четверг, 24 сентября 2009 г.

Киноугадайка# 2

Несмотря на то, что в прошлый раз никто не выразил желания увидеть продолжение фмоба, я его все равно устрою

Угадываем, как всегда, по фразам сказанным героями.

Фильмы могут быть самые разные (наши, не наши, старые, новые), дорам нет.

Поскольку я не сказать, что сильно киноман, угадайка довольно легкая

1.

-Моя жизнь догора мне, как память!

и

-Разве это мальчик?

-Тот, кто скажет, что это девочка, пусть бросит в меня камень!

и

-Командовать парадом буду я!

(Советское кино)

2.

-Если женщина что-то просит, это нужно непременно дать, иначе она возьмет сама.

и

-Принимайте это 3 раза в день после стрельбы.

и

-Хотим фильму! Хотим фильму!

и

-Стыдись, Белое Перо! Тебе еще не исполнилось 16 лун!

(Советское кино)

3.

Представьте, плотник делает кресло. Потом робот делает кресло вдвое быстрее и вдвое красивее. Далее появляется надпись "Ю-Эс роботикс. Смешаем людей с дерьмом". И уход в затемнение.

и

Словами "Я же говорил" этого не передать. (моя любимая фраза, кстати!!)

и

-Робот не может нарисовать шедевр или сочинить музыку.

-А Вы можете?

-.

и

-Что я такое?

4.

-Я поднимаю этот бокал...

-Я поднимаю этот стакан

-Чтобы выпить за то, что заставляет сердца биться в унисон

-Чтобы выпить за то, что позволяет телам двигаться в унисон

-За любовь!

-За секс!

и

Желаю вам, чтобы то, за что выпили вы, было невозможно без того, за что выпил я.

и

-Это ты нас проклял!

-Может и проклял, а может и благословил...

(Россия, современное)

5.

-Знаешь, как они называют Бигмак? Лё бигмак! А знаешь, как они называют четвертьфунтовый чизбургер? Рояль с сыром!

и

-Бегут два помидора по рельсам, и один другому говорит "Поезд идет, шевелись быстрее, кетчуп"

(Голливуд)

6.

-Почему Вы решили, что опасность вызывает маленькая девочка?

-Тут все просто. У этого чудища в лапе носовой платок. Он чихает. Второй висит на столбе, он делает зарядку. Мне бы не понравилось, если бы меня пристрелили на велотренажере. А что может делать маленькая девочка с книгой по квантовой физике, одна, ночью, среди чудовищ? Не по возрасту предмет!

и

-А потом он моргнул вторым комплектом век.

-Это жабры. Он запыхался.

и

-Позвони Деннису Родману, он с их планеты.

-Серьезно? И не маскируется!

(Голливуд)

7.

-Это денейрализатор. Гамма-лучи проникнут твой мозг и дадут доступ к информации, которая была заблокирована.

-Понятно. А что это?

-Денейрализатор.

и

-Славься Джей! Славься Джей!

-Зачем засунул крысят в мой шкафчик?

и

-Старая колымага - новая крутотень.

(Голливуд)

8.

-Моя мама всегда говорила, что жизнь похожа на коробку шоколадных конфет. Никогда не знаешь, какая начинка попадется.

и

-А однажды пошел дождь. Он не кончался 3 месяца. Я увидел все виды дождя. Дождь шел сверху, снизу, вертикальный дождь и горизонтальный...

и

-Он написал, что вложил все наши деньги в какую-то фруктовую компанию.

и

-В итоге я знал о креветках все.

9.

-Курить вредно.

-Так я не раком легких болею!

и

-Сестра, сделайте мне минет... ну или чайкУ принесите!

и

-Но там же всего два места!

-В багажнике поедешь, водила хреновый!

и

-Доктор, где я?

-Вы уже в раю. Я Бог, а он - Святой Петр.

-Мне же только гланды вырезали!

и

-Я выбираю номер 1.

-Нет, выбери какой-нибудь другой номер!

-Нет, что там у тебя? Трахнуться с двумя???!!!

-Там написано "переспать"! Переспать сразу с двумя.

-Переспать - это закрыли глаза и баиньки. А это называется трахаться. И эта мечта у тебя №1??

-Согласен, это не так красиво, как розовый кадиллак для мамы...

(Европейское кино)

10.

Десятый пункт я не придумала, но вы можете загадать его мне в комментариях. Напоминаю, что я не ярый киноман, поэтому загадывайте чо попроще

Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий