четверг, 17 сентября 2009 г.

и вот осенним теплым вечером, когда выделяется свободное время выйдешь на улицу

ужас ну и состояние... ночами бродим-маньячим, днем спим... мда... жуткая компания, жуткий образ жизни... а еще надо что-то решить с учебой... сил нет, да и желания почти тоже... это плохо, я знаю, но ничего не могу с собой поделать.

и главное... опять какая-то странная пустота в сердце... мне это совсем-совсем не нравится... погода... как ровно год назад... 27 сентября... почему получается так, что осень с весной поменялись ролями? сплошные парочки, влюбленности, а у меня все то же самое... психую. и все. половина друзей разбежалось куда-то. общаемся только по асе, и то с таким завидным постоянством что возникает вопрос - за каким хренов вообще зашел - ведь на пять минут. и половина контактов сидит со статусом сердечко... фу не могу уже.

что еще меня просто вымораживает, так это критикование моего поведения. не позвонила, не написала, не ответила, молчу, грущу... ну сколько можно? люди, перед всеми, извините меня, плясать надо?! а сами: напишут, позвонят когда им от меня что-то надо! а просто так погулять, встретиться, поболтать - нихрена! все заняты. деловые, аж страшно становится. наука, работа, политика, спорт, и дела-дела-дела... и вот из-за таких "друзей" все как... все ладно молчу.

и вот осенним теплым вечером, когда выделяется свободное время выйдешь на улицу с плейером и гуляешь по темным улицам, слушаешь музыку, размышляешь... я не знаю что мне делать со всем этим бардаком в голове...(( 

Комментариев нет:

Отправить комментарий