понедельник, 5 октября 2009 г.

Замечательная кухня, вкусные коктейли, хорошая музыка, отделенный перегородками

С воскресенья на понедельник пьют или конченные алкаши, или клинические дибилы.

Но так уж выпал Викин день рождения. Вообще строго говоря - это воскресенье - это единственный день за прошедшие несколько недель, когда у меня был шанс выспаться. А я такие шансы не транжирю. Поэтому очнулась я только к двум, получив гневную смс от Оли о том, что хватит спать и пора бы уже иметь совесть, и имея ее, поздравить Вику. Самое интересное - я долго не могла проснуться, потому что досматривала сон про Викин день рождения!... Зря. Вечером меня ждал такой цирк наяву, что о сне как-то забылось. Долго решали куда пойти, при чем ждали почему-то моего вердикта. В итоге заказали столик в итальянском ресторане, весьма популярном и достаточно качественном. При чем о самом негативном мне сказали за 2 часа до времени встречи - вполне возможно, что присоединится И. и Глеб. Тут надо добавить, что всю последнюю неделю меня И. раздражал. Тем, что я все яснее вижу его сущность и то, что раньше казалось забавным, теперь предстает в реальном свете. Он переигрывает. Во многом. Все меньше представляя из себя что-то, раздувает все больше оболочки. Я даже не могу понять, что с ним происходит и по какой дороге он идет. При чем для многих он как был, так и остался прекрасным человеком. И я просто оградила себя от него. Не хочу. И безумно радовалась возможности побыть с девочками в Викин день рождения троем, без этих двух мальчиков-колокольчиков. Но у Вики, видимо, закончилась терпежка. Но И. - у нас же звезда, что вы... Их величесвто межовался-межовался, плел чушь и в итоге расколося - у его лучшего друга Сани сегодня тоже д.р., поэтому они пока этот отмечают, но часам к 10 вполне возможно, что подъедут. Боже мой, я с его стороны не позволяю даже некорректную фразу или шутку, а о действиях даже не заикаюсь - И. просто не осмелился бы, Вика же (моя Вика, девочка, которая динамит мальчиков по-черному) согласилась и на это!...

В ресторане с пару часов мы посидели прекрасно... Замечательная кухня, вкусные коктейли, хорошая музыка, отделенный перегородками столик с диваном и креслами... Самое забавное, что праздник-то Викин, но хвалили-то меня - и выгляжу я прекрасно, и духи у меня обалденные, и человек я замечательный, и фотографии получаются потрясающие (частично согласна) - лесть-лесть-лесть... Но выпили мы там прилично. Начать с "Пьяной вишни" (шампанское, которое я терпеть не могу в сочитании с вишневым сиропом и прянностями дало неплохой вкус), закончить "Голубым небом" (что там - черт знает, но название свое оправдывает - выпил, открыл глаза - небо, определенно). Наелись там так, что пояса плащей решили не завязывать. Едва узрев, что И. отзвонился, что едет, я быстренько вызвала такси и подло, но грамотно слиняла. Девочки пошли на место встречи, договорившись, что если

они не успеют до закрытия общаги, то придут ко мне с ночевкой. Причем пока Вики не было, мы перекинулись парой слов с Олей - у нее осутствует всякое желание идти куда-либо с И., потому как ее держат аналогичные чувства - недельное раздражение на него. Так что я не одна такая. Условившись на этом, я отчалила (05.10)

Комментариев нет:

Отправить комментарий