среда, 9 сентября 2009 г.

Музыка Тишины.

Музыка Тишины.
gadgip
На меня, сквозь сгусток темноты,
Из угла смотрели два зрачка;
Два вкрапления на лике тишины.
Музыка, без скрипки и смычка
Наполняла комнаты пространство,
Завораживала, звуком пустоты
Всё её притихшее убранство,
Все мои надежды и мечты;
Водопадом по стене стекала,
Разливалась полноводною рекой,
И грозой весенней грохотала,
Где-то сверху - прямо надо мной.
И беззвучно, пела песню скрипка,
Каплями весеннего дождя;
И цвела из губ моих улыбка,
Вовсе не завися от меня.
Увертюра, при отсутствии оркестра,
Вдруг умолкла - и вошла тоска,
Помолчав, сказала: «Интересно!»
Покрутила пальцем у виска.
И улыбка на губах увяла,
Но оставшись мокрою щека,
Еще долго мне напоминала,
Два вкраплённых в тишину зрачка;
Музыку, без скрипки и смычка.

Учитель Гитлера дал евреям урок"

Из выступлений Рабби В. Белинского
В современной мировой истории Гитлер известен как творитель cамого большого зла, на которое человечество способно. Однако он был всего лишь исполнителем. Теории, которые он претворял в жизнь, существовали задолго до его рождения.
Своим основным учителем Гитлер считал теоретика по имени Фрайгеданк. Фрайгеданк был одним из самых громких голосов, открыто высказывавших мысль о превосходстве арийской расы. Он писал, что она должна занимать доминирующее положение во всём цивилизованном мире. Евреям же отводилось самое последнее место в расовой иерархии, более того, им предписывалось полное уничтожение.
Фюрер Великой Германии перечитывал труды Фрайгеданка, заучивал их наизусть и обожал его музыку... да-да - его музыку. Ибо человек, который в 19-ом веке был известен в Германии под псевдонимом Фрайгеданк, сегодня известен по всему миру под своим настоящим именем - Вильгельм Рихард Вагнер.
Это он , великий композитор Германии, использовал псевдоним Фрайгеданк, что по-немецки означает «свободный мыслитель». Современному миру Вагнер известен только из-за своей музыки, а в те годы он был также знаменит как писатель, поэт, теоретик и политический активист. Он был другом Фридриха Ницше, и тот называл его «ясновидцем современной души». Михаил Бакунин неоднократно останавливался у него дома, и они часто вместе выступали с лекциями на политические и социальные темы.
Вагнер выступал за свободу личности, равенство и справедливость, однако когда дело касалось евреев, то он писал, что они - низшие существа на земле, и что арийская раса - как высшая в мире - имеет природное отвращение к этой нации. Он называл евреев и еврейство «злом современной цивилизации» и считал, что, как всякое зло, они должны быть искоренены.
Что же послужило причиной такой большой ненависти именно к евреям? Что беспокоило Вагнера?
***
Ни для кого не секрет, что Вагнер не был первым антисемитом в истории человечества. Эта проблема всегда, как тень, преследовала еврейский народ на каждом шагу его нелегкого пути. Евреи всегда были озадачены вопросом о том, как избавиться от этой ненависти, они всегда мечтали быть равными среди других народов. И казалось, что в 18-ом веке им удалось найти решение этой проблемы. Еврейский философ Моисей Мендельсон, живший в Германии, которого Иммануил Кант считал своим лучшим учеником, основал новое движение, призванное раз и навсегда покончить с антисемитизмом. Мендельсон, выходец из ортодоксальной семьи, считал, что евреев ненавидят потому, что они выделяются из общей толпы: одеваются по-другому, говорят на другом языке, у них другая религия. А вот если они будут выглядеть как все, то их ненавидеть перестанут. Он призывал евреев влиться в общую гамму немецкой культуры и раствориться в ней. Его девизом было: «Будь евреем в своем доме и немцем на улице». Идеология, которую он пропагандировал, была названа «еврейским просвещением». Она сулила положить конец предрассудкам и антагонизму по отношению к евреям.
Позже, как продолжение движения «просвещения», появился реформистский иудаизм, который, в глазах немецких евреев, стал символом модернизации еврейского мира. Реформистские синагоги становились все больше и больше похожими на церкви, иврит и идиш были полностью упразднены, и немецкие евреи уже ничем не отличались от немцев. Реформистские общины не переставали подчеркивать свою преданность Германии.
С точки зрения евреев, это должно было положить конец антисемитизму... однако только с точки зрения евреев. И, читая написанное Вагнером, мы это понимаем.
***
Основной идеей Вагнера была чистота арийской расы. Его не беспокоили французы -у них было свое государство, а те из них, кто жили в Германии, все равно идентифицировали себя как французы. Русские, которые оказывались в немецких краях, оставались русскими. Итальянцы - итальянцами, англичане - англичанами. Все эти народы никогда и не думали становиться немцами, не стремились стать частью арийской расы. И только евреи, находясь в Германии, не только *старались* *быть* немцами, но и *считали себя* немцами.
Вагнер видел опасность для Германии именно в том, что евреи ставили своей целью влиться в немецкую культуру. По словам Вагнера, «...тем самым они загрязняли и засоряли немецкую нацию». Евреи были угрозой для чистоты арийской расы. Чем больше они старались быть немцами, тем больше Вагнер видел в них опасность для своей страны.
*****
Олицетворением этой угрозы для Вагнера-композитора были два еврейских музыканта: Феликс Мендельсон и Джакомо Мейербер.
Большинству из нас Феликс Мендельсон известен как композитор, сочинивший знаменитый свадебный марш, который торжественно звучал в каждом ЗАГСе.
Но фамилия Мендельсона была уже упомянута нами в этой статье - да- да! Феликс Мендельсон был внуком Моисея Мендельсона, основателя движения, которое должно было спасти евреев от ненависти других народов. И семья Феликса не только была ярким примером того, за что боролся их предок, но даже и превзошла его ожидания. Отец Феликса - Авраам, сын Моисея Мендельсона, крестил своих детей при рождении и обратил их в
христианскую веру. Феликс называл себя немцем с еврейскими корнями (от которых он всю свою жизнь стремился оторваться). Однако Вагнер видел в нем еврея, засоряющего арийскую расу даже самим тем фактом, что он старается быть немцем. Больше того, Вагнер утверждал, что в музыке Мендельсона постоянно прослеживались еврейские мотивы и что он тем самым
оказывал дурное влияние на немецкую культуру.
Джакомо Мейербер был сыном одного из основателей реформистской общины в Берлине. Как вы понимаете, Джакомо Мейербер не было имя, данное ему при рождении - его настоящее имя было Якоб Либман. Он был вундеркиндом и в 9 лет уже играл произведения Моцарта на сцене «Концерто» в Берлине. По рекомендации Антонио Сальери, он был послан учиться в Италию, где и взял себе имя Джакомо. Спустя 8 лет, он вернулся в Германию, где продолжал свою творческую работу.
Мейербер был олицетворением еврея, научившегося быть настоящим немцем. Он добился небывалых высот в Германии и был назначен главным дирижёром театра «Королевские зрелища» в Берлине. Считая себя реформистским евреем, он оставался одним из немногих видных людей немецкой империи, которые еще причисляли себя к этой нации. Будучи сыном самого богатого еврея Германии, он жертвовал много денег на реформистские синагоги Берлина. Однако, когда у него родилась дочь, Мейербер ее крестил.
***
Действительно, потрясающая вещь! «Еврейское Просвещение» - движение, которое, по всем предсказаниям, должно было положить конец антисемитизму - стало причиной зарождения самой большой ненависти к евреям. И кто был олицетворением «еврейского зла» в глазах выдающегося теоретика антисемитизма? Прямой потомок и духовный последователь Моисея
Мендельсона - основоположника этого движения.
В течение всей нашей истории мы наблюдаем одну и ту же картину. Перед нами разыгрываются пьесы с одним и тем же сценарием, отличающиеся только местом постановки и языком, на котором актёры играют. Чем больше евреи стараются раствориться среди других народов для того, чтобы избежать их ненависти, тем больше их ненавидят.
История - «капризная дама», она не терпит вопроса «что было бы?». Однако факт остается фактом: Гитлер говорил, что человеком, оказавшим на него наибольшее влияние, был Рихард Вагнер. Учитель Гитлера преподал нам, евреям, очень важный урок.
Кто знает, может, если бы не было Моисея Мендельсона с идеологией «будь евреем у себя дома и немцем на улице», то не было бы и величайшего теоретика нацизма.
 
Опубликовано22.08.2008.

АРМИЯ2009 «

«МИСТЕРИЯ ЗВУКА» И НАШЕ РАДИО ПРЕДСТАВЛЯЮТ
НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ
АРМИЯ2009
1. ПИТЕР-НИКОТИН
2. ПОБЕГ
3. ЮЖНЫЙ ПОЛЮС
4. ЛЕТИ МОЯ ДУША
5. ВИНОГРАД
6. АРМИЯ
7. КАТОЛИЧЕСКИЙ СВЯЩЕННИК
8. УУУ
9. ГРУСТЬ
10. FLY
11. ПРЕКРАСНЫХ ДНЕЙ
12. КАФКА
bonus:
НОЖИ (оригинальное исполнение)
ПРЕКРАСНЫХ ДНЕЙ feat. МИХАИЛ КОЗЫРЕВ
Video
ПРЕКРАСНЫХ ДНЕЙ
ПОБЕГ
ЮЖНЫЙ ПОЛЮС (07.06.2008, мхат им. горького, премьера)
ЮЖНЫЙ ПОЛЮС feat СОНЯ ПЯТНИЦА (08.07.2009, мхт им. чехова)
ЛЕТИ МОЯ ДУША (08.03.2009, б1-maximum)
9 сентября 2009 года выходит пятый электрический альбом группы «Ночные Снайперы» под названием «Армия2009». Релиз этого альбома осуществляется сразу на трех носителях. Во-первых, это CD - подарочное и обычное издания. Подарочное издание, по традиции, не только отличается от обычного по оформлению, но и содержит ряд бонусов.
Совместно с ООО «Евросеть-ритейл» «Ночные Снайперы» и «Мистерия Звука» осуществляют релиз «АРМИИ2009» на 2-гигабайтном USB флеш-накопителе. Флешка в виде армейского жетона с символикой альбома и группы содержит аудио-треки «АРМИИ2009» в формате mp3 и видеобонусы. Наконец, любители гаджетов смогут услышать новый «снайперский» альбом на мр3-плеере RoverMedia Aria E4, спецпартия которого также будет оформлена в стиле альбома «АРМИЯ2009» и содержать песни и бонусы пластинки. Плеер вмещает до четырех гигабайт и подключается к компьютеру с помощью мини USB. Mp3-плеер с новым альбомом «Ночных Снайперов» так же, как и флешку-жетон, можно будет приобрести в магазинах «Евросети».
ДИАНА АРБЕНИНА ОБ АЛЬБОМЕ:
КАК И ПОЧЕМУ
АРМИЯ2009 - первый альбом после 15-летия группы «Ночные Снайперы». И это своего рода постфактум юбилея, запечатленный в песнях. Фиксация времени в себе. Армия - заглавная песня альбома, его ядро. Но дело не столько в ней, сколько в том, что пришло время заявить про нашу снайперскую армию, про тех, кто был и остался с нами. Быть может, нас 2009, быть может, больше, а быть может, именно в 2009-м году настал момент, когда мы хотим отдать должное тем людям, которые ее составляют. Нам кажется важным и правильным собрать воедино всех, кто в снайперских рядах - именно поэтому альбом зовется АРМИЯ2009.
Костяк будущей пластинки я привезла из Южной Америки, по которой путешествовала прошедшей зимой. Оттуда же привезла решимость «варить» этот альбом только впятером. Над аранжировками работали исключительно музыканты «Ночных Снайперов», причем впервые после альбома «Рубеж», поскольку и «Цунами», и «SMS», и «Бонни&Клайд» записывались при плотном участии привлеченных саундпродюсеров. И складывая все песни «АРМИИ2009», я совершенно не ориентировалась на радийный формат. Самое главное для меня, и я буду следовать этому принципу и в дальнейшем, чтобы результат нравился мне и парням. Он нам нравится. А дальше будет, как будет.
КОГДА, КТО И ГДЕ
.Альбом мне нравится еще и потому, что в него вошли две самые стойкие и проверенные годами песни - Католический священник и УУУ. Здорово, что до них, наконец, дошло время, и мы их включили в номерной альбом, при том что написаны они были еще до нашей полновесной электрической истории. Есть «срединные», я имею в виду вектор времени, песни - это Питер-никотин и Лети моя душа. Они примерно одного времени написания. Грусть и Прекрасных дней написаны немного раньше. Кафка - самая старая песня на этом альбоме, она была написана году в 97-м. И самые новые песни - Южный Полюс, Побег, Виноград, Армия и FLY. Их я написала прошедшей зимой в Аргентине и Чили, и только благодаря им сложился скелет АРМИИ2009. Вот так получилась основа альбома: у него есть сердце - новые песни, легкие - Католик и УУУ, есть плечи - песня Питер-никотин. И есть такая. несерьезная часть, как, например, кончик носа - песня Ножи.
Как только мы начали работать над АРМИЕЙ2009, я сразу сказала парням: «Хочу, чтобы вы играли, чтобы были самостоятельным музыкальным телом, даю вам право фантазии и очень жду от вас музыку». И каждый день пребываю в восторге и изумлении от того, как каждый из пацанов раскрылся. Мне очень нравится решение басовых партий в этом альбоме и вообще кажется, что ДИМА МАКСИМОВ - очень талантливый бас-гитарист, на нем, например, полностью лежит Южный Полюс. Я вообще люблю бас, и намеренно решила придать ему большое значение. Не могу, конечно, не сказать о композиторских талантах ВАНИ ИВОЛГИ, которые проявились в этом альбоме: я просто не ожидала, что он настолько интересно и нетрадиционно мыслит. МИТЯ ГОРЕЛОВ, барабанщик, самый прогрессивный музыкант в нашем коллективе, я ему очень доверяю. АНДРЕЙ ТИТКОВ, влюбившийся в современную западную музыку, подарил АРМИИ2009 выдержанный, настоянный рояльный нерв. Меня также восхитили его способности ментора и наставника, которые я наблюдала при записи трубы в песне Грусть, скрипичного квартета в песне Лети моя душа и в музыкальном полотне Кафка. Вообще говорить о каждом могу долго. Они, пожалуй, впервые настолько покорили меня. И каждый по-своему. Главное, что связывает этих парней - горячая вера в свой талант и любовь к моим песням.
Альбом складывался и записывался в Москве. На «Тон-студии Мосфильм» мы записали практически все песни, за исключением Южного Полюса, Ножей и Прекрасных дней, сделанных ранее на студиях «Винтаж» и «Статус Мьюзик». С «Тон-студией» и со звукорежиссером Володей Овчинниковым мы знакомы давно, и даже делали пару песен вместе - «Столицу», кстати, с того же альбома «Цунами» и «Только ты». Но цельный альбом мы записывали с ним впервые. Володя - легкий, цепкий, быстрый, неравнодушный, с дельными советами. Дока с большой буквы. Скромный при том. Работать с ним одно удовольствие.
Что касается сведения, то на сей раз мне захотелось услышать и почувствовать американский саунд и подход к рок-н-роллу. Происходило это в лос-анджелесской Resonate Studio со звукорежиссером Chris Bandy. Работа с Крисом - удивительная удача. Этот скрупулезный, талантливый, умный и легкий в общении парень подарил мне бесценные минуты работы. Он, не зная языка, настолько тонко чувствовал, что нужно делать с нашим материалом, что порой я немела, услышав метаморфозы, произошедшие, например, с Католическим Священником. И я просто молчу про его чувство юмора. Кто, зная меня, поверит, что во время сессий в студии я постоянно смеялась?..
Резюмируя и подводя итог этой нашей работе, могу сказать, что АРМИЯ2009 получилась зрелой, выдержанной в снайперских традициях, и при этом совершенно новой, наполненной светом, задором, рок-н-роллом и молодостью. Мы «обнулились» в какой-то момент и смело пошли вперед, оберегая друг друга и прислушиваясь друг к другу. Результат - вот этот альбом, твердый и сделавший шаг вперед с точки зрения подхода к музыке, но бурный, нежный и восторженный в смысле чистоты наших ощущений.
АРМИЯ2009
ПИТЕР-НИКОТИН
«Питер» я написала, разумеется, в Питере, когда в один из немногочисленных приездов увидела, что на месте общежития при моем университете зияет дыра. Я поняла, что архитектурная политика этого города мне совсем перестает нравиться. И рада, что мое мнение совпадает с мнением наиболее прогрессивной части петербуржцев.
Песню мы сделали в такой традиционной широкой рок-н-ролльной манере, с обилием грузовых гитар. В ней есть и маршеобразная часть, но основной посыл, разумеется, не в войне, а в том, что воевать проще, нежели остаться и пытаться любить этот город несмотря ни на что, находясь внутри него.
ПОБЕГ
Побег - песня, написанная слету. Одним махом. Что побудило - сказать не могу. Чувствую в ней конкретный отсыл к альбому «Цунами». Причем написана была уже после Аргентины, весной этого года, самая свежая песня в альбоме.
ЮЖНЫЙ ПОЛЮС
Год назад хотела попасть на Южный Полюс. Не удалось. Я тогда сильно на себя обиделась за неудачу, пообещав себе, что попробую еще раз. Сложилось. От той первой попытки остались сильные эмоции. Песня исполнялась какое-то время в акустике, но именно наша электрическая аранжировка максимально подчеркивает ее настроение - в ней присутствуют и глубина, и прозрачность. Вокал намеренно скуп, чтобы сделать акцент на стихотворении. Это одна из песен, где нет текста, а есть именно поэтическая составляющая.
ЛЕТИ МОЯ ДУША
«Лети моя душа» - самое лирическое полотно этого альбома. Написала ее в Питере, в солнечный полдень. И изначально пела в акустике, причем достаточно долго. Идею электрической аранжировки придумал Митя Горелов, после этого за дело принялся Андрей Титков, огромная его заслуга - симфоническое решение песни. К Андрею на заключительном этапе работы присоединился Иван Иволга. Сначала аранжировку сделали буквально на коленках, что бывает крайне редко, без меня. Я услышала наметки, которые мне очень понравились, и мы играли ее в Одессе в незавершенном варианте, через какое-то время довели до ума и сейчас представляем в альбоме.
ВИНОГРАД
Это самая авангардная песня, такой в нашей истории еще не было. Написана в Аргентине. В ней мне подспудно хотелось вернуться к традициям нашей акустики как то, например, к «Автомобильному блюзу». В ней присутствует три различных ритмических фрагмента, и средняя часть, которую я называю речитативной, мне особенно дорога. Я очень редко использую в песнях свою именно поэзию, здесь у меня это получилось. Кроме того, я «заболела», конечно же, танго после Аргентины, парни это почувствовали, подхватили в этой песне, и сделали ее такой. с элементами иронии, фарса и, повторюсь, авангарда. Сыграна она, как говорит Митя, «из-за ушей».
АРМИЯ
Средоточие всего альбома. Песня о моих погибших друзьях. Я забыла дома гитару и в Чили нашла инструмент - дворовый и очень народный, и прямо в хостеле, где жила, написала эту песню. Так что зачин был именно в чилийских просторах, а дальше песня получила развитие и довольно долго складывалась. Но я с самого начала знала, как она должна быть аранжирована и, когда приехала и парни мне показали свой расклад по поводу этой песни, удивилась, насколько совпали наши мнения.
КАТОЛИЧЕСКИЙ СВЯЩЕННИК
По поводу «Католика» ничего говорить не буду за исключением того, что аранжировка была придумана Гогой Копыловым и Аликом Потапкиным примерно в 1999-м году. Мы переосмыслили ее, доработали, этой весной в Израиле я придумала вокальный пролог, а Иван добавил новую, определяющую настроение, партию гитары, и песня, наконец, зазвучала. Но очень важно, повторяю, что основа осталась та, из начала снайперского электричества, о котором я вспоминаю с большой теплотой.
УУУ
Старая песня времен 2000-2001 года. Написана в один день с «Цунами» в Питере, когда мы с другом, как водится, опоздали на мосты. Решена просто и незамысловато, в духе рок-н-ролльчиков, рожденных музыкальной мыслью до периода дубового бритпопа. У меня всегда были песни, написанные просто и ясно, как стакан воды, молниеносно выплеснутый в лицо тому, кто тебя обидел. Пожалуй, эмоция в этой песне до сих пор для меня актуальна, как ни странно.
ГРУСТЬ
Написана сразу после выхода альбома «Бонни&Клайд». То, как она решена в альбоме, любопытно. У меня была цель прийти в студию, взять инструменты и сразу ее сыграть, не используя обычный «метод пирога», когда сначала пишутся барабаны, потом гитары, потом вокал, потом еще что-то, если нужно. Задача была иная, я хотела услышать такое одиночество небритого мужика, американца среднего запада, в шляпе образа Тома Уэйтса. Собственно, это и получилось. Это песня-состояние, она возникает ниоткуда, держится на басу, и уходит в никуда.
FLY
Удивительная песня. Не думала, что она может получиться, и так классно. Была написана в Аргентине. Песня человека, находящегося на самом раннем этапе влюбленности, когда все так тонко, что рискует порваться в один миг, и хочешь подарить своему избраннику целый мир. С точки зрения аранжировки - до этой песни мы не обнародовали свою любовь к таким группам, как Rage Against The Mashine. Время пришло, значит.
ПРЕКРАСНЫХ ДНЕЙ
Электрическая аранжировка этой песни минималистичная, в духе 80-х. А написана она была в Москве, часов в пять утра, после какой-то вечеринки, это опять же песня-состояние. Кстати, вероятно, ее навеяла еще и история, которая случилась много лет назад в Магадане с сыном коллеги моего отца. Был весенний паводок, пацаны-семиклассники поплыли на льдине, и этот мальчик, Виталик, утонул. Горе его родителей я до сих пор не забыла.
КАФКА
«Кафка» - это кульминация альбома и его логическое завершение. Это песня-литература. Для меня не существует ни рамок, ни жанров, я считаю, что музыка и литература всегда сопряжены. Поэтому у нас получилось, я бы сказала, музыкально-литературно-кинематографическая композиция. Мы складывали ее последней, что, вероятно, было правильно, ибо к тому моменту музыканты прочно встали на ноги в композиторской работе и стали способны родить самостоятельное авторское произведение. Я наблюдала и восхищалась. Хочу отметить, однако, двух людей. Это Андрей Титков, придумавший рояльный рифф в словесной части, и Дима Максимов, который, по сути, спровоцировал рождение инструментальной части.
НОЖИ
"Ножи" были спеты в Resonate Studio как-то после очередной сессии сведения "АРМИИ2009". В холле стоял рояль и я, проходя мимо, нажала пару клавиш, что услышал Крис и предложил мне ее записать так с ходу. Мгновенно студия изменила антураж, появились журавли-микрофоны, парни устроились на тюфяках, изображая зрительный зал, я подошла к роялю, поклонилась, села и понеслось...
ПРЕКРАСНЫХ ДНЕЙ FEAT МИХАИЛ КОЗЫРЕВ
Электрический вариант этой песни был спровоцирован нашим другом Михаилом Козыревым, когда мы все вместе активно болели за наших футболистов в матче «Россия-Голландия». И так получилось, что мы записали две версии, сольную и дуэтную, но люди услышали песню только в моем исполнении. И я посчитала своим долгом включить в альбом первый электрический вариант этой песни - дуэт с Мишей.
(c) www.snipers.net

Былой рай

Как хорошо качаться на качелях, откинувшись назад, закрыть глаза и просто слушать музыку. Найти свой рай, чувствуя рядом человека, который тебя понимает, по-настоящему понимает и поэтому молчит. Он чувствует то же, что и ты, он тоже в раю, в своём, но чувствует рядом тебя. Пустой двор, бесконечное ощущение полёта, музыка ласкает слух, волосы развеваются на ветру, на лице блаженная улыбка. Плевать, что короткая линия жизни, главное, что были в этой жизни светлые моменты: его нежность, найденный рай, детская искренность в ночных телефонных разговорах с пусть уже бывшим другом. Так просто быть счастливым лишь от того, что просто можешь обнять родителей, пускай новые друзья оказываются лучше старых, но так легко бескорыстно дарить им себя и слышать «люблю», хоть это не взаимно, просто знать, что тебя любят. Главное не думать о прошлых бессонных   ночах. Ночах разбитых надежд. Картины сами собой всплывают перед глазами. Я чувствую себя лодкой разбившейся о скалы. Воображение рисует эту картину, глаза видят зелёные пенистые волны, в ушах шум прибоя, на губах ощущается солёный привкус моря, ноги мёрзнут из-за глубины, пальцы уже онемели. Самое страшное, что это всё правда. Я плачу, я захлёбываюсь в слезах, а к лицу, к мокрому лицу прилипли волосы. Волосы, которые он так любил. Их боле нет, не для него специально .   и никаких вопросов, потому что так должно было быть. Но это уже в прошлом, осталось только боль в душе и горечь в мечтах. А ещё бесконечная благодарность тем, кто не зная правды, не понимая меня, не по собственной воле, чувствовал всё и не оставлял меня. И это я посвящаю тем немногим людям, которые являлись таковыми. Зачем люди задают беспрестанно себе вопрос: «Почему жизнь так сложна?». Да потому что мы сами её таковой делаем, не можем мы радоваться таким простым вещам, как солнце, море, поцелуй. Казалось бы, что это не возможно, но даже эти элементарные естественные радости со временем опошляются. Жаль, что невозможно быть художником и рисовать свою мечту на небе, на воде. Нельзя нарисовать любовь, надежду, юность. Да и в словах не описать того урагана или беспечного штиля, что творится в твоей душе.

Заголовок

Хочу, чтоб для любой моей мечты
Ты был всю жизнь единственной границей,
Хочу в той книге, что читаешь ты,
Быть первой и последнею страницей.
Хочу из всех твоих забот и дум
Украсть, по крайней мере, половину,
Хочу, чтоб вдруг тебе пришло на ум,
Что счастлив ты и в этом я повинна!
Хочу тебе покоя не давать,
Быть сильною и оставаться слабой,
Хочу тебя своей любовью звать -
Ведь я и жить иначе не могла бы!
Хочу быть музыкой, чтоб ты привык
И без нее не мог прожить и часа.
Хочу, чтоб молча, там, где слаб язык,
Могла я сердцем в сердце достучаться.