среда, 25 ноября 2009 г.

25_Для Нюфа, от Нюфа

посмотрела фильм Михалкова "Анна. От 6 до 18". Михалков задавал своей дочери Анне (совпадение?) одни и те же вопросы в разные года ее жизни. И девочка давала разные ответы. И вот Аня выкладывает тест.. хоть меня в списке трех и не было, все равно отвечу..



ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:

1) почему мне так не везет (кто нибудь знает?)

2) почему никто не следит за тем, какие фильмы книги и музыка выходит в народ (цензуру мне! цензуру!)

3) почему люди забывают друг друга

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:

1) пауки (полностью согласна с Аней.. безобразные монстры..)

2) одиночество (оно меня убьет)

3) потеря близких людей (это шаг к пункту 2)

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:

1) общаться (я молчун.. и не спорьте)

2) рисовать (я рисую, но хотелось бы делать это лучше)

3) самосовершенствоваться (я не умею это делать, поэтому стою на уровне 9 класса)

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:

1) рубашка в мелкую ч\б клетку.

2) черные узкие джинсы

3) нижнее белье.

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:

1) пыль (слой 3-хнедельной неуборки)

2) какие-то листы с какой-то мазней

3) книжкикнижкикнижки.

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

1) спокойность (при нервах и в сложных ситуациях - отличное качество)

2) простота

3) доброта

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

1) несамостоятельность

2) самонадеяность

3) говорю иногда не думая

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:

1) сижу в инете

2) задумываюсь

3) молчу

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:

1) Лондон

2) другая страна

3) в фильм (не в смысле сняться, а быть в мире фильма рядом с героями фильма)

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЮ:

1) Сеня

2) Нюф

3) Катяра

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий