среда, 27 мая 2009 г.

Спустя 9 месяцев

Вход....долго вспоминала свой логин и пароль.Вспомнила.Зашла....



Посмотрела на число своей последней записи в дневнике,прочитала посты знакомых и друзей. Порадовалась за кого то, также как и за некоторых стала переживать, но ведь на то и знакомые и друзья.



Возникло большое желание написать самой что нибудь, и именно здесь...



Я не могу выразить свои данные эмоции и размышления в жж, и не могу сливать на друзей большой поток информации..но тем не менее мне необходимо где то это изложить, дабы не держать в себе.



"Прошел ровно месяц...этот месяц :



+ я рада тому что у меня есть больше времени на друзей, у меня есть время выслушать их, понять, помочь.



Я замечательно провожу время, но



-  у меня нет совершенно внутреннего спокойствия. Я не могу подолгу  заснуть, я просыпаюсь постоянно, мне снятся страшные сны. Мне не кому по утрам приготовить чай, а вечером забрать с собой спать.



Зато кусочек мира стала вертеться вокруг меня, а не наоборот.



+ Меня стали приглашать в различные интересные заведения, гулять по безумно красивому вечернему парку и дарить цветы, обнимать, разговаривать со мной до утра ( в тот период времени когда мне не спится), уважать меня и просто дали почувствовать ощущать себя красивой  и интересной девушкой.



Настолько все это приятно, живи так дальше и радуйся, но



- я понимаю, что это не один человек себя так ведет....(а скоро еще и по пальцам я не смогу их пересчитать), возможно я неправильно поступаю по отношению ко всем ним, ведь даю надежду, которой на самом деле нет и вряд ли будет.



никто из них мне не нужен так как нужен был и будет нужен он.



 



Он заставлял страдать, и иногда мне хотелось пожаловаться на то что вот он сделал то то, то то, но мне с ним всегда несмотря ни на что было очень спокойно, это была часть моей души и равновесия, моей силы и моей слабости.



Он не умеет играть на гитаре (гитарой меня можно просто влюбить всебя) , он никогда не обращает внимание на твое плохое настроение (считая , что все это мое актерство), он не ценит особо мое беспокойство...(хотя может и ценит), но что уж точно он никогда не показывает остальным своих чувств.



Но на самом деле он другой, где то под той черствой маской, спрятана изранненая и обиженная душа, которой удобно находиться где то там в глубине, чтоб остаться в живых и не потерять последнее. 



Только как мне теперь быть, и заставить снять маску, чтоб признать то что не могут два человека которые любят друг друга находиться далеко.



Хотя может действительно стоит отпустить, и оглянуться вокруг, может среди тех кто просто порой рядом, есть тот который окажется самым лучшим в моей жизни."



 



Спустя месяц,  завтра я его увижу.......точнее вижу я его переодически, случайно (на вокзале, в метро, на улице) , но никогда не подхожу к нему....



а завтра мы пойдем гулять....



 



 



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий