воскресенье, 16 августа 2009 г.

Приколы



Наруто: так, почти все собрались, думаю можно начинать праздновать! Хината, дорогая, всё готово?

Хината: Да, Наруто - кун.

Наруто (сам с собой, смотря в список приглашённых гостей): Чёрт, надеюсь, водки на всех хватит... зря Цунаде с Джерайей пригласил...

*Стук в дверь*

Наруто: (открывая дверь): О! Бровастый, бровастый учитель, заходите!

Ли: Наруто - кун, прими от нас этот подарок, это костюм, сделавший меня сильным!

Наруто: Спасибо!!! Пойду надену!

--Спустя 5 минут Наруто выходит из комнаты в зелёном облегающем костюмчике.

Ли и Гай (в один голос): Потрясно!!!

Неджи (с закрытыми глазами): ААА!!!! Чертов бьякуган, выколите мне глаза!!!

*Хината падает в обморок

*Какаши сидит на диванчике и, не взирая на происходящее, читает книжку

*Шаринган Саске невольно начинает подергиваться

*Сакуру тошнит

*Сай довольно улыбается

Наруто (в недоумении): Что с вами всеми?

Хината (с пола, с лицом баклажанового цвета): Наруто - кун, переоденься, пожалуйста...

*Наруто уходит переодеваться, гости приходят в чувство

--Спустя 10 минут

Наруто: всё, больше никого не будем ждать, предлагаю начать!

*Гости садятся за стол, начинают кушать, разговаривать, и.т.д.

*Встаёт Хината

Хината (краснея): Наруто - кун, сегодня ты достиг совершеннолетия, я так рада этому, ты так повзрослел, со времени нашего первого свидания...

Наруто (сам с собой, не взирая на ситуацию): что же там такое? ...

Сакура (бешено): Идиот, НЕ КОВЫРЯЙ В НОСУ ЗА СТОЛОМ!!!

Наруто: А, чё? а, простите, отвлёкся.

*Наруто получает смачный удар в нос

*Хината падает в обморок

*Какаши читает книжку

*Саске думает, как заполучить силу.

*Сай ушёл.

*Сакура с ангельским видом садится на место.

Спустя час

*Стук в дверь

Наруто (открывая) А! Цунадзе-сама, Развратный отшельник, заходите!!! (про себя) прощай водка.....

Джирайя: Наруто, вот тебе мой подарок, новая часть моей книги, чит-....

Какаши (снося Наруто плечом) Ой, Джирайя - сама, давайте я на полочку положу!

*Снова стук в дверь

Наруто (вставая с пола, открывая дверь): Гаара, Темари, Канкуро! Проходите!

Гаара: Теперь у тебя сзади дома есть песочница, пользуйся на здоровье. *Проходит

Канкуро: Держи, сам делал, наверняка пригодится. *Вручает Наруто куклу, проходит

Наруто (дёргая куклу за руку) И что в ней особенного?

Саске (из-за стола): Ай!!! моя рука!!!

Темари: А я чё, я за компанию. *Проходит

--Спустя три часа

Сакура (печально): Саске, зачём ты пошёл к Орочимару, он же тебя использует!

Саске (сквозь сон): Да папа, я изучил катон...

Гай (допивая вторую бутылку водки): Какаши, я тебе не уступлю!

Джирайя (похотливым голосом) Девушка, а можно с вами познакомится?

Цунаде: Пошёл вон, извращенец...

Ли: Что уставился?! Я в самом расцвете сил! (*Начинает дубасить зеркало)

*Голос из туалета

Неджи: Ха, неудачники, я вас вижу, а вы меня нет... А! Хината - сама, отвернитесь!!!

--Спустя час

*Дикий грохот во дворе

Наруто: Что за?!

Гамабунта (весело): Ну что Наруто, может, всё-таки обменяемся Саказуки?!

Гаара: Наруто, забудь о песочнице...

--Спустя 15 минут

Гамабунта: Ну, всё, я пошёл к детишкам. *Исчезает

Наруто (убито): Цунадзе-сама, это серьёзно?!

Цунаде: Ну, а печени можешь забыть...

--Спустя час

*Стук в дверь

Наруто (открывая, смотря на гостя косыми глазами): Них*я ты быстрый Саске, вроде только за водкой ушёл а уже при-...

Итачи: Дурак... вот твой подарок. (*Даёт Наруто большой аквариум, полностью заполненный непонятным существом)

Наруто: Что это за?!

Итачи: Я знал, что ты всегда хотел завести рыбок...

Голос из аквариума: Мой клинок - Самехада... тычет мне в глаз...

Голос из туалета: Гай-сенсей, мне... плохо...

--Спустя 2 часа

Гай: Ли, снимай их, покажи всем, на что ты способен!

Гай: Ли...я говорил об утяжелителях, одень штаны....

Итачи (с накатывающейся слезой): Саске, братишка я так скучаю по родителям...

Саске (сквозь сон): От Хокаге я ушёл, от Наруто я ушёл, а от тебя и подавно уйду...

Киба: Акамару, кто нассал мне в ботинок?!?!?!

Наруто (обиженно): Ну, подумаешь, промахнулся чуток, ну со всем бывает.

Голоса из туалета:

Джирайя (довольно): обожаю общие туалеты

Ино: ААА!!! Извращенец!!!!

Голос из аквариума: Блин, хоть пивка плесните...

--Утром

Саске (вскакивая с кровати, тыча пальцем в Итачи): Я УБЬЮ ТЕБЯ, СВОЛОЧЬ!!!

Итачи (сквозь сон): Я тоже тебя люблю, рыбка моя...

Голос из аквариума: Спалил таки...

*Из Соседний комнаты

Джирайя и Цунаде в один голос: ААА!!!

Джирайя: спал с этой старухой?!?!

Цунаде: я спала с этим извращенцем?!?

Гаара: я спал?!

Голос из сортира: гы-гы-гы, а я вас всё ещё вижу!

Наруто (с дикой похмелюги, смотря на Чоджи): А разве Гамабунта не вчера ушёл?

Шикамару (мечтая): А облака такие красивые...

Ино: А вам, не кажется, что Ли крышу снёс?

Какаши (вставая с диванчика, закрывая книгу): Я что-то пропустил?

Помоему прикольно.

Это не всё!

Грузин: - Наруто, я твой папаша!

Наруто: - А кто моя мать?

Грузин: - А ты не знал? Девятихвостый девушка.

Шикамару и Наруто приходят 1-го сентября в Академию. Ну, тут, как водится, сочинение

- "Как я провел лето". Наруто говорит:

- Шикамару ,а что мы писать будем? Мы ведь все лето целыми днями курили,

а больше ничего не делали.

Шикамару подумал и говорит:

- Наруто, вместо слова "курили" пиши "читали". Читали целое лето - это же

хорошо.

Ну ладно, написали они это дело. Проверяют работу Шикамару (Зачитывает Каташи): "Проснулся я как-то утром. Почитал. Пошел умылся. Почитал. Перед завтраком еще немного почитал. Позавтракал. До обеда читал. Пообедал. чего-то мне спать захотелось. Ну, перед сном почитал. Дочитал книжку. Поспал.

Проснулся, почитал. Тут Наруто пришел. Сразу видно - читал. Ну мы с ним на

балкон пошли. Стоим, читаем. Тут внизу Темари идет и кричит: "У вас есть что

почитать?" А сама такая начитанная-начитанн­ая, и еще пол-Букваря за ухом

торчит."

Записка Орочимару:

"Уехал к психиатру, вернусь поздно. Ужин в стиральной машине"

Решил как-то Киба поохотиться на уток. Проходил целый день, ничего не

поймал. Думает: "Странно... То ли птицы высоко летают, то ли я Акамару

низко подбрасываю..."

На воротах Селения Звука Кабуто повесил табличку-

"Осторожно, Орочимару".

Через неделю у таблички нашли подпись - "А я и так осторожен. Орочимару."

Итачи: ( в детстве) Мама! Мама! Я братика хочу!

- Ну не знаю. ну. поговори с ним.

Дед Мороз! Сделай так, чтобы меня в России не дразнили. Каташи. 7 лет.

Перед тем, как принять нового человека в Акацуки, проводят конкурс.

Последним заданием было: зайти в комнату и убить из пистолета родного

человека.

Первый кандидат отказался сразу. Второй зашел, через полчаса вышел весь в

поту: "не могу убить родного человека..."

Зашел Итачи. Раздаются крики, грохот, через 5 минут выходит: "Что же вы

гады, холостыми зарядили, пришлось табуреткой весь клан замочить!"

Мать - Дочке.

- Ни за что не ходи в наш подвал, там живут злые гопники.

Поняла?

- Д-да.

Любопытство все же приводит маленькую девочку в подвал.

Дрожа от страха, она стучит в дверь. Дверь открывает Итачи.

Руки у него по локоть в крови, и... длинные волосы.

- П-Прос-стите, з-здесь жживут з-злллые гопники?!

- Нет, девочка. Злые гопники здесь больше не живут. Теперь здесь живут добрые Акацуки...

Сидит Ино. Слышит - шум. Оглядывается по сторонам - никого.

Опять шум.

- Кто тут!?

- Я - червь-мозгоед.

- А что ты там делаешь?

- Голодаю...

Сакура и Саске сидят в Ресторане...

Саске: Сакура ну съешь кусочек торта.

Сакура: Нет Саске я на диете...

Саске: Ну съешь кусочек торта прошу тебя...

Сакура: НЕЕЕТ!!! Саске я не люблю сладкое.

Саске: Ну САКУРА!!!!

Сакура: Саске да я вообще не ем после ШЕСТИ часов...

Саске: ЕШЬ ДУРА!!!!! Там кольцо я на те женится хочу!!!!!

Варианты "Чего вы никогда не услышите в Наруто"

Наруто

Как меня задолбали тренировки...

Саске

1)А ну ее, эту месть...

2)Девушки самые прекрасные сушества на свете

Шикамару

Я ПОЛОН ЭНЕРГИИ!!!

Чоджи

Уффф, я наелся...

Гаара

Да здравствует пацифизм и всепрощение! (вполне вероятно, что и от Саске такого тоже не услышать)))

Канкуро

Как же я люблю детей! (КУШАТЬ)

Сакура и Наруто в лесу.

Наруто (с чувством выполненного долга) - Сакура, смотри! Я для Саске аж две корзины грибов собрал!

Сакура (настороженно) - А что, если они ядовитые?

Наруто (насупившись) - Что значит "если"???

Пришел однажды Наруто к Саске в гости.:Саске

- Ну, чего же ты в дверях стоишь?! Не стесняйся, не стесняйся, иди на фиг!!!

Наруто: - Слышь, Джирайа, а лягушки в солнцезащитных очках бывают?

Джирайа: - Да не, не встречал.

Наруто: - А. Значит, это Шино в пруду плавает.

Наруто (ехидно): - Я видел, как ты вчера из гей-клуба выходил.

Саске (еще ехиднее): - Я-то выходил, а ты чего остался?

Судят Итачи. Судья:

- Подсудимый, вы убили своего лучшего друга разводным ключом.

Крик из зала:

- Вот гад!

Судья:

- Тихо! После этого вы убили своих родителей лопатой.

Крик из зала:

- Ах ты падла!

Судья:

- Тише! После этого вы безжалостно зарубили топором весь свой клан.

Крик из зала:

- Чтоб ты сдох, гнида!

Судья:

- Я понимаю, это ужасно. Но я прошу тишины в зале суда.

Снова крик из зала (теперь видно, что это Саске):

- Ни фига ты не понимаешь! Я десять лет жил с ним в одном доме, и когда мне нужен был топор или гаечный ключ, этот гад всегда говорил "Нету, нету!".

Темари звонит Канкуро на мобилу:

- Алло, Канкуро? Привет. Слушай, ты сейчас можешь домой подъехать?

- Могу, конечно. А в чем дело?

- Ммм. Помнишь, я недавно новый веер купила?

- Помню, конечно. Ну, и.?

- Ну-у. Короче, я его случайно сломала. Поможешь починить?

- Без проблем, сестренка. . А че тебя так плохо слышно? Говори погромче!

- Громче не могу, Гаара проснется, узнает - убьет на хрен.

Сидят Ино, Шикамару и Чоджи на лавочке, укуренные в хлам.

Ино (доставая мобилу):

- Надо маме позвонить, сказать где я. Алло! Мама? ... Где я.???

Маленький Саске заглядывает в комнату Итачи.

- Братишка, расскажи мне сказку на ночь?

- А че, так не уснешь? . Ладно, пошли.

Начинает рассказывать:

- Жили-были три поросенка: Нех-Нех, Нах-Нах и Пох-Пох. А фамилия у них у всех была Уй

Приходит Конохамару домой со школы. 3-й его спрашивает:

- Ну, что сегодня получил?

Конохамару: - Двойку за курение.

3-й: - Что? Опять двойку?!

Конохамару: - Но за этот предмет еще никто не получал больше двойки.

3-й: - Никаких "но"! Доставай зажигалку, будем тренироваться!

Гай жалуется Какаши:

- Мне в троллейбусе хотели дать по морде!

- Откуда ты знаешь?

- Не хотели бы, так не дали б

Женился Гай-сенсей, а теща ему и говорит:

- Ты конечно крутой, но по сути своей дебил, ты даже гвоздя-то забить не сможешь...

- Да ты что, женщина, говоришь! Я в этом деле спец! Давай адрес Гвоздя!

Наруто рассказывает Кибе:

- Ирука-сенсей очень добрый, а Какаши-сенсей - злой! Когда я поздно прихожу домой, Какаши-сенсей сердится и снимает ремень. Брюки падают и тогда Ирука-сенсей говорит: "Наруто-йо, иди еще полчасика погуляй!"

Коноха. На крыше дома стоит Наруто и кричит на всю деревню:

- Сакура! Сакура! САКУРА!!!

- Чего тебе?

- Саске у тебя?

- Нет.

- Ино! Ино! ИНО!!!!

- Чего?

- Саске у тебя?

- Нет, а что случилось?

- Да так. Поругались, сказал, что к идиотам пойдет.

Сакура: - Я ведь мужчину умного, красивого хочу!

Шикамару: - Я умный!

Саске: - Я красивый!

Наруто: - А я хочу!

- Наруто, дай топор!

- Лови, Саскэ!... что молчишь, поймал?

Протрезвевший Ли:

- Тьма впереди нас, руины позади нас... е-мое, что ж я сделал-то?!

Если хочешь быть крутым - родись Наруто, если хочешь творить чудеса - родись Итачи, если хочешь прослыть героем - стань Хокагэ, а если хочешь оттянуться - родись Орочимару.

Звонит Наруто в три часа ночи Саскэ.

- Алло?

- Саскэ, ты - козел!

- Кто говорит?!

- Да все говорят...

- Папа, мне сказали, что я сумасшедший.

- И кто же тебе такое сказал?

- Мухи, - шепотом ответил Шино.

Стишок

Коноху окутал белый туман

По улицам резво свистел ураган

Это наруто включил Рассенган

А Саске злодей получил в Шаринган

Итак бегут друг на друга Наруто и Саске

ЧМОК

БЛИН Наруто второй раз уже

Разговаривают Ли Нэджи и Шикомару

Ли: Моя жена как лань такая же стройная

Нэджи: моя жена как олениха такая же красивая

Шикомару: Нуу...моя вроде тоже какае-то скатина

Идет Итачи по улице. Видит - идут соклановцы. Итачи выхватил катану.

-Порублю!

Соклановцы скинулись по рублю и убежали

Вызывает Тсунаде к себе деток. Заходят они - Тсунаде лежит на диване.

- Я решила устроить конкурс. Самый ленивый получит приз. Наруто, подойди!

Подходит Наруто.

- Вот если ты увидишь красивую девушку - что ты сделаешь?

- *подигрывая* - Ничего. Пройду мимо. Мне лень.

Тсунаде подзывает Кибу.

- Вот увидишь ты - воляются деньги. Поднимешь?

- Не-а, мне лень.

Подзывает Шикамару.

- Подойди.

- Сама подойди мне лень.

Лежат Саске и Сакура в лесу и смотрят на звёзды.

Саске

-Сакура, видишь ту звезду? Это я.

(Сакура пододвигается к нему.)

Саске

-Сакура, видишь эту звезду? Это ты.

(Сакура ближе к Саске.)

Саске

-А видишь ту звезду на этой звезде?

(Сакура тянется целоваться.)

Саске

-Это я на своём мотоцикле!!!

АНБУ допрашивают подозрительного человека.

- Ваше имя Оротимару?

- Да.

- Вы родились в Конохе?

- Да.

- Умерли в Конохе?

- Нет...

- Значит, мы ищем не вас...

Саске: - Сакура, ты танцуешь?

Сакура (радостно): - Да!

Саске: - Слава Богу. А я уж думал, тебя током шарахнуло

Новый год в конохе.

Саске с Наруто играли в ниндзей

зверски замучин каташи сенсей.

чедзи и ино играли в санинов

справо пол-чедзи слева пол-ино

сакура вечно по свалке гуляет

всякую хрень она там собирает

в доме не дремлет отряд акацуки

он беспокоит сенсея ируки

третий хокаге две ночи не спит

конохамару неделю шалит

ино о саске вздыхает весь день

чем беспокоить двух лучих друзей

в воздухе стаей летят рассенганы

у клана учия блестят шаринганы

наруто устроил востанье машин

чем рассердил он выших светил

на улице города полный разброд

так вот в конохе прошел новый год!!!

тут налетел на коноху буран

в саске тихонко летит рассенган

сакура кинулась саске спасать

итачи на встречу начал бежать

наруто и ино стоят в стороне

смотрят на это представление-е-е

каташи от ужаса рухнул на снег

третий хокаге сбежал в туалет

конохамару в сторонке стоял

там он с хинатой уж час угорал

после такого развитья событий

ируки сенсей вне всяких открытий

решил запретить отмечать новый год

теперь уж коноха спокойно живет!!!

тут раздался громкий глас, исходил теперь от нас

нам не страшно,нам не больно

мы всех лучше, мы довольны

кто всех круче из нендзей?

это-ибики сенсей,

но ответ нас ждал другой

загорится оранжевый цвет

ведь коноха это город невест...

Комментариев нет:

Отправить комментарий