотела счастье и обязательно его найдет.
- где-то в чем-то моя коллега, удивительный педагог и открыватель нового
- удивительно нежный и открытый человечек.
- Фотография, кино, загадки, и естественно Наваррос :)
- Путевые заметки из Америки, батареечка энерджайзер
- первое знакомство в виде обменв подарков, жцрналист пишущий о моде,МГУ, литература, долгие беседы о прекрасном в аське перед экзаменами:)
- мой любимый котенок, невероятныо нежный и добрый, оптимист всегда и везде :)
- Сашенька, чепловечек связанный с путешествиями в частности Эйлатом и Петрой :))Мега фотограф, меломан и просто очень хороший человечек
- Еще один котенок с очень необычным ником и невероятной душой, а еще много-много открыток, шоколадница и конечно же"Встреча века".
- нежная, загадочная и немного грустная
- девушка, которая безумно любит старбакс, кофе, имеет чудесного малыша, рутешествующая и никогда не унывающая.
- красивые стихи, которые хочется всегда перечитывать.
- покоритель Москвы и любительница Питера, суши в Гино Таки и последующая прогулка по Москве, чепловек, который много-много делает и мало при этом говорит.
- мама двоих детишек, которая не боится делать смелые шаги.
- Смски по ночам, общение вконтакте, общие увлечения и любимая музыка и еще куча всего))
- Офис на красных воротах, чай на кухне, разговоры обо всем и приятное соседство
- фотограф, МГГУ, 6 лет веселого обучения, постер мультфильмов и океан эльзы,Украина
- Venger Collective, заметки о путешствиях, невероятная красота.
- невероятная забота о ближних, уверенность и правильность в выбранном пути
- Разговоры в полупустом офисе на октябрьском поле ранним утром :)
- ВиО, Discovery, смех, походы в курилку,поддержка, общие знакомые, утренние маршрутки, Бумбокс, одна из самых любимых коллег позже перешедших в друзей
- веселое детство, школа 392, безумные проказы, мистер инглишь,
- Фото, путешествие, позитив, любовь к тренажерам и к обезоруживающим беседам с коллегами, а еще открытие другой Америки и Китая
- почти коллеги по пиар, веселье и позитив ;)И НЕ блондинко, ага?:)
- танцы, невероятный профессионализм, оптимизм и близнецы ;)
- английский, загадочность, уверенность несмотря не на что, хоть ни рзау не виделись,но обажаю
- кино, торренты, путешествия.
- летние разговоры в гугл ток, путешествия, обещанная италия,открытие некоторых стран с другой стороны
- Родственность душ, Арьат, СТрабакс,фото, ночной ермль, прыжки на красной площади,цирк Дю Солей
- МГГУ, много-много смеха, позитива, уверенности и обучение чего-то новому, а еще безграничная доброта и невероятные умения
- Моя любимая позитивочка, любительница котов, красивых длинных ногтей, танцев и невероятно домашний человек
- Разговор о суши, перешедшее в знакомство, красота и оптимизм несмотря не на что