суббота, 18 июля 2009 г.

моим читателям

Я очень признательна своим читателям! Я знаю, что вы разыскиваете меня в одноклассниках и контакте, многие спрашивают, где мой сайт. Похоже, пора создать. Пока выложила некоторые свои работы здесь, сайт еще не готов, простите.

За последние годы я во многом продвинулась в тех поисках, которые волнуют и вас тоже. Моя первая книга, которая была опубликована уже давно, кажется мне уже не столь актуальной. Во всяком случае, мне есть, что добавить к ней. Например, в конце книги есть слова :

... так тяжек твой мир,

Господи.

 

А может быть, это тебе так тяжело с

нами, Боже?

Но есть же в нас и доброе начало!

Заложена же  в нас Твоя Любовь! "

Сейчас я бы сказала:

Мы когда-то отошли от Бога, поддержав Люцифера в его восстании. Мы забыли это, ибо так было

удобно держать нас в вечном повиновении и вечных муках. Мы должны вернуться в мир, где нет зла.

Мы должны создать этот мир снова и сами, используя ту Божью искру, которая есть в каждом из нас.

А Бог при этом не только простил нас, но и посылает и посылает к нам на помощь самых высоких своих детей.

Я обязательно напишу об этом подробнее. Просто писательство - не единственная моя стезя. Я очень реко-

мендую всем, кто уважает мои работы, почитать Друнвало Мельхиседека - "Живи в сердце", "Древняя тайна

цветка жизни" - удивительно глубокие книги великого духа, посланного нам на помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий