понедельник, 8 июня 2009 г.

Да она же некрасивая!

Я очень редко бываю сноб.

Ну, там, тупых мужчин не выношу, тех, кто книжек не читает или пишет "мороженое" с двойной "н". Сразу губы - куриной гузкой, мизинчик - в сторону: "Фи! Увезите меня отсюда! Бросьте меня в глубокую пропасть, убейте, но здесь я не могу оставаться".

А в общем и целом - без претензий и с пониманием, хоть в занавеску сморкайтесь хоть "Аншлаг" смотрите, хоть теплый майонез ешьте столовыми ложками. Пусть расцветает сто цветов. Мне ли губу кривить, я сама-то... *продолжение фразы заглушается громким хехеньем*

Ну, а внешность чья-то мне и вовсе не важна. Но постоянно ловлю себя вот на чем. Читаешь, скажем, уютный бложек какой-нибудь курицы девачьки и поражаешься ее категоричности, бескопромиссности, жесткости, жестокости, снобизму, блин. Думаешь: "Вот сука!" Злишься: "Вот стерва!" Не понимаешь, как_так_можно, и немножечко ненавидишь. Обсуждаешь с друзьями в аське.

А потом где-нибудь натыкаешься на ее фото.

И - оп! Несколько секунд смотришь непонимающе, а потом тянешь голосом обманутого ребенка: "Да она же некраси-ивая!"

И всё, дальше как отрезает: перестаешь читать сукустервукурицу совсем или же, встретив очередной ее спич, полный гнева и огня, не злишься, а грустнеешь глазами и чувствуешь себя немного неловко.

Да. Она. Же. Совсем. Некрасивая*.

Хотя, казалось бы, при чем тут внешность?!

* На мой, разумеется, вкус.

(Это я ГО читаю, если чо. Но речь не только про него )

Комментариев нет:

Отправить комментарий