пятница, 18 сентября 2009 г.

Она была как в лихорадке"

Эта любимая фраза из произведений Достоевского все чаще становится применима ко мне :) По мере погружения в процесс изучения и исполнения музыки я всё больше им увлекаюсь, и порой сама не знаю, в каком мире живу, где, с кем, знаю только, что есть звуки, аккорды, интервалы, лады, тональности, гаммы, ступени, обращения трезвучий... И плаваю в этом сладком сиропе, как пчела, прельстившаяся медом и не углядевшая, как увязла по самые крылья :)

На сольфеджио я все занятие сижу как зачарованная, глядя на преподавателя восхищенными глазами. На специальности стараюсь запоминать приемы игры и аппликатуру, а приходя домой, я, даже не ужиная, бросаюсь к инструменту и играю, пока не пробьет десять вечера, хотя особо не ощущаю, что из-под моих рук выходит что-то похожее на музыку :))

Я как зародыш в первые месяцы - быстро развиваюсь, но человеческого облика пока не имею :) Однако гаммы, аккорды и арпеджио играю уже быстро, практически не путаясь в пальцах. А это главное - так как скоро зачет. Но мне хочется не гаммы! Мне хочется музыку! :)) Сегодня преподавательница сыграла то, что предстоит играть мне. У меня аж дух захватило - я это исполню?? Раз она верит - значит, исполню :)

Когда я погружаюсь в музыку - то действительно начинаю верить -

Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,

А жизни нет конца, и цели нет иной,

Как только веровать в рыдающие звуки,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий