понедельник, 2 ноября 2009 г.

ТАНЕЦ ЛЮБВИ И СТРАСТИ

А. Дроздов - Восточная мелодия 06:14 
Хочешь, я для тебя станцую
Танец любви и страсти?
Восточной магией околдую
И ты очутишься в сказке.....

Перламутром шелка играют
Разливаясь в причудах света.
Рука легко, как волна взмывает,
С мелодичным звоном браслетов..

Манящей грацией очарую,
Внезапно покой нарушив.
Горящим взглядом тебя обожгу я,
Смело проникнув в душу.
Хочешь, я для тебя станцую,
Танец души и тела?
Язык движений тебе расскажет,
То, что я не посмела.



продолжение темы пособия для учителей.

Как выглядят хиппи и < панки >, кто такие “кишата” и как в молодом человеке “опознать” скинхеда - об этом педагогам Петербурга рассказали на семинаре о различных неформальных движениях. Некоторые сведения показались корреспонденту “< Фонтанки >” устаревшими, а некоторые - повергли в шок из-за подачи “материала”: лектор настолько увлекся, что чуть не занялся пропагандой того, что следовало клеймить. За всем этим наблюдали более 200 человек - инспектора отделов по делам несовершеннолетних, учителя школ и воспитатели подростково-молодежных клубов. Аплодисменты после выступления явно демонстрировали, на чьей стороне оказались симпатии инспекторов отделов по делам несовершеннолетних и учителей районных школ.
Большинство докладов, которые организаторы представили слушателям, носили общетеоретический характер, и не только оставляли публику равнодушной, но порой даже вводили в раздражение. “Сколько нам еще тут сидеть?” - шикали с мест воспитатели-женщины средних лет.
Тем более заметным был тот эффект, который произвели два сообщения, буквально переполненные насущной практической информацией. В течение двух с половиной часов начальник отдела анализа молодежных субкультур Городского центра профилактики безнадзорности и наркозависимости несовершеннолетних “Контакт” Владимир Гущин рассказывал о распространенных, по его мнению, в современном Петербурге молодежных группировках. Доклад сопровождался слайдами, фотографиями, которые должны были продемонстировать собравшимся атрибуты тех или иных движений и больше всего напоминали снимки из журнала “Ровесник” времен позднесоветской борьбы с неформалами.
anarchy
От хиппи до “кишат”
Анализ проблемы, предложенный Владимиром Гущиным, тоже навевал почти ностальгические чувства. На первом же слайде, который он решил прокомментировать, было крупно написано “Хиппи”. На черно-белой фотографии был изображен босой и “хайратый” бородач в клешах, который нынешним подросткам в лучшем случае годится в отцы, а не в ровесники.
Отметив положительную роль железного занавеса, через который в Советский Союз не проникли такие приметы образа жизни хиппи, как наркотики (в первую очередь, ЛСД) и сексуальные формы общественного протеста (по мнению Владимира Гущина, именно таким статусом в среде западных хиппи обладал гомосексуализм), лектор с прискорбием отметил, что современные российские неохиппи о наркотиках все-таки узнали.
Более того, рядом с ними существует еще более опасная группа - растаманы. “Это уже социально опасное явление, наркоманы - от начала до конца, которые обожествляют марихуану. Узнать их просто - вот такой характерный берет”, - Владимир Гущин указал на фотографию, на которой действительно были изображены два молодых человека в беретах цвета ямайского флага. Заключая пассаж о хиппи, лектор предложил в качестве профилактики рассказывать молодым людям об образе жизни их советских предшественников - дескать, они наркотиков не знали, по духу были вообще чуть ли не толстовцы, и, следовательно, формировали абсолютно социально приемлемое явление. Почему советская власть считала иначе, таким образом, осталось загадкой.
Анализ других неформальных субкультур был проведен на сходном высоком идеологическом уровне. Владимир Гущин отмечал, что рано хоронить "киноманов", они, по его мнению, по-прежнему активны - каждый год собираются 15 августа на могиле Виктора Цоя. Утверждал, что сообщество 14-летних “кишат” (поклонников группы “Король и Шут”) “исторически похоже на хиппи-ориентированных < панков > 80-х” - сами “кишата” этого понять не могут, но специалистам связь времен видна невооруженным взглядом. Противопоставлял “готов-темных романтиков” “готам-декадентам”, а их вместе взятых - малоинтеллектуальным “олд-скул-готам” и “алкоготам” (такое пестрое видовое разнообразие, по утверждению Владимира Гущина, распространено в двух ареалах - на площади Искусств и в Московском парке Победы).
celtic cross
К сожалению, оценить истинные масштабы этого социального зла на основе доклада Владимира Гущина возможным не представлялось. Выступление изобиловало названиями и терминами типа “субкультура 4 уровня”. Но фактических данных, например, о численности или традиционных местах сбора неформалов практически не было. Даже как узнать их, часто оставалось неясным. Как правило, внешний вид молодых людей Владимир Гущин характеризовал примерно так: “Вот этот панковский гребешок, так называемый ирокез - это весьма специфический признак. Но носят его далеко не все, и то только на концерты. Вообще, одежда < панков > сейчас укладывается в рамки всей общемолодежной субкультуры”.
Красной нитью через выступление прошла тема сексуальных перверсий. Хотя на самой гей-субкультуре (Владимир Гущин именует ее “геевской”) лектор останавливаться не стал. Как только на слайде появился мускулистый качок в кожаной фуражке в духе порно-комиксов “Tom of Finland”, он заявил, что подробно рассказывать об этом не будет, потому что “здесь это не нужно”.
Тем не менее, педагогическое сообщество тут же узнало о “бэггерах” (они же “симпатяги”) - якобы искусственно созданной субкультуре. Владимир Гущин насчитал в Петербурге порядка 15 тысяч молодых людей, ходят они в хип-хоп одежде. В колледжах Петербурга, по его словам, существует целая сеть закрытых клубов, где “бэггеры” встречаются со своими любовниками, которых называют “панибратьями”.
Также Владимир Гущин рассказал о феномене “эмо киссинг бойз” - когда молодые люди целуются на публике из соображений эпатажа. В частности, он привел трогательную историю о том, как один юный эмо был вынужден перековаться в готы, поскольку его эмо-подружка сама заставляла целоваться его со знакомыми на Невском проспекте. Долго терпеть это молодой человек не смог.
О скинхедах-торчках и иных скин...
Постепенно речь дошла и до экстремистов, разговор о которых тоже дал Владимиру Гущину поле для смелых экспериментов. В частности, объяснив, что размытое < панками > сообщество скинхедов стало нюхать клей и колоться, отказавшись от идеалов здорового образа жизни, он резюмировал: “Так появились скинхеды-дышки и скинхеды-торчки”.
Вновь досталось и представителям нетрадиционной сексуальной ориентации. Они были заклеймлены как “скинпеды” и даже “наци-гей-анархисты с мистическим уклоном”. Владимир Гущин рассказал, что в одной из группировок юных адептов национал-социализма в порядке инициации берут на гей-сеансы в Балтийские бани, даже не предупредив о предстоящих оргиях. Вообще, по словам Владимира Гущина, получалось, что праворадикалы, в отличие от всех других неформалов, привержены гомосексуализму буквально через одного. Эту особенность он связал с агрессивным характером представлений адептов Mein Kampf.
Однако основной удар по экстремистам организаторы оставили под конец семинара. С докладом “Классификация экстремистских молодежных формирований. Вопросы профилактики экстремизма в подростково-молодежной среде” перед собравшимися выступил Георгий Бойко - майор милиции, соавтор вышедшей под звучным псевдонимом Георгий Оперской книги “Неприрожденные убийцы”, лично принимавший участие в описанных там событиях - войне правоохранителей против самых известных скин-банд Петербурга - “Шульц 88” и “Мэд Крауд”, на которых ныне висит большинство резонансных убийств иностранцев в Петербурге.
Для начала он кратко рассказал, как можно выявить среди малолетних подопечных потенциальных или действующих «штурмовиков». Поскольку ради скрытности скинхеды отказались от своей традиционной унифромы - бритых голов, курток-бомберов, спущенных подтяжек, высоких ботинок и подвернутых джинсов, Георгий Бойко призвал прежде всего обращать внимание на татуировки и показал на слайдах различные варианты свастик, кельтских крестов и рун.
confederate flag
Опасаться нужно и сомнительных чисел 14, 18, 88 - все это символические обозначения различных нацистских максим, например, 88 значит Heil Hitler по порядковому номеру буквы “H” в латинском алфавите. “Если ученик ревизионистски подходит к истории, сомневается в ходе Великой Отечественной войны, на это тоже надо обращать внимание. Например, говорит, что воевали две великие расы, а выиграла в итоге «еврейская нация», - привел последний пример Георгий Бойко. И, видимо, чтобы расставить все точки над “i” и сделать свою речь понятнее, продолжил - “да будем проще говорить, как они говорят - жиды”. Зал при этом, как показалось корреспонденту “< Фонтанки ”, притих от неожиданности.
Майор, между тем, перешел к наглядной агитации, скомандовав механику: “Операция “Белый вагон”, пожалуйста”. Под бодрые звуки музыки группы Rammstein в кадре несколько молодых людей напали на человека в вагоне электрички и стали бить его ногами, подтягиваясь на багажных полках. “Обычно на людях прыгают, тут человеку еще повезло, после такого в милицию обычно даже не обращаются”, - прокомментировал Георгий Бойко и показал еще несколько роликов, которые любой желающий может найти в интернете.
Под мелодии российских неонацистских групп вроде “Коловрата” людям отрезали уши, били какими-то бревнами, методично тыкали ножами и заточками. Сцены избиений были смонтированы с маршами давно не существующей партии РНЕ и лозунгами типа “Приблизь белую победу - окропи кровью белый снег” и “Прыгай на врагов - только на говне!” (в смысле, не с пустыми руками).
“Завораживающе”, - хриплым голосом a la Гоша Куценко поделился впечатлениями Георгий Бойко, когда в зале зажегся свет. Зал не реагировал. Майор продолжил: “Герои этих роликов - ваши ученики. При этом они не преступники в криминальном смысле слова, они не совершали преступления, они ведут войны, когда их арестовывают, считают себя военнопленными”.
odin rune
Развивая эту мысль и опираясь на записи убитого при задержании лидера скинхедов Дмитрия Боровикова, Георгий Бойко убедительно доказал, что дело борьбы со скинхедами для учителей и инспекторов - прежде всего вопрос личной безопасности, а профилактика тут бесполезна. “Мы - псы режима - нас, наверное, сразу нужно расстреливать, а вас они называют просто - общечеловеки. Вас, в лучшем случае, ждет концлагерь, вы же ничего не делаете для победы. Боровиков писал: “Нам нужны не вы, а ваши дети”, - “добил” притихших педагогов Георгий Бойко.
“Они борцы с системой, такие же, как исламисты. Только те за всемирный халифат, а эти за белую расу, Адольфа Гитлера и Одина с Перуном. Кстати, если ученики увлекаются славянской и североскандинавской мифологией - это тоже сигнал, - продолжал Георгий Бойко. - Черных из нас мало кто любит, вопросов нет, это правда. Но они борются не с ними, они борются с системой”.
Майор как никогда близко подошел к черте, за которой находилась уже пропаганда экстремизма, о которой на семинаре много говорилось. Что-то такое, видимо, почувствовал и ведущий семинара, начальник Центра профилактики “Контакт” Ваган Канаян. “Георгий Владимирович, что вы имеете в виду? У нас тут семинар по толерантности”, - с вызовом и почти обидой спросил он.
Майор Бойко начал объяснять, что он не расист, а проблема в том, что большинство мигрантов просто не хотят ассимилироваться, а причина всего - неверная политика государства. Но это было и не нужно: возгласы с мест в финале его выступления и аплодисменты после явно демонстрировали, на чьей стороне оказались симпатии инспекторов отделов по делам несовершеннолетних и учителей районных школ.
На мероприятия, призванные воспитывать в петербуржцах толерантность, в 2006-2010 годах из бюджета города выделяется 314 миллионов рублей. Скорее всего, в эти средства входит и аренда залов, в которых проходят подобные семинары.
Фонтанка.ру

Давно все спит

Давно все спит в тишине безмятежной,
На земле этой грешной.
Лишь мне одной в ночь эту не спится,
Да ветру-хулигану,что вокно моё стучится.
Может и ты,тоскуешь,заснуть не съумея...
Врядли. Ты,конечно давно в обьятьях Морфея.
Спи сладко,друг милый под музыку вьюги,
Но даже во сне помни о милой подруге!

Ламер - это диагноз -


- Вань, у тебя есть (прим. - читает внимательно, видимо, по бумажке) Ви-индос Хэ Рэ? Есть? Перепиши на дискетку, пожалуйста.
- Вааань! Не работает! Я щелкаю-щелкаю, а она пишет “невозможно произвести чтение с устройства” и дисковод так клац-клац-клац. Может, мне перезагрузиться?
- Вань, а у нас опять принтер кыркыркыркает.
- Вань, я тут пишу документ важный, а он мне зеленым подчеркивает (прим. - видимо, проверка грамматики). А мне не надо чтобы подчеркивалось! Это в налоговую везти! Я уже три раза перезагружалась. Подойди, пожалуйста.
- Вань, тут свет погас и все так страшно запищало! (прим. - видимо, UPS). Как сделать так, чтобы не пищало? А то мы боимся!
- Вань, я тут на калькуляторе считаю, и что-то такое нажала, и у меня теперь нажимаются только кнопочки ноль и один. А мне больше цифирек нужно! Подойди, пожалуйста!
- Вань, а у меня компьютер белый, а я черный хочу. Можно его краской покрасить? Он не сломается? А у тебя краска есть?
- Вань, а электронные письма легко отправлять? А это дорого? А на мой ящик можно отправить? Ой, а я свой индекс не помню. Как думаешь, дойдет? А откуда я знаю, электронный у меня ящик или нет. Нет, железный. А надо электронный? А где такие продаются?
- Вань, у меня компьютер не работает! Пароль поменял? Теперь мне больше один-два-три не вводить? А какой новый? 1234321? Ой, надо записать, а то я не запомню.
- Вань, я себе документ на диск Цэ кладу, а Любовь Александровна его не видит! Как где открывает? У себя на компьютере! Диск Цэ. А куда класть? На диск Аш? А какая разница? Да? Путаешь нас, Ванька, все сложно так сделал. А если на дискету, то на какой. На диск три-и-пять А? А Любовь Александровне куда? Тоже на А? А что, с Цэ так не получится? А почему? Ничего ты не умеешь, а еще программист! Надо на тебя служебную написать, чтобы тебя премии лишили.
- Вань, а Линух это что такое? Программа? Это что игра такая с пингвинами? Нет? А? Что? Операции. как? А зачем это нужно? А мне поставь? Где взяла? У тебя на столе взяла. Диск такой интересный. Мы думали, музыка сначала, только он в плеере не играет.
- Вань, а что это за коробочка у нас в кабинете под тумбочкой с лампочками? Как-как? Свич? А зачем он нужен? Ну знаешь, мой дорогой, он тебе нужен, себе и ставь в кабинет. Нам он не нужен. Мы тут его выключили. Нам магнитофон некуда втыкать. Э-э-э, слушай, не клади трубку, тут Татьяна Николаевна говорит, у нее диск Аш не открывается. Что? Включить обратно? Я намного старше тебя и знаю, что мне делать! Не груби мне тут!

Смысл образования...

Цитата сообщения Dark_ElfПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Смысл образования (статья в "Троицком варианте")
Анастасия Казанцева
"Вечер, ужин. Я сегодня стала еще на 370 мл ближе к обретению значка «Почетный донор РФ», чем и хвастаюсь. «Ты очень клевая, - говорит мне муж, - в следующей жизни ты родишься принцем Бутана, за кармические заслуги». Бутан, - бормочу я себе под нос, - метан,
этан, пропан. Знаешь, что ужасно? Меня учили этому два года в школе и потом еще год в университете, я до сих пор помню номенклатуру, и цепную реакцию по превращению метана в CCl4 могу нарисовать со всеми электронными облаками, и агрегатные состояния помню, и слово «крекинг» меня не пугает. Но при этом я ни разу в жизни не видела ни одного углеводорода. Как-то не сложилось. У меня в школе
вообще не было лабораторных работ - не было времени. Шесть часов химии в неделю уходило только на лекции и контрольные. «Ну и зачем все это?» - предвосхищает муж мой пафос. Но я как раз не согласна. Года три назад я бы согласилась, а с тех пор я успела поизучать в университете не только свойства алканов, но и нейрофизиологию. И теперь я знаю, в чем смысл школьного образования.
Большинство дискуссий вокруг школьной программы сводятся к вопросу: «чему учить детей?». Нужно ли им читать «Войну и мир»? Нужно ли знать функции внутренних органов? Нужно ли помнить, кто основал Москву? Я думаю, что ответ на все эти вопросы - «не обязательно». В конце концов мы живем в XXI веке, и у нас есть поисковые системы. Но я уверена, что главный вопрос должен формулироваться иначе: «Много ли должны учиться школьники?», и ответ может быть только один: «Много». Совершенно неважно, чему именно учить человека в детстве. Он может читать «Происхождение видов.» или «Ветхий завет», писать крючки в прописи или плести бисерные украшения, решать задачи по геометрии или мастерить мебель. Важно, чтобы он делал хоть что-нибудь, чтобы задачи, с которыми он сталкивается, были многочисленны и разнообразны, чтобы решать их было трудно, но делать это приходилось бы ежедневно. Это нужно не ради бисерных украшений и не ради геометрии. Это нужно только для того, чтобы у человека формировался
головной мозг. Каждая нервная клетка все время должна есть и дышать. Кормить мозг - дорогое удовольствие для организма, и он вынужден руководствоваться принципом «кто не работает, тот не ест». Если нейрону не нужны связи с соседями, они разрушаются. Если нейрону не хватает работы - он умирает. Хорошая новость в том, что развитие мозга действительно зависит от внешних стимулов.
Новые нейроны почти нигде не возникают, но существующие вполне способны выращивать новые связи, если это нужно. Когда вы ходите по лабиринту - у вас формируются новые связи в теменной коре, когда слушаете музыку - в слуховой. Исследования последних лет с
привлечением магнитно-резонансной томографии (человека же не вскроешь после обучения) подтверждают, что это работает, даже если вы не крыса. Но чем старше человек - тем медленнее и неохотнее формируются связи (и тем больше нейронов уже успело умереть, пока он смотрел «Дом-2»). Именно поэтому надо не упустить свой шанс в детстве - выучить как можно больше про алканы, чтобы эта информация спасла нейроны от смерти. Неизвестно, пригодится ли человеку знание химических свойств алканов, но нейроны ему пригодятся совершенно точно. Даже чтение этой статьи уберегло от скорой смерти несколько нейронов в вашем мозге. Вы сможете использовать их на что-то полезное.
Поэтому я работаю не зря."