воскресенье, 14 июня 2009 г.

Моя балерина



Моя балерина...Так нежно.



Москва.Балетная студия.Зал.



Не знаю,почему Москва.



Наверно,этот город у меня ассоциируется с балетом.



Зеркала вокруг.Она на пуантах.



Она танцует для меня.Как будто нет никого вокруг.



Невероятно легко,возвышенно.



 



Сидим на сломанных стульях в обычной общаге.



Скрипящий пол.Столько воспоминаний.



Нам просто хорошо вместе.



Моя балерина.Только моя.



 



Черно-белое кино.На подоконнике.



"Моя балерина маршироала по кромке огня..."



Мне казалось,она могла бы станцевать на лепестке самого нежного цветка,не задев и не потревожив его...



Настолько она была легка и ...



Мало слов,много чувств.



Я люблю её.Она простая.



Ей не надо ничего лишнего.Ничего лишнего нет и в ней.



Сидя на холодном полу общаги ей достаточно накрыться белой советской простынью за 54 копейки.



Она невероятная.Замечательная и единственная такая.



 



Между нами всегда шла война.



Два разных мира.



Её мир-танец и балет.Мой-обыденная повседневность и мрачность.



Она хотела превратить весь мир в балет и представление.И часто ей это удавалось.



Она играла моими чувствами,иногда забывая,что я не марионетка.А я любил её всё так же.



 



Я любил её как только мог и она время от времени отвечала мне тем же.



Только когда выходила из своего сценического образа.



 



Ах эти пальчики...



"Грела ладони из форточки не боясь высоты..."



Как крепко я их сжимал!..



 



А после всего между нами нервно курила в окошко,забыв обо всем.



Её бы никто не узнал из ее прежних поклонников.



Она была другая.



Но для меня она всегда была и оставалась моей балериной.



Утонченной и женственной.



Это было поистине искусство-так изощренно менять маски на людях,но для меня оставаться собой...



_



Ну и что,что от имени парня...



Как говорит мое солнце, "фантазии-это саоме сокровенное.и тогда плевать от чьего имени ты пишешь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий