вторник, 11 августа 2009 г.

Утро подкралось неожиданно...

Сегодня мой сказочно-радостный мир рухнул. Я прошла тест, и мне сказали, что я эмо. Не, я, конечно, подозревала какое-то такое западло, но все же.

Я, соответственно, не могла оставить это дело без внимания. )) Ну что ж, вот, что я нарыла на эмо. ( самое близкое и нормальное, наверное)

Девочки похожие на мальчиков, мальчики похожие на девочек, в узких джинсах и куртках кенгурушках, в клетчатых или разноцветных кедах, с длинными, закрывающими пол-лица челками, подведенными глазами и потерянным взглядом. (Ну ладно, возможно бывают моменты, когда меня можно такой увидеть. Длинная челка - это значит, что Бахи не нашла свои ножницы и не дошла до парикмахерской. Подведенные глаза. ну-у, с этим хуже, но такое тоже бывает. Потерянный взгляд - это мой товарный знак. ))) Он обозначает, что Бахи дошла до нужной кондиции, и пить больше не стоит. )

Эмо - это сокращение от слова " эмоциональный", а точнее - от "эмоционально неустойчивый" ( и тут Бахи узнает родное слово). Бурная реакция на происходящее, резкая смена настроения, чрезмерное проявление чувств (Опа, Бахи, детка, так это же о тебе! ) - такое непосредственное поведение в мире эмо всячески приветствуется.

Дети-эмо не стыдятся слез, наоборот - подчеркивают свою ранимость, душевную неустойчивость. (я, конечно, люблю порыдать, но это у меня происходит, как-то сам на сам. Если в радиусе зрения имеется народ, то фиг Бахи начнет плакать.)

Но, как утверждают сами эмо-киды, они вовсе не плаксы и готовы целиком и полностью отдаться любому чувству, в том числе и самому светлому и радостному. (Хм.) Вот только, поводов для веселья намного меньше, чем для разочарований.

Детские заколочки, мягкие игрушки, смешные брелочки - весь облик эмо кричит о нежелании взрослеть. ( Ля-я. и снова узнаю себя).

Черный и розовый - любимые цвета эмо, как нетрудно догадаться, означающее смерть и любовь. Эти понятия для эмо чрезвычайно близки, грань между ними очень тонка, особенно если любовь несчастная, приносящая страдания. (*Бахи вспоминает о своем представлении любви*. Хм, ну не-е, специально умирать никто не собирается. Но грань действительно тонка)

Ну, в этом наша хоть какая-то схожесть с эмо заканчивается. Так как, резать себе вены Бахи как-то не собирается. В общем, даже в плане эмо, Бахи оказалась какой-то недоделанной. )))

Ну и пользуясь случаем, Бахи словами из песен. ))

Типичная Бахи во время учебы:

Она ночами не спит, засыпает ближе к пяти. Думает о разных мечтах и о том, что нужно проснуться к семи. Еле встает, начинает искать мозги, кофе на завтрак без сахара обжигает ее изнутри.

Бахи в повседневной жизни:

Не буду я в себе растить желания. Желаний нет и нет разочарований. Я ярко крашусь и громко смеюсь. Я пью, курю ( это исключаем) и матерюсь.

Бахи с людьми:

Интересно, интересно, почему вдвоем так тесно. А когда близка разлука - жить не можем друг без друга.

Бахи в моменты радости:

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир или я.

Кредо по жизни:

Плевать, что будет завтра. Забудь, что было вчера, Рискуй, ставь всё на карту. Играй, ведь жизнь - игра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий