понедельник, 9 ноября 2009 г.

В поезде покупала пиво на стоянках

Я добралась нормально. В поезде покупала пиво на стоянках, слушала музыку на мобильном. Заблудилась на севастопольском вокзале. В последний момент нашла маршрутку. Мобильный сел ровно на пороге нашего комплекса.

Делать особо ничего не хотелось, и времени была всего неделя. Но я сразу позаботилась о создании хороших впечатлений. Составить мне компанию любезно согласились господа Гаррисон, Лукьяненко, Буркин, Оруэлл, Акунин, Хаксли и еще целый ряд молодых и перспективных) О них и напишу.

читать дальшеВот все-таки, если выбирать любимого писателя, то я не знаю... скорей всего, им все-таки будет Акунин. Поскольку сюжет книги для меня всегда вторичен по сравнении со стилем изложения, а равных Акунину в этом нет. Я читала "Алмазную колесницу", и именно Акунин воскресил во мне тягу к чтению. (только поэтому я и взялась сейчас за фанфики). Книга такая же, как и остальные акунинские, и аххх, я в таком восторге, каждое предложение переливается, слова подобраны друг к другу, как будто нанизаны на нитку. Чтение его книг доставляет мне чисто физическое удовольствие.

Дорогие мои, если вас изготовление сайтов интересует, то советую сюда заглянуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий