вторник, 29 сентября 2009 г.

Kalen-dar

Как-то не удаётся мне соответствовать ему. То пироги для Мира пеку невовремя, то разглядываю голубя на подоконнике на следующий день после Дня разглядывания мелочей. Признавайтесь, что вы заметили вчера?

Теперь вот, День осеннего одиночества... С такой публичной работой и не помолчишь в своё удовольствие, не предашься мыслям!

И только после рабочего дня, после дежурства в школе, когда я пойду домой... Город, всё стремительнее погружаясь во тьму, будет зажигать свои огни, а все машины и автобусы будут слепить глаза фонарями, что слёзы будут наворачиваться в попытке разглядеть нужный номер. Я сяду к окну впереди, рядом с водителем. Буду слушать грустную осеннюю музыку, глазеть на людей на улице, думать... о том, что было, и том, что есть; о том, что могло бы быть, и чуть-чуть о чём-то помечтаю; о том, что меня ждёт, и о том, чего никогда уже не будет.

Здравствуй, осеннее одиночество. Ты знаешь, - никогда не думала, что признаюсь, что у меня хватит смелости сказать эти слова... а ведь я тебя люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий