пятница, 10 июля 2009 г.

Оказалось, что цветы он мне искал,

Мой мужчина не поет мне о любви

Серенады темной ночью под окном,

Просто скажет: ?Ты устала, отдохни!

Я купил тебе любимое вино?.

Мой мужчина.. он не любит ресторан,

Но яичница на ужин - при свечах.

И одним моим присутствием он пьян,

Столько нежности всегда в его речах.

Мой мужчина на внимание не скуп,

Хоть и нет больших доходов у него,

На обед сварить он может вкусный суп,

И на диск запишет нужное кино.

Мой мужчина на свиданье опоздал,

Я ругалась про себя: ? Вот ты каков!?

Оказалось, что цветы он мне искал,

Он не мог ко мне приехать без цветов.

Из мужчин мне кто-то резко возразит:

?Этим бабам лишь брильянты да меха!?

Пусть на женщину свою он поглядит,

Может, рядом совершенно с ним не та.

Щедрость - вот мужчин достойная черта,

Безразлично сколько денег у него,

Он для женщины, которая нужна,

Сможет праздник сделать просто из всего!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий