воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Калейдоскоп флэшбэков, или Откуда в юной голове гениальные мысли?

Добралась-таки я до чтения ЖЖ krivo_sheeva Лучше бы не добиралась. Начинаю испытывать кучу комплексов. Я в ее годы в театральный кружок ходила, пила на Drum'е и училась на пятерки с четверками. А то и с тройками. Но мне было как-то глубо наплевать на все, что происходит в мире, в стране. Я не собиралась ничего менять, мне было хорошо, быть может, я даже кого-то сильно любила. А все ценности жизни я только годам к семнадцати осознала. Только начала понимать, ради чего у меня есть глаза, уши, рот, две ноги и руки. Не только для того, чтобы смотреть телек, слушать музыку и говорить всякие глупости. Что это все может как-то работать на тебя.

Может, ничего не изменилось? Мне кажется, что все куда-то растут. Развиваются в определенном направлении. Я знаю, что могу быть лучшей практически везде. Я там, там и там. А когда я буду внутри? Внутри себя? Внутри того стебля, который когда-то расцветет?

Может быть, я просто посредственность, которая что-то хорошо делает. Тогда лучше и не рыпаться. Сидеть смирно до лучших времен. Видимо, подвиги будут совершать герои, а я буду писать их биографии. Хорошо писать, ведь что-то я умею делать хорошо... Но не гениально. Этим отличпется профессионализм от таланта.

Вчера было плохо. Снова ненавязчиво так в мозг влезли, потрахали почуть и оставили растекаться. А кто? Да этот человек НИКТО в прямом смысле! НИКТО, не потому что я его ненавижу, а потому что ну просто нечего о нем сказать! Ну никак он мир не меняет! И ни с кем не воюет! Просто добринка такая ходячая, веселая. Ни хитрый, ни коварный.

Выходные как выходные: где бы мы не появились, аудитория наша. Будь то паб, или позорный японский ресторан. Люблю пабы. Люблю стоять в них на тубаретках и надувать шарики. еще настольный футбол люблю. А когда ты все это любишь, тебя тоже любят. В пабах. Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий