понедельник, 26 октября 2009 г.

Loveless / Manga / written at 26-July-2007



Phrases:

*****

Ritzuka (про себя):

- Соби... Говорит что любит, целует... Что же мне делать? Еще чуть-чуть, и я поверю... Зачем ты так со мной, Соби?

*****

Soubi (про себя):

- Нельзя так выглядеть, Рицка... Эта жажда в глазах... Он знает, стоит ему сделать один шаг, один маленький шаг - и я сделаю его окончательно своим.

*****

Ritzuka:

- That skin that separates us, it's an obstacle of our separation. I want to touch the deep part inside of you.

*****

Ritzuka:

- What are these scars? Is it. abuse? (широко раскрытые, огромные, темно-фиолетовые, испуганные глаза)

Soubi:

- Kio thinks so. But for me, it's different. These are marks of ownership.

Ritzuka:

- I wouldn't allow this!

*****

Ritzuka:

- Soubi, do you. like pain?

Soubi:

- I hate it.

*****

Soubi:

- Ritzuka, please, let's run away. Please!.. I'm begging you, please run away and take me with you. If you are not, I don't know what will happen. I will become of despicable thing.

Ritzuka:

- Soubi, what happened?.. I understand. If you don't want to talk about it, it's ok. But I can't leave now. There are things I have to do, there are things I want to do. And you also are not leaving. We will stay and do the best we can!



*****

Soubi:

- I wish you could hold me.

Ritzuka:

- If that's what you wish for, I can do it whatever you ask me.

Soubi:

- Please hold me, Ritzuka.

Ritzuka:

- I'm holding you, ain't I?

Soubi:

- Please, Ritzuka, once in a while, hold me like this.



*****

Soubi (про себя):

- I hate pain. So, when I'm in pain, I better have no heart. So, don't treat me like I'm a human. Treat me like a thing. Do not request, order me!

-

[Seimei to Nisei]:

- Love is forgiveness. Forgiving me and accepting me in my current self, that is love.



[Ritzuka, thinking about Soubi]:

- I think I can trust you, Soubi. I believe you. And even if you betray me, I'll forgive you. I think this is what trust is.



*****

Такое оно...

И тонкое, и печальное, и глубокое, и наивное...

И нежное, и грустное...

Такие моменты есть щемящие...

Бог ты мой...

И смешное иногда :)

Например, злюку-учителя, который Соби мучил, мангака нарядила в одной из сцен в такое длинное, очень женственное пальто, отороченное мехом - ну это еще ладно, они там все в таких ходят, - но и в еще более женственную шляпу с огромными полями, украшенную розами, и в этом всем наряде он ходит с лейкой по саду и поливает цветочки :)

Ну не знаю, мне просто смешно.

Такой типа злюка, все его боятся, а Соби так просто ненавидит, а вот же ж, ходит в этой огромной шляпе, увитой розами, с лейкой в руках, цветочки поливает...

Он еще так вылезает из-под куста вначале, спрашивается - и что он там делал? :) :)

Короче, не оторваться... А все, нема больше... Не перевели еще... Надо ждать :)

Небось смотреть сначала начну... То есть читать...

:)

Это такая тонкая грань - вроде все очевидно, но ничего не происходит :)

Вроде "я тебя люблю, все для тебя сделаю, умру за тебя", и целуются, а потом "меня не возбуждают дети. Я не перверт".

 

Такие герои, умереть не встать...

И такие чистые и глубокие чувства у них, смерть :)

Как раз к 30 годам и понимаешь что... что?

Сидим мы с Дашей вместе в одной комнате, одна пишет XMPP Gateway, другая учит SIP Stack of RadVision - (впрочем, одна таки пишет XMPP GW, а другая тихонько в ЖЖ сидит), обе давно и счастливо замужем, дети, покупка дома, крутой муж - ну просто идеальная (и одинаковая) картинка, и обе слушаем - что бы вы думали - Верку-Сердючку:

"

Даже если вам немного за тридцать,

Есть еще надежда встретить принца

...

А он бы подошел - а я бы отвернулась

А он бы приставал - да я б ушла

А он бы зарыдал - а я бы улыбнулась

...

"

Нет-нет, слова тут ни при чем, это просто музыка хорошая :)

 

 

 

 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий