пятница, 9 октября 2009 г.

Ломка

У меня интернет-зависимость!!! Это факт, с этим не поспоришь. На работе я постоянно сижу в Интернете, прихожу домой, включаю ноутбук и смотрю какой-нибудь сериал (Отчаянные домохозяйки, Доктор Хаус) по 3 серии подряд. Итого я выпадаю из жизни ежедневно по 10 часов. С учетом семичасового сна, одного часа на приготовление и потребляние пищи, 2 часа на транспорт, 3,5 часов учебы я живу полчаса. Мама! Мне становится страшно. Надо с этим бороться!!! Начнем с того, что перестану пользоваться компом дома, только в случае крайней необходимости, которая по времени не должна занимать больше получаса. Все, что нужно по учебе, я могу сделать и на работе. Дома мне нужна только музыка. Запрещаю себе смотреть сериалы и фильмы в Инете. Пожелайте мне удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий