среда, 9 сентября 2009 г.

Музыка Тишины.

Музыка Тишины.

gadgip

На меня, сквозь сгусток темноты,

Из угла смотрели два зрачка;

Два вкрапления на лике тишины.

Музыка, без скрипки и смычка

Наполняла комнаты пространство,

Завораживала, звуком пустоты

Всё её притихшее убранство,

Все мои надежды и мечты;

Водопадом по стене стекала,

Разливалась полноводною рекой,

И грозой весенней грохотала,

Где-то сверху - прямо надо мной.

И беззвучно, пела песню скрипка,

Каплями весеннего дождя;

И цвела из губ моих улыбка,

Вовсе не завися от меня.

Увертюра, при отсутствии оркестра,

Вдруг умолкла - и вошла тоска,

Помолчав, сказала: «Интересно!»

Покрутила пальцем у виска.

И улыбка на губах увяла,

Но оставшись мокрою щека,

Еще долго мне напоминала,

Два вкраплённых в тишину зрачка;

Музыку, без скрипки и смычка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий