понедельник, 16 марта 2009 г.

"Знойный мачо" мне дарит цветы,

Я сегодня одену свой лучший наряд.

Хороша! Чёрт возьми, хороша!

Отражается в зеркале огненный взгляд,

Улыбнусь - развернётся душа!

Называл ты вчера "серой мышкой" меня?

Утверждаю: ты, милый, не прав!

Знаю цену себе, а твоя болтовня

Возбуждает кошачий мой нрав!

Ухмыляться ты брось! Хочешь эксперимент?

Лёгкой поступью по мостовой

Я пройдусь. Посмотри - и старик, и студент

Познакомиться хочет со мной.

Тормозит чёрный "Лексус" - одетый в костюм,

"Знойный мачо" мне дарит цветы,

Ароматом щекочет мне ноздри парфюм.

Только мне-то дороже всех ТЫ!!!

Суть здесь очень проста, да тебе не понять.

Вот негласный закон бытия:

Коль Мышонок ты сам,то я - Мышка, видать.

Если - Принц, я - Принцесса твоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий