суббота, 29 августа 2009 г.

Зачем вам гитара? Идите на аккордеон!

В колонках играет - Пикник - У шамана три руки

Настроение сейчас - разочарована

Сегодня с утреца отправилась на прослушивание в музыкальную школу. Очень уж охота на гитаре всё-таки систематически заниматься. Кое-кто из друзей рассказал, что нонче можно и взрослым в муз.школах заниматься. Я обрадовалась и мы пошли.



В коридоре дикая толпа детишек от 5 лет и старше. Из кабинета, где идет прослушивание, вылетает тетенька и с ужасом во взоре вопрошает у очереди: "- Это что ВСЕ на гитару???" На что все радостно отвечают: "- ДАААА!!!" Тетенька прячется в кабинете.



Мужественно опаздывая на работу я таки дождалась своей очереди. В кабинете меня встретила высочайшая комиссия. Я представилась. Спросили на каком инструменте желаю заниматься, с честно распахнутыми лазами заявляю, что на гитаре. Узныв, что я пою в хоре, тетенька накидывается на меня с дикой экспрессией: "- Ну зачем вам гитара??? Идите на аккордеон!!!" Пытаюсь объяснить, что не хочу я ни на аккордеон, ни на скрипку, ни на фортепиано - хочу на гитаре учиться играть! "Девушка, ну чем вам так аккордеон-то не нравится?" .... Занавес.



Сказали позвонить 3 сентября. Здается мне, что не суждено мне учиться в этой школе)) Гитара инстрцумент нонче модный. Э-эх...Прийдется заниматься самообразованием:(((



Комментариев нет:

Отправить комментарий