четверг, 9 июля 2009 г.

Про деда

Два раза в год, 9 мая и 17 сентября, мы ходили в гости к деду. С бабушкой у деда не сжилось, поэтому он ушел к санитерке, которая после ранения его выходила. Он крепко любил свою Валюшу, но с бабушкой не разводился, так как у него были дети и принципы.

 

Дед имел свой дом. Мы всегда сидели в большой комнате. Виноград и цветы за окном, белоснежная скатерть, неизменный компот, за которым Валюша спускалась в подпол на кухне. Фильмы про войну на 9 мая. Дед был офицер, дошел до Берлина, 2 раза горел в танке.

Иногда к нему приезжали однополчане из Тувы. Они много говорили о войне, но я была слишком маленькая и ничего не запомнила.

В огороде,  почти круглый год, плодоносила земляника и мама, втихаря, выпускала меня попастись.

А еще у деда были совершенно чудные кролики! Я никак не могла удержать их за уши, они всё время от меня лапами отбивались.

Рос во дворе у деда обалденный орех, но случилось так, что ветками он к соседу подался. Как только ветер подует, сосед к себе на огород за орехами идет. А делить урожай отказывался, мол не знаю ничего, мне ветром надуло. Дед долго терпел, ведь орех был знатный, даже ветки к соседской стороне спиливал, но новые в ту же сторону росли. Пришлось спилить всё дерево. А с соседом они еще долго воевали. Что поделать - природа человеческая. Нам бы поделить, а мы всё воюеми и воюем!

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий