суббота, 22 августа 2009 г.

Дарите улыбки!!!

Друзья мои, мне золота не надо,

И серебра я в ларце не коплю,

Улыбки ваши - лучшая награда

За все, о чем скорблю и что люблю.

Дарите их мне в зимнее ненастье,

Когда в ночи не увидать огня.

Улыбки ваши мне приносят счастье

И наполняют радостью меня.

Они мне, словно крылья для полета,

Нужны, когда я ввысь устремлена.

Дарите мне улыбки, чтоб работа

Была их добротой озарена.

Дарите на вокзалах и причалах,

В дни светлых встреч и горестных разлук,

Чтоб музыка в душе моей звучала,

Чтоб я в беде не опускала рук,

Чтоб, отмечая злобу и коварство,

Вершила правду кривде вопреки.

Улыбки ваши - лучшее лекарство

От неурядиц, хвори и тоски.

Дарите их - и станут дольше годы,

Которые прожить мне суждено.

И пусть не устрашат меня невзгоды

И злая хмарь, что застит мне в окно.

Ведь твердь земли вовек не станет зыбкой.

И черной мгле не погасить зарю.

Друзья мои, дарите мне улыбки,

А я в ответ стихи вам подарю

  Тенти Адышева (перевод с киргизского)

(лист отрывного календаря за 29 апреля 1984 года)

Комментариев нет:

Отправить комментарий