четверг, 28 мая 2009 г.

... дали с собой половину торта, салат в банке, букеты цветов и задание приезжать в ...

Привет ) У папы был день рождения. Я все продумала, подъехала к дому, звоню, мол, выходи к машине, потому что мне одной эту коробку не поднять. План был такой: папа достает подарок из машины и тут же я его поздравляю, вру, что собрание на работе и уезжаю. Но все пошло не так..) И как-то так получилось, что я такая вся испуганная, глаза в пол, стою в коридоре, папа пытается подарок открыть, все смотрят только в его сторону, а я боюсь, не знаю ваще, чего делать, я же не разговариваю с мамой два месяца, игнорировать ее весь вечер, не чокаться нифига ни разу даже), или может сказать что-нибудьпримирительное или сказать всем , что все же собрание и уйти... Но она меня опередила, о, какие, говорит, люди! И я не сообразила даже, что нужно ответить, а они как с папой дружно закричат "футбоооооооол!!!". Классно так обрадовались, правильно, качественно ) Когда уходила, дали с собой половину торта, салат в банке, букеты цветов и задание приезжать в воскресенье менять масло. И типа как будто и не ссорились : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий