среда, 21 октября 2009 г.

Год и 238 дней. "Наша Маша", "Кракатук", "Амедиа" и пр.

Помните, когда-то (около года назад) я уже упоминала мультфильм Егора Михалкова- Кончаловского и кинокомпании "Амедиа" под рабочим названием "Кракатук"? Проект несколько раз замораживали, снова возобновляли над ним работу и снова замораживали. Я периодически работаю с "Амедиа". В частности, работала над текстом к титровой песне сериала "Монте Кристо". И над "Кракатуком" тоже.

Причем, история знакомства с "Амедиа" у нас очень забавная. 2 года назад, летом 2007, мы познакомились с режиссером из Белорусии Максимом Субботиным, вместе работали над материалом одного муз. проекта - Максим, как режиссер клипа, а мы над музыкальной частью. Максим в это время как раз работал в "Амедиа" и предложил попробовать написать песню к одной из сцен нового полнометражного мультика "Кракатук". Мы согласились. В результате этого творческого союза (Ромка - музыка, Максим и я - текст) родилось 2 варианта музыкальных отрывков для сцены, когда герои падают в дубло дерева и преображаются. По каким-то причинам песни не утвердили. Но, благодаря этому, у "БЛИЗКИХ" появилась новая офигительная песня. Пока она имеет только один куплет и припев (но в полностью аранжированном виде), а недавно я написала 2 куплет. Скоро возьмемся за аранжировку и запись этой песни и сможет выложить в блог. Рабочее название песни "Реально-нереально". Песня хулиганская, забойная и по настроению похожа на "Голову".

Прошло какое-то продолжительное время, и мне позвонили из "Амедиа" снова по-поводу "Кракатука". На этот раз нужен был рэп. Помню, что написала несколько вариантов куплетов, и куда-то опять все исчезли.

Через несколько месяцев снова возникли, но уже по сериалу "Монте Кристо". Киношники забавно работают. У них одновременно над одним материалом сразу несколько авторов сидят. А потом они "лепят" из строчек и четверостиший разных авторов один единый текст и пускают его в эфир. Так было с "Монте Кристо". Там мои первые 5 строчек)))) Остальные 5 другого автора. Еще через пару месяцев они снова вышли на связь. Песня из "Монте Кристо" пользовалась популярностью, и надо было срочно написать 2 куплет. Я написала несколько вариантов (причем работала в дороге прямо по телефону почти что ночью). И так до сих пор понятия не имею, утвердили ли что-то из этого, и какая дальнейшая судьба моих опусов))

А мы тем временем переключились снова на "Кракатук", который уже успел сменить название на "Наша Маша в Земляничной стране", и снова писали рэп на ссору друзей. Что-то даже закончили, кажется. Это было в конце 2008 года. И дальше тишина....

А сегодня вдруг снова позвонили из "Амедиа" по-поводу "Кракатука". Теперь мультфильм называется "Наша Маша и волшебный орех", и на 10 декабря объявлена официальная премьера. И мне по этому поводу, как автору, наконец-то выплатят гонорар. Прррриятно!

Так что вот! Читайте о мультфильме на сайте ВикипедиЯ , смотрите премьеру в кинотеатрах, вспоминайте меня, когда услышите рэп моего сочинения и, самое главное, ждите премьеры новой БЛИЗКОЙ песни, которая не родилась бы, если бы не этот кракатук))))

А вот вам трейлер. Отрывок того самого рэпа начинает звучать ровно на минуте (01-00) просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий