среда, 30 сентября 2009 г.

Мне интересно, конечно, как будут у развиваться нас события с музыкой, у меня есть

Определенно, у меня начинается новая жизнь. Сегодня вот я всё утро как нанятая пишу письма - притом делаю это, валяясь в койке и укрывшись Тёплым Шерстяным Ретривером тм. Кто-то, конечно, всю жизнь валяется в койке с ноутом - а мне, бедной маленькой крошке, раньше всегда приходилось специально вынимать себя из уютного гнездышка тм и усаживать за постамент от старинной швейной машинки Minerva, на которой располагается мой ПК.

Сесть за эту машинку - все равно что взобраться на броневичок: возникает ощущение, что, раз уж ты туда встал, обязан произнести что-нибудь как минимум судьбоносное.

И совсем другое дело - репортаж из собственной койки! Тут сама собой какая-то новая, особо доверительная возникает интонация. Тёплая. И чепуху всякую можно молоть.

Только одно мешает - когда ретривер, наскучивши лежать просто так, вдруг начинает подпихивать руку мордой на предмет почесать за ушком, или пылко давать лапу, или пуще того, играть в мышку. Мышка - это ее любимая игра с детства: она, значит, лежит на одеяле, а мы запихиваем под него руки и тихонечко так скребем по матрасу. Можно даже не скрести; резкого движения руки, - то есть, как бы, понимаете, мышки в густой траве - достаточно для того, чтобы в Тёплом Шерстяном ретривере пробудились все его охотничьи инстинкты и он тут же бросился угрызать противного, вёрткого, хитрого грызуна. 11 лет коровушке, а играет как дитё. Ну, и все счастливы, понятно - и охотники, и те, кого прищучили за руку или ногу и мелко-мелко и дико щекотно стригут зубами через одеяло.

В такие моменты я думаю, что даже если действительно в 2012 настанет Большой Пипец - ничего я не хочу менять в своей жизни. Мне интересно, конечно, как будут у развиваться нас события с музыкой, у меня есть мечты и замыслы, я буду делать всё, чтобы они воплотились. Но я не хотела бы ради этого вернуться в 2004-05-06 год, когда моя жизнь принадлежала не мне, а органайзеру, когда моего ребенка воспитывали, в общем-то, другие люди - а любимую собу я вообще практически не видела, потому что она жила на даче у папы, которого я не видела тоже.

Какого-то хочется мне теперь баланса, не побоюсь этого слова, гармонии. Не только работать, но ещё и наслаждаться этим. Вкладываться в свое дело телом и душой - но не до такой степени, чтобы дети беспризорники. Пока что - в прошлой жизни, до фрак-на-гвоздика - у меня это как-то не очень получалось; любопытно, возможно ли это в принципе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий