понедельник, 20 июля 2009 г.

Привет друзья! Мы решили выложить текст самой первой песни!

Прости-прощай.

Прости-прощай с твоей любовью,

Я привыкаю быть одна

Меж занавесок к изголовью

Свой лучик тянет мне луна

И зря дарил подарки ты 

Я не храню их под подушкой

Твои презенты и цветы 

Меня не сделали игрушкой.

Надеюсь я не пожалею

И порвала с тобой не зря,

Да, я могла бы быть твоею

Хоть до венца и алтаря,

Но у тебя подруг не счесть

И ты не можешь измениться,

Так будь таким какой ты есть

И не звони, чтоб объясниться.

Живёшь ты вольно и беспечно,

Слуга себе и господин,

Пройдёт пора, ничто не вечно

И ты останешься один.

Начнёшь прожитые года 

Тревожить с запоздалой болью,

Быть может ты поймёшь тогда,

Что зря ты так

Шутил с любовью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий