вторник, 15 сентября 2009 г.

Футбол или гараж?

 Вчера всю ночь смотрела футбол.. Мой, за почти последние деньги, купил какую-то хрень (типа приставку) для просмотра каналов НТВ, которые обычный телевизор не вещает. «Чудную вещь купил» - сказал он мне неделю назад. Теперь у нас есть 25 новых каналов!!! Подключил. Из 25 каналов половина футбольных, остальные типа : индийское кино, российские телесериалы, музыка для недавно освободившихся из мест не столь отдалённых и т.д. Нае..ли, поняла я. В девять начала играть сборная Беларуси с кем-то. Потом сборная России с кем-то. Окончательно проснулась, когда счёт был 1:1 Спасибо Гусу, Павлюченко вовремя выпустил. На работу в 7 вставать, а тут дома с утра до утра футбол. По восемь раз одну и ту же игру смотрим, затем передачу «90 минут», где идёт обсуждение этих самых матчей, уже просмотренных мною по 8 раз. Сидят три взрослых мужика и с пеной у рта обсуждают (90МИНУТ) как пяткой Веллитон сыграл и правильно был пенальти назначен или нет???!!! Это нормально? Затем передача «Разогрев» 30 минут, а ещё есть передача типа «Футбол от кутюр» ! Ну не маразм ли? Что дальше? Давайте сделаем ещё парочку перечач, к примеру, «Метросексуалы в гетрах» или «Гламур в футболе», нет, лучше «Футбол в гламуре». А ещё я теперь периодически посещаю футбольные матчи местной команды. Успокойте меня, товарищи женщины. Скажите мне, что у всех такие мужья, что я не одна вляпалась в футбол. Вот сижу и думаю: «Может лучше бы он ходил в гараж?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий