вторник, 14 июля 2009 г.

ужас!!

когда ночью не получается уснуть, это не страшно, это вполне привычно, потому что ночью начинает работать голова... но когда она начинает работать не в ту сторону, это страшно... может в этом были виноваты дождь на улице и почти полная тишина, может что-то еще, я не знаю... но почему-то я начала подбирать к чувствам, эмоциям и т.д. цвета по тому, как я их ощущаю.... можете не спрашивать, почему с тем или иным чувством ассоциируется такой цвет, потому что сама не знаю((((

1. любовь/любовная романтика - нежно розовый, светло-малиновый

2. страсть - насыщенно-красный, ярко-малиновый, немного бордового

3. грусть - серый средней темности

4. тоска - темно-серый

5. депрессия - почти черный

6. страх - фиолетовый

7. романтика ночи - темно-синий (цвета ночного неба), немного темно-серого и фиолетового

8. спокойствие - бежевый, нежно-персиковый или бледно-голубой

9. боль - темно-красный

10. злость - коричневый

11. ярость - темно-бордовый и темно-коричневый, оба ближе к черному

12. ненависть - темно-коричневый, почти черный

13. равнодушие - светло-серый

14. счастье - ярко-желтый, апельсиново-рыжий

15. веселье - лимонно-желтый, серебристый

16. ревность - темно-малиновый или темно-бордовый

17. беспомощность - грязно-синий с бледно фиолетовым и серым

18. сомнения - грязно-серый с коричневым

19. разочарование - бледное индиго или бледный сине-зеленый (цвета морской волны)

20. раздражение - салатный

21. мечты (^ ... - лазурно-голубой, нежно-изумрудный

22. наслаждение - рубиново-красный

23. надежда - золотой, ярко-красный, ярко-голубой, бирюзовый

что примечательно, ни одно чувство не вызывает ассоциаций с крайними цветами: белым и черным...

*

а еще почему-то захотелось услышать или прочитать какую-нибудь романтическую сказку или легенду, чтобы она обязательно была хоть чуть-чуть, но грустная и чтобы немного страшная... Господи, ну почему мне такой бред по ночам в голову лезет-то??? почему ночью я не могу как все нормальные люди СПАТЬ????!!!

*

а еще пока я все это записывала в ежедневник (кот. у меня лежал рядом на стуле), чтоб не забыть, я периодически думала, что у меня сейчас ручка кончится, а вставать с кровати и идти за новой в другой конец комнаты мне лень...

*

и писалось все это странным способом (впрочем, полостью в моем стиле), сначала на развороте (страница и пара строчек на соседней) эмоции и цвета, потом внизу первой страницы, там где место для заметок, начало этого поста, потом, когда закончилось место, перешла на пространство для заметок на соседней странице, а потом, появляющиеся мысли, снизу вверх страницы по диагонали, отчеркивая короткой палочкой каждую и мелким почерком , т.к. места с начала мысли и до конца оставалось предельно мало...

*

Блин! черти что, а не ночь... и Мефодия Буслаева как на зло еще вечером дочитала... нет, у меня, конечно, книжек еще навалом, но как-то не хочется их читать...

*

нда... пора закругляться, а то места на развороте ежедневника осталось всего-ничего, а переворачивать страницу не хочу....

*

на сегодня с этим постом все

наконец-то, а то рука писать уже устала

Комментариев нет:

Отправить комментарий