понедельник, 19 октября 2009 г.

Без рекламы никуды... «

 «Создайте свое видео в интернет» Тренинг в коробке. Уже в продаже.  Обучающий курс для родителей и всех-всех, жаждущих поделиться с близкими или миром трогательными и смешными моментами своей жизни и жизни детей. 
  • У вас есть камера, фотоаппарат с видео функцией или мобильный телефон? Но то видео, которое вы снимаете, так и остается непросмотренным. 
  • У вас куча отснятого материала (детских и семейных праздников, свадеб и проч.), но вы не знаете, что с ним делать. 
  • В вашем накопленном сыром материале есть интересные моменты, но чтобы показать их знакомым вы вынуждены долго искать нужное место на пленке. 
  • Иногда вы хотели бы послать знакомым свой клип, но не знаете как это делать. 
  • Вы только зритель, но хотели бы стать и режиссером. 
  • Вы пользуйтесь компьютером и часто просматриваете видео клипы в Интернете, но освоение чего-то нового слишком сложно, на это нет времени, и вы считаете, что все эти фичи для продвинутых...
 С курсом «Создайте свое видео в интернет» вы сможете быстро и эффективно пройти все этапы создания своего видео, вы сможете  быстро разобраться в премудростях видеообработки, не тратя свое время на поиски ответов в сети и штудирование специальной литературы.  В курсе просто и доступно разъяснены технические моменты, которые вам нужно будет освоить, чтобы снять, обработать и выложить в интернет свое видео. Результатом тренинга "Создай свое видео в интернет" станет небольшой фильм, который вы сможете послать по электронной почте  знакомым и/или опубликуйте на своем блоге/сайте.  Илона Вист, Куопио, Финляндия Ссылка на видео Илоны, которое она создала в процессе тренинга:  http://www.youtube.com/watch?v=YFMPF3AOUbo "Результатом тренинга явилось для меня не то, что я быстро разобралась с вашей помощью, что и как нужно сделать, чтобы получить в итоге свой ролик на youtube, а то, что мне понравилось сниматься:)) И я не тряслась и слова лились потоком: словом видео - это мое! Я делаю проект http://psih.us/depra/ сейчас готовлю курс "Скорая помощь при Депрессии для Умницы-Боюнетки" и для него мне нужно записать видео. Самым сложным в тренинге было найти время. А на ваших кастах я училась вести тренинг, спасибо вам! Вы - чудесный тренер! И я рада, что я училась именно у вас, Мария. (хотя я вашу фамилию "Гайдукова" в своем ролике забыла:))”  
 Содержание тренинга:  1. Что снимать, что привлекает внимание и делает ваш фильм интересным. Облегченный сценарий. 2. Операторские приемы: понятие планов и их сочетаемость, ракурс, экспозиция. 3. Как избежать ошибок при съемке4. Источники видео, форматы съемки и их особенности. Лучшие форматы для разных задач. 5. Загрузка видео на компьютер. 6. Обзор программ для редактирования и конвертирования видео7. Создание фильма в программе WMM , редактирование с использованием эффектов, переходов, музыки, титров и проч.8. Запись  видео и форматы удобные для дальнейшего использования в Интернет .9. Сервисы хранения и распространения видео в Интернет, хитрости и возможности  Курс включает в себя: 
  • Пять аудио-уроков с домашними заданиями для поэтапного создания фильма. 
  • Два подробных обучающих видео: "Как конвертировать видео из одного формата в другой" и "Как редактировать видео в программе Windows Movie Maker".
  • Методичка с подробными описаниями всех шагов создания видео. 
  • Ссылки на дополнительные ресурсы. 
 Ирина, г.МоскваОчень неожиданное и приятное завершение тренинга с помощью краткого изложения на бумаге всего курса в одной статье. Со всеми необходимыми ссылками. Очень вы меня порадовали Мария. Это сверх удобно. И я первый раз встретила такой щедрый вариант. Тренинг прошел чудесно. Жаль, что у меня как раз очень напряженно со временем, но я довольна. Узнала много нового и систематизировала, то , что знала до этого. Теперь только сесть и делать, как только появится свободная минутка. Кроме того, для вновь присоединившихся к этому тренингу, скажу, что Мария очень внимательный, ответственный и терпеливый педагог. И на все возникшие по ходу тренинга у вас вопросы она обязательно постарается ответить. Чтобы разбираться со всеми этими форматами самому (если только вы уже тут не профи) - это довольно канетельное дело. Интересно было и про ракурсы съемки. действительно увидела теперь на других примерах в чем там дело, что не так. Интересно и про план составления фильма, про чередование кадров. Вообщем, спасибо, Мария! Успехов во всех начинаниях! Стоимость курса 950 рублей. Чтобы оплатить нажмите сюда. 
100% ГАРАНТИЯ: Если вы сочтете информацию курса абсолютно не нужной, то я гаранитирую ВАМ 100% возврат денег в течении 1 года с момента получения вами товара.  Бонусы: 
  • Особенности съемки детей и животных. (mp3 автор М.Гайдукова)
  • Как учить английскому маленьких детей. Аудио тренинг для родителей. (mp3 автор М.Гайдукова)
  • Дыхание здоровья. (mp3 автор Марина Марути)
  • Азбука домашнего уюта. Сознательный дом. Основные принципы в нескольких страницах. (pdf автор Л.Базылько)
P.S. Данная промо-цена будет действительна в течение месяца. P.S.S. У вас есть возможность заработать на продаже данного тренинга. Пишите мне сейчас и получите скидку в 30%. Для жж-френдов скидка 50 %. 

Harlem Gospel Choir: памяти Майкла Джексона!!!


Все, кто любит музыку госпел, или просто хочет послушать афигеннейшее джазовое пение одного из ведущих в мире христианских черных хоров, пойдемте!!!!
25 ноября в Москве!!!
это будет незабываемо!!!

Флешмооооб!

Не судите больного человека, ему заняться нечем, кроме как регламенты сочинять, учебно-методическую работу делать и мусорить в жж.
Итак, флешмоб.
Вы оставляете комментарий, я дарю вам песенку (или музыку, или саундтрек к фильму), которая ассоциируется у меня с вами. Вы постите клип у себя в жж с условиями игры.

Бывшие неформалы: "классификация", конфликты, отношения...

Еще с 80-х годов XX века культурологи, социологи и др. ученые-гуманитарии спорили: почему молодые люди идут в ту или иную субкультуру? Выдвигались различные гипотезы одна смешее другой, в том числе от "бунтарства" до "просто музыка понравилась".
Но почти никем не поднимался вопрос: а почему, собственно, человек уходит из субкультуры? Видимо, ответ кажется многим исследователям чересчур очевидным: "перерос" человек - вот и ушел. Но так ли все гладко и просто? Давайте рассмотрим хотя бы два варианта. Итак...
1. Одни уходят из субкультуры без прессинга: тот самый вариант, когда человек "повзрослел", "надоело", "появились новые увлечения". То есть причина ухода - в самом человеке. Все происходит естественно и без конфликтов - как внешних, так и внутренних. Они уходят «куда-то», зная свою будущую цель.
2. Другие уходят из субкультуры под прессингом: например, "родители запретили", "начались проблемы в вузе/на работе", "гопники побили". То есть причина ухода - конфликт с внешним миром (и как следствие - внутренний личностный конфликт: остаться хочется, да уже не можется). Они часто бегут «в никуда», не к чему-то, а от чего-то.
А теперь рассмотрим отношение бывших неформалов в к тем, кто до сих пор остается в субкультуре:


1. Первые, не прессингованные, относятся позитивно либо равнодушно. Порой - иронично и чуть-чуть с ностальгией: "Эх, молодость-молодость, я и сам был таким когда-то..."


2. Вторые чаще всего относятся к неформалам негативно, пытаются всячески перевоспитать и даже убедить уйти из субкультуры "ради вашего же блага". Видимо, причина в том, что внутренний конфликт требует разрядки, таким способом они словно оправдывают свой уход из субкультуры.


Кстати, эти «прессингованные» ребята очень похожи на тех неформалов, которые пришли в субкультуру исключительно ради бунта (и у тех, и у других - наличие душевного конфликта!). И - вот ирония! - такие и уходят из субкультуры чаще всего рано: сразу по прошествии подросткового возраста, ибо перебесились. А те, которые стали неформалами потому что «образ жизни/мировоззрение/музыка понравились» и задерживаются в субкультуре, как правило, долго - видимо, у людей не возникает внутренних противоречий. Бывает и такой вариант: пришел подростком «попротестовать», но остался надолго, т.к. культура оказалась близкой.


А сейчас - о том, как неформалы реагируют на поучения «бывших» сотоварищей. Те, которые подростки - советчиков посылают. И всячески пытаются прогнать их от себя. Пряма как в хрестоматийных «арийских» строчках: «Если вдруг тебе невмочь - мы не просим дважды, уходи скорее прочь...». Мол, не мешайте нам жить, валите-ка отсюда, раз ушли из субкультуры. Те, кто постарше да помудрее - просто игнорят советчиков - ибо им глубоко пофиг на причитания «ох, не те нынче неформалы пошли». Короче, эффект от поучений нулевой либо обратный. Но любителей читать морали это не останавливает.


Ведь причина тут - не в субкультуре, а в психологии. Спорят эти экс-субкультурщики (которые травмированные) не с неформалами, а с самими собой. Они уже вне тусовки, но все еще эмоционально привязаны к ней. Зациклились. Поэтому им можно предложить конструктивную идею. Заняться делом, переключить внимание! В жизни так много интересных вещей помимо субкультуры, которая для них уже стала пройденным этапом. Надо рвать порочный круг и стремиться к новому. И тогда в скором времени диалог «бывших» с «настоящими» станет более спокойным и позитивным.


Увы, часто «бывшим» не дают успокоиться те ребята, которые до сих пор в субкультуре. Не могут «отпустить», а то и заставляют оправдываться: мол, почему ушел? Могут и слабаком назвать, и позером, и предателем. А между тем субкультура - не тюрьма, дверь не на замке. Кто хочет - приходит, кто хочет - уходит. Иначе теряется весь смысл.


Уважение может быть лишь взаимным. И даже у фразы «убей их всех!» есть продолжение - «начни с себя». Не убивать, конечно, а признавать право на выбор.
Буду рада почитать в комментах примеры из жизни на эту тему!:-)

Мутантсаунд уже не тот

Немного крутых блогов с музыкой:
http://neueurform.blogspot.com/
http://archinhub.blogspot.com
http://elrestoesruido.blogspot.com
http://lostchildrennetlabel.wordpress.com
http://ladiscotecaclasica.blogspot.com
http://industrialskads.blogspot.com
http://uncle-osvalds-music.blogspot.com
http://classiclibrary.blogspot.com
http://boxset.ru
http://blackbirdgsus.blogspot.com