пятница, 4 сентября 2009 г.

http://www.sergeylazarev.ru/diary/.

04 September, 2009 @ 00:47 Цирк, цирк, цирк!!!





Только что вернулся из Цирка на Цветном бульваре! С 3 по 6 сентября там проходит 8-й ежегодный международный фестиваль циркового искусства! Мне сложно было после Цирка Дю Солей что либо воспринимать, но все-таки были очень достойные номера и сильные участники! Очень сильные представители Украины, Франция- нет слов- победители( на мой взгляд). Также, были хороши россияне! Но нашим не хватает какой-то стильности, модерновости в постановках, необычной режиссуры в номерах, выдумки в костюмах и хорошей музыки! Все какие-то вечные ЁЛКИ чувствуются(( Хотя ребята очень классные и профессиональные!

Советую всем сходить и посмотреть!!!!

Мне кстати 2 года назад предлагали поучавствовать в этом фестивале со своим номером на кольцах! Тогда я не принял это предложение в серьез, но сегодня осознал сложность своего номера на кольцах и понял , что был дураком, что не согласился, я бы точно взял бы какой-нибудь приз, например: Зрительских симпатий).



 Уменьшено: 87% от [ 734 на 280 ] - нажмите для просмотра полного изображения

 



Дневник Сергея Лазарева

Комментариев нет:

Отправить комментарий