суббота, 5 сентября 2009 г.

Новая жизнь

Вот позавчера было 1е сентября... Детишечки с цветочками, звоночки, шарики, музыка - ну сами знаете всё как обычно=) да только это как обычно было не для всех! Мы тоже встали рано, оделись поприличнее и всё такое, да только цветочки и звоночки были уже не для нас, потому что шли мы в нашу alma mater, тот самый Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова!!! Накануне мы получили студенческие билеты, и все равно некоторые боялись, что в ГЗ (Главное Здание, да-да. то самое!) не пустят=) ну, пустили конечно! Я не буду рассказывать про все празднества - не так уж это интересно, намного больше меня впечатлил первый же день учебы! Лекции, распределение на группы... В первый же день было пять пар, с факультета мы вылезли только в 7 часов вечера... Конечно, наверняка подавляющее большинство нас дико устало, но я могу поклясться, что могла бы выдержать еще минимум две пары, если бы не болела! Я всё с большей ясностью понимаю, что сделала абсолютно правильный выбор. Биология - это действительно моё, наука - это действительно моё! И я от всей души желаю всем людям выбирать не то, что по мнению других престижно и перспективно и прибыльно, нет, выбирайте то, что вам действительно по душе, то, что вам действительно интересно!! не калечьте свою жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий