понедельник, 12 октября 2009 г.

Знамение | Knowing

Ух, смотрела бы я этот фильм в кинотеатре, меня пришлось бы успокаивать весь вечер, это точно. Но я, в общем-то, и сейчас не особо спокойна...

Ну действуют на меня такие фильмы. Я вдруг просыпаюсь. Вспоминаю... Что зачем-то слишком много уделяю внимания лишнему. Обидно, конечно, что фильмы и книги меня приводят в чувство, а не я сама до этого дохожу. Но, с другой стороны, у меня создалось ощущение, что кто-то специально раскидал в моей жизни особые книги, фильмы в особой же последовательности.

Вообще для меня с моими увлечениями этот фильм очень жесток. Насмешливо так прошла сцена толпящихся людей под почти цирковую музыку. Страшно становится. Да, я мнительная и впечатлительная.

Но, знаете, отрезвляет. Вот даже если подумать. Тот же декабрь 2012... Ну ладно, не будем разбираться, правда, не правда, это никому не надо. Вот просто если точно знать. Что осталось сктолько-то времени. М? Чувствуете? Вы сраз начинаете мыслить по-другому. Моментально. Сразу заметно, что для вас важно, а что нет. Вот что бы сделала я? Я бы постаралась максимальное время провести с любимым человеком. И с семьей и друзьями. Я бы занялась творчеством, наверное.

Еще меня поразила жестокость сцены крушения поезда метро. Мне сразу захотелось уехать на север Канады. В маленькую деревушку, где нет ни метро, ни транспорта, где не летают самолеты. Потому что чем больше вокруг материального, тем больше оно в себе таит опасности.

Перечитала. Да, пост странный получился. Но что-то меня этот фильм сильно прошиб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий