понедельник, 20 апреля 2009 г.

Сон - ужас

С пятницы на субботу мне приснился странный сон.

Я в заповеднике около озера. Озеро покрыто цветами и ряской. Тишина. Я захожу в него по пояс. Смотрю как подол моего легкого шифонового платья развевается вокрую ног. Я знаю, что улыбаюсь.

Выхожу на берег. Стою. Тишина. Чувствую, что по ноге ползет что-то или кто-то. Опускаю взгляд - ноги чистые, а вот по венам вверх поднимаются большие синие черви. Я начинаю сгонять их вниз, чтоб не поднялись к Сердцу. Получается слишком медленно. Тогда я начинаю через кожу вырывать их из себя руками. Ни крови, ни боли, ни звука. Только страх. Я проснулась в тот момент когда они начили сами прогрызать кожу и выползать на поверхность.

Спать мне, почему-то, больше не хотелось

Комментариев нет:

Отправить комментарий