среда, 10 июня 2009 г.

Летнее чтение.

В колонках играет - У шамана три руки

Настроение сейчас - прекрасное :)

Ура! Я закончила четвертый класс!

После выпускного мы должны были учиться еще два дня, а в понедельник прийти на уборку! Эту фигню я решила пропустить, зачем идти в школу, когда уже не ставят оценки и закончился дневник?? Все равно я на субботниках занимаюсь только рекламой швабер и беганьем по классам. :)

А еще мне дали список, который я должна прочитать за каникулы, с таким видом, как будто мне больше нечего читать. А на сам список у меня уйдет всего месяц!

Список книг для чтения летом в пятом классе:

1. Н. А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции.

2. Гомер "Одиссея".

3. А. С. Пушкин. Поэма "Руслан и Людмила".

4. П. Бажов "Каменный цветок".

5. Ю. К. Олеша "Три толстяка".

6. А. Линдгрен "Расмус-бродяга".

7. К. Г. Паустовский "Теплый хлеб".

8. И. С. Тургенев "Муму".

9. Л. Н. Толстой "Кавказский пленник".

10. Марк Твен "Приключения Тома Сойера".

11. А. И. Куприн "Белый Пудель".

12. Дж. Лондон "Сказание о Кише", "На берегах Сакроменто", "Белый клык".

13. А. Н. Толстой повесть "Детство Никиты".

14. Г. Х. Андерсен "Снежная Королева", "Русалочка", "Дикие Лебеди", др.

15. Д. Дефо "Робинзон Крузо".

А вот, что я уже прочла за самый конец весны и начало лета:

1. Льюис Кэрролл "Алиса в Стране Чудес".

2. Стивенсон "Остров Сокровищ".

3. Санаев "Похороните меня за плинтусом".

Кто-нибудь читал что-нибудь из списка?? Понравилось или нет??

Комментариев нет:

Отправить комментарий