пятница, 21 августа 2009 г.

Очередное ночное.

 Не поверите, я устала от секса. Передозировка, все, больше не могу.



Либидо фри. Вредно есть, когда не хочется, с сексом тоже самое, нужно проглодаться. Сильно.



Новых мужчин тоже не хочется. После субботнего развлечения на сайте знакомств, на эту неделю было запланировано около 5 свиданий. Пока я не встретилась ни с кем. Вчера слила одного из самых интересных мужчин. Одно неверное слово - удачи. Уехала к давно проверенному. Никаких лишних слов и ритуальных плясок, никаких разговоров "для галочки", никакой неловкости. Вместо этого - хороший секс и теплая близость. Тем и ценен. Вернее, только этим.



 Сегодня - свидание с "как бы постоянным" мужчиной, Знаю, рассчитывает остаться на ночь. Знаю, что ничего не будет. Он мне нравится, очень, но секс утомляет, вернее нет - изматывает. И мне грустно и скучно от того, что я знаю как все будет. Поэтому снова ложь, зато сейчас я одна и мне хорошо. Сводил меня в кино, привез домой и разошлись. Лично я замечательно провела время. Хороший фильм, подержаться за ручки, поцелуи. Все так мило и почти невинно.Но мне не нужно продолжение. Не сегодня.



Только пришла домой, звонок от вчерашнего.



- Скучаешь? Как же ты там без качественного секса?



Господи , да что ж вы помешались-то на нем?????



- я звала тебя сегодня ночью.



- да?????



   нет. знаю просто, что не помнишь то, что в полусне говорится  2 года изучала, теперь так просто врать.



Бокал сухого вина, новый журнал, зеленые яблоки, хорошая музыка - вот все, что мне нужно ,чтобы за один вечер прийти в себя и уже завтра быть снова гиперактивной, открытой новым людям и впечатлениям. Завтра магазины и ночные клубы, все будет.



 Кстати, о музыке - слушаю Fleur. В восторге, голос, музыка, тесты - все под мое сегодняшнее вечерне-ночное настроение. Красиво, немного грустно, трогательно и чисто.

 И я сижу на диване ,в теплом свитере, пью вино, ем яблоки, слушаю музыку и никто не портит эту идиллию своими губами, руками, глупыми словами и ожиданиями. Какой-то инфантилизм, но он мне мил и дорог. Я отдохну и все будет по-старому - бурные ночи, смелые обещания, сладкая ложь. А сегодня, мне даже думать лень...



 "Чужие сны не делают нас ближе..."



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий